Страница 2 из 2

Re: КУПИЛ upz rc10 287

Добавлено: 21 ноя 2018, 16:51
U19i
gdv1969 писал(а): 21 ноя 2018, 12:49 Я у Влада Попова купил 299 УПЗы со стандартными внутренниками... покатался, не понравилось, что поддавливало косточки, всякие накладки не помогали... Купил термофлекс и запёкся в них же. Сезон или два откатал комфортно. Из минусов - внутренник уминается и нога болтаться начинает, приходилось затягивать клипсы по максимуму, и то неудобно.
Ноги 270/268. Перешёл на 287 мыльницу.
U19i писал(а): 21 ноя 2018, 12:16 Статью с экстремальным запеканием я тоже видел) но вот вопрос: зачем?)
С твоим размером в "287" - никакого экстрима.
Да мне то понятно что 287 будет само то, я не пойму смысла большую ногу в маленькую мыльницу запекать)

Re: КУПИЛ upz rc10 287

Добавлено: 21 ноя 2018, 16:55
untied
U19i писал(а): 21 ноя 2018, 16:51 Да мне то понятно что 287 будет само то, я не пойму смысла большую ногу в маленькую мыльницу запекать)
Чтобы была возможность поставить крепы под более тупым углом, и чтобы боты при этом не свешивались за кант.

Re: КУПИЛ upz rc10 287

Добавлено: 21 ноя 2018, 16:56
U19i
untied писал(а): 21 ноя 2018, 16:55
U19i писал(а): 21 ноя 2018, 16:51 Да мне то понятно что 287 будет само то, я не пойму смысла большую ногу в маленькую мыльницу запекать)
Чтобы была возможность поставить крепы под более тупым углом, и чтобы боты при этом не свешивались за кант.
Оу, я об этом как то даже не подумал) это логично)

Re: КУПИЛ upz rc10 287

Добавлено: 21 ноя 2018, 17:15
T@T@RiN
gdv1969 писал(а): 21 ноя 2018, 12:49 ...внутренник уминается и нога болтаться начинает, приходилось затягивать клипсы по максимуму, и то неудобно.
Ноги 270/268. Перешёл на 287 мыльницу.
Вот такая же фигня, но с ногами 273/271 и мыльницей 299. Но блин, что то я боюсь 287 покупать. Мне то точно экстрим будет? 😬

Re: КУПИЛ upz rc10 287

Добавлено: 21 ноя 2018, 17:20
untied
T@T@RiN писал(а): 21 ноя 2018, 17:15 Вот такая же фигня, но с ногами 273/271 и мыльницей 299. Но блин, что то я боюсь 287 покупать. Мне то точно экстрим будет? 😬
У меня ноги 275. Катал в мыльницах 287. В Подмосковье было нормуль. В серьезных горах ногам было сильно бо-бо (валенок запекал, если что). Была мысль мыльницы дунуть. Переходить на 299 не планировал.
PS. Чоткие посоны, если что жмет, дуют мыльницу. Переход на бОльший размер -- это какое-то пенсионерство. Ну или ламерство, если угодно.

Re: КУПИЛ upz rc10 287

Добавлено: 21 ноя 2018, 17:52
P@ve1
T@T@RiN писал(а): 21 ноя 2018, 17:15
gdv1969 писал(а): 21 ноя 2018, 12:49 ...внутренник уминается и нога болтаться начинает, приходилось затягивать клипсы по максимуму, и то неудобно.
Ноги 270/268. Перешёл на 287 мыльницу.
Вот такая же фигня, но с ногами 273/271 и мыльницей 299. Но блин, что то я боюсь 287 покупать. Мне то точно экстрим будет? 😬
Длина - вообще не показатель.
Ключевой момент - форма ноги
Надо делать шелтест.
Может быть и вполне хорошо. А может и нет.

Re: КУПИЛ upz rc10 287

Добавлено: 21 ноя 2018, 20:35
FRIDAY
U19i писал(а): 21 ноя 2018, 16:56
untied писал(а): 21 ноя 2018, 16:55
U19i писал(а): 21 ноя 2018, 16:51 Да мне то понятно что 287 будет само то, я не пойму смысла большую ногу в маленькую мыльницу запекать)
Чтобы была возможность поставить крепы под более тупым углом, и чтобы боты при этом не свешивались за кант.
Оу, я об этом как то даже не подумал) это логично)
логично,,,,для узеньких досок и больших размеров ног,,, при катании определенным стилем :secret:

Re: КУПИЛ upz rc10 287

Добавлено: 21 ноя 2018, 21:20
Большой брат
untied писал(а): 21 ноя 2018, 16:55
U19i писал(а): 21 ноя 2018, 16:51 Да мне то понятно что 287 будет само то, я не пойму смысла большую ногу в маленькую мыльницу запекать)
Чтобы была возможность поставить крепы под более тупым углом, и чтобы боты при этом не свешивались за кант.
осталось понять, зачем запекаются\бутфитятся\носятузкуюколодку глыжники, у которым обозначенная тема какбэ неактуальна ;-))

PS
и да, всякие например велосипедисты тоже частые участники этих упражнений

Re: КУПИЛ upz rc10 287

Добавлено: 22 ноя 2018, 00:07
untied
Большой брат писал(а): 21 ноя 2018, 21:20 осталось понять, зачем запекаются\бутфитятся\носятузкуюколодку глыжники, у которым обозначенная тема какбэ неактуальна ;-))
С узкой колодкой ровно та же история: чтобы меньше ботинка свисало за кант. Запекаются в меньший размер и дуют мыльницу, чтобы ботинок был "в облипочку" (логично, что проще раздуть мыльницу меньшего размера, чем обжать по ноге бОльшего). Ботинок в облипочку плотно сидит на ноге, не разбивается, точнее передает усилия ног на лыжи.
Но я думаю, ты и так всё это знаешь. Так что это просто культпросвет для непосвященных.

PS. Зачем велосипедисты запекаются -- я не в курсе. Но, видимо, чтобы тапочки не слетали чтобы точнее передавалось усилие на педали.

Re: КУПИЛ upz rc10 287

Добавлено: 22 ноя 2018, 09:45
Большой брат
untied писал(а): 22 ноя 2018, 00:07 С узкой колодкой ровно та же история: чтобы меньше ботинка свисало за кант.
вот про это слышу первый раз и, честно говоря, сомневаюсь.
не те порядки цифр по выигрышу в ширину относительно длины
untied писал(а): 22 ноя 2018, 00:07 Запекаются в меньший размер и дуют мыльницу, чтобы ботинок был "в облипочку" (логично, что проще раздуть мыльницу меньшего размера, чем обжать по ноге бОльшего). Ботинок в облипочку плотно сидит на ноге, не разбивается, точнее передает усилия ног на лыжи.
а вот это вот да.
собстно и для сноубордистов это тоже важно. И КМК смысл в запекании в этом аксепте ничуть не меньше, чем тема про уменьшение продольного размера.
untied писал(а): 22 ноя 2018, 00:07 PS. Зачем велосипедисты запекаются -- я не в курсе. Но, видимо, чтобы тапочки не слетали чтобы точнее передавалось усилие на педали.
да
собстно плотная посадка и учет анатомических особенностей ноги есть задача для пользователей любой технической обуви.
Гордеев в фейсбуке регулярно постит отчеты о запекании то волейболисток, то еще кого-то... Там, конечно, в первую очередь речь про стельки идёт. Но это всё вокруг одной и той же задачи на самом то деле.

Re: КУПИЛ upz rc10 287

Добавлено: 22 ноя 2018, 11:13
untied
Большой брат писал(а): 22 ноя 2018, 09:45
untied писал(а): 22 ноя 2018, 00:07 С узкой колодкой ровно та же история: чтобы меньше ботинка свисало за кант.
вот про это слышу первый раз и, честно говоря, сомневаюсь.
не те порядки цифр по выигрышу в ширину относительно длины
Напрасно сомневаешься. Все рейсовые лыжи узкие в талии, а закантовочки там будь здоров, почти под 90 градусов. Естественно, в обычных гражданских лаптях такую позицию держать неудобно.

Re: КУПИЛ upz rc10 287

Добавлено: 22 ноя 2018, 11:56
Большой брат
untied писал(а): 22 ноя 2018, 11:13
Большой брат писал(а): 22 ноя 2018, 09:45
untied писал(а): 22 ноя 2018, 00:07 С узкой колодкой ровно та же история: чтобы меньше ботинка свисало за кант.
вот про это слышу первый раз и, честно говоря, сомневаюсь.
не те порядки цифр по выигрышу в ширину относительно длины
Напрасно сомневаешься. Все рейсовые лыжи узкие в талии, а закантовочки там будь здоров, почти под 90 градусов. Естественно, в обычных гражданских лаптях такую позицию держать неудобно.
ширина гражданских бот в районе 100-102 мм
экспертные - 96
цех - 93. Но который, скорее всего поддуют в ширь.
но даже если нет, то это типа по максимум 5мм в каждую сторону можно выиграть.
учитывая высоту ботинка над снегом не думаю, что это прям существенно роялит именно в акспекте цепляния ботом за снег.

PS
хотя это ж внутренний размер.
с учетом разной, в зависмости от целевой ниши, толщины валенка, внешний размер будет больше отличаться.
причем КМК как раз толщина валенка сильнее на внешний размер влияет.

Re: КУПИЛ upz rc10 287

Добавлено: 22 ноя 2018, 17:15
Большой брат
Большой брат писал(а): 22 ноя 2018, 11:56 с учетом разной, в зависмости от целевой ниши, толщины валенка, внешний размер будет больше отличаться.
причем КМК как раз толщина валенка сильнее на внешний размер влияет.
а вот и ссылочка попалась на эту тему.
https://www.facebook.com/17809083321321 ... =1&theater

Изображение

В коллекции ботинок S/Max есть две очень похожие модели - S/Max Carbon и S/Max Race. Наружные ботинки одинаковы, а вот внутренние заметно отличаются, в том числе и по толщине. Внутренний ботинок S/Max Carbon намного теплее и толще, имейте это в виду при выборе модели для себя. А вот жесткость обоих ботинок одинаковая.

Re: КУПИЛ upz rc10 287

Добавлено: 22 ноя 2018, 17:42
untied
Большой брат писал(а): 22 ноя 2018, 17:15 Наружные ботинки одинаковы, а вот внутренние заметно отличаются, в том числе и по толщине.
А что здесь нового? Тот же UPZ делает одну мыльницу на три размера ноги. Сильно удешевляет производство.
Хитрый саломон использует одну и ту же мыльницу для разных целевых сегментов: любителей рейса и любителей комфорта.

С шириной ботинка ты сам свои же сомнения и развеял. Почему у всех производителей спортцеховые ботинки идут с узкой колодкой? Хотя можно было бы, к примеру, использовать пресс-форму гражданских бот, закачать в неё мегажосткий рейсовый пластик и угодить гонщикам с широкими лапами. Но, видимо, спроса такое решение не находит.

Re: КУПИЛ upz rc10 287

Добавлено: 22 ноя 2018, 18:04
Большой брат
untied писал(а): 22 ноя 2018, 17:42
Большой брат писал(а): 22 ноя 2018, 17:15 С шириной ботинка ты сам свои же сомнения и развеял. Почему у всех производителей спортцеховые ботинки идут с узкой колодкой? Хотя можно было бы, к примеру, использовать пресс-форму гражданских бот, закачать в неё мегажосткий рейсовый пластик и угодить гонщикам с широкими лапами. Но, видимо, спроса такое решение не находит.
я много раз уже писал свои соображения на эту тему.

а они таковЫ
в гражданских ботах толстый валенок в широкой колодке.
за счет этого имеется возможность комфортно кататься не запариваясь на бутфитинг бОльшему количеству людей.
Ибо толстый валенок "сглаживает" большинство среднестатистических отклонений от некой идеальной формы ступни (далее: НИФС).
Но зато получаем ботинок, в котором нога не сидит очень плотно (ибо, повторюсь, толстый мягкий валенок), что мешает контролю.
побочный положительный эффект - ботинок тёплый ))
Фититься и тянуться приходится лишь людям с существенными отклонениям в виде гипертрофированных косточек и прочих сверхвысоких подъёмов.
ну либо они просто берут боты (как правило - первые) на размер больше ))))

"спортсменам" же нужен бОльший контроль.
а спортсменам-спортсменам еще и не так критично, если ботинок не очень тёплый.
поэтому валенок надо делать более тонким.
как следствие - даже не самые сильные отклонения от НИФС приводят к тому, что эти самые отклонения начинают упираться сразу в пластик (подушки из толстого валенка же нет).
поэтому бутфитинг на ботах с тонким валенком становится более необходимой операцией.
А на настоящем цехе - практически обязательной.
но поскольку те самые отклонения от НИФС могут быть все-таки разные (широкая нога при низком подъеме, или наоборот), то производители делают такие боты ЗАВЕДОМО узкими и низкими в подъеме относительно НИФС.
Так, чтобы тянулось лишь там, где свободного пространства не хватает. А где хватает - оставалось как есть (или тянулось совсем чуток).

Как по мне, так главное в примерке спортивного ботинка это то, как сидит пятка.
ибо в этом месте с пластиком сложнее всего что-то сделать. Только если фрезануть, если чуток маловато.
второе по важности - подъем. Учитывая, что в районе подъема пластика, как такового нет, а вот клипсы как раз есть, то возможности по увеличению подъема несколько ограничены.
Вытянуть в длину под пальцы попроще
Ну а проще всего тянуть в стороны под ширину ступни.

Т.ч. все эти "мегаузкие" колодки после фитинга становятся несколько шире, как правило )))