Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Serfer писал(а):Сергей, а до какого уклона(в градусах) можно быстрыми перекантовками ехать?
это каждый решает сам.
мне достаточно красных трасс Зельдена при отсутствии сильных бугров.
ехать можно по ЛЮБОМУ уклону, но не каждый мозг это выдержит.
всё, умолкаю... теряю интерес
Студент в Байкальске на крутяке ехал пампом (причем с хорррошим разгоном по выполаживанию перед ним и без остановки), там уклон не 30, спроси Шомпола - Серега там катался
я почти расстроен... ты потеряла интерес...
я тебя правильно понял "там уклон не 30" - в смысле там больше 30?
в следующий раз - сними плиз видео - это будет бомба.
ЛеКоль, Зинал - 31°:
пампом с ХОРОШИМ разгоном?
"доченька, это фантастика..."
я умолкаю...минута тишины...
Серега (Шомпол) - ты видел? 31 градус и пампом с разгоном?
Последний раз редактировалось serg19 23 мар 2012, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Tigra писал(а):
Студент в Байкальске на крутяке ехал пампом (причем с хорррошим разгоном по выполаживанию перед ним и без остановки), там уклон не 30, спроси Шомпола - Серега там катался
всего ОДИН вопрос
в этот момент сколько было народу на склоне, по которому ехал Студент?
что то мне подсказывает, что НИКОГО, кто мог заставить Студента принимать решение об объзде движущихся объектов.
П.с. Желтый подтвердит - сколько обычно в середине марта на леднике Зельдена муравьев в "муравейнике" после обеда на красной трассе.
(Сорочаны отдыхают...)
Студента пампом - видел, с разгоном - нет. Нормально.
Сам попробовал по крутяку пампом вниз, но быстро отказался от этой идеи. Не мой пока уровень. Жить охота. Народу там никого, по московским меркам. Но те кто есть, сплошь ломы прямолетящие, так что пропустил, и вперед...
Шомпол писал(а):Студента пампом - видел, с разгоном - нет. Нормально.
Сам попробовал по крутяку пампом вниз, но быстро отказался от этой идеи. Не мой пока уровень. Жить охота. Народу там никого, по московским меркам. Но те кто есть, сплошь ломы прямолетящие, так что пропустил, и вперед...
[ Post made via Android ]
прикрепите к Студенту ЖПС - пусть скорость померит - больше 100 или меньше?
В Соро 80-90 км.ч. по четверке- пятерке легко достигается по подмороженному склону.
Tigra писал(а):
Студент в Байкальске на крутяке ехал пампом (причем с хорррошим разгоном по выполаживанию перед ним и без остановки), там уклон не 30, спроси Шомпола - Серега там катался
всего ОДИН вопрос
в этот момент сколько было народу на склоне, по которому ехал Студент?
что то мне подсказывает, что НИКОГО, кто мог заставить Студента принимать решение об объзде движущихся объектов.
П.с. Желтый подтвердит - сколько обычно в середине марта на леднике Зельдена муравьев в "муравейнике" после обеда на красной трассе.
(Сорочаны отдыхают...)
Да любой склон в России отдыхает ) Я в Зелдене на красных и не ездил из-за этого, только на черненькой трешке только спокойно себя чувствуешь.
З.ы. В Соро лично по ГПС развивал на 3-шке 82 км в час. Так что это реальные скорости.
ЖелтыЙ писал(а):
З.ы. В Соро лично по ГПС развивал на 3-шке 82 км в час. Так что это реальные скорости.
82 км в час??? На трешке в Соро???
Это ошибка измерения, сдается мне. ЖПС брешет.
Вот 103 км/ч, это действительно ЖПС брешет. А 80 и около того - вполне реальные скорости. Особенно если учесть что они у меня на каждом катании достигаются.
PS. Воскресные воленцы, зацените сколько мы трындели в кафешке :). Айяйяй, кататься надо больше! )))
Сугубо мое имхо.
У ЖПС-а погрешность определения координат достигает нескольких метров. Для определения скорости автомобиля на большом расстоянии это особого значения не имеет. Средняя скорость будет более-менее правильно определена.
А вот в определении скорости бордера на короткой дистанции, более чем уверен, ЖПС будет безбожно врать.
Гайца с радаром в студию!
делается проще - в пампе по холмам макс скорость достигается на 5-7 секунде и остается почти постоянной - поэтому длина склона известна - замерьте среднюю скорость прохождения всего склона и получите ориентиры.
На моем ролике "бич бам бум" в крайнем спуске по 4ке Соро расчетная средняя скорость получилась около 78 км.ч
(известна длина примерная склона и известно время ролика)
максималка значит около 85-90.
по 3-ке Соро 80-90 не достичь. - очень полого
или замерьте рулеткой крутяк 5-ки Соро - он метров 150 - и засеките время проходждения крутяка пампом с хода - по ощущения там не больше 80-90 получается.
Я картинку максимальных скоростей для кого выкладывал? По ней прекрасно видно, что скорость на первых десяти спусках была примерно одинаковая. Поясню - я их ехал пампом по прямой. На воленской 9ке/10ке. Скорость у меня за счет этого должна быть примерно одинаковая, что и видно на картинке.
Если бы жпс ВСЕ ВРЕМЯ безбожно врал, такого единообразия у него бы не было! Значит либо он точный, либо скромно подвирает в пределах +-5км/ч, что меня вполне устраивает.
мля... на двух идентичных спусках (четвёрка, ломом вдоль сеточки) телефон показывает 48 и 77 км/ч- ничё так разбросик в точности да? на пятёрке ломом 87 при этом верхняя и нижняя точки трека смещены +/- метров на десять по высоте по сравнению с четвёркой- точность всё та-же... короче километров шестьдесят в час там было