Страница 11 из 11

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Добавлено: 06 фев 2014, 17:09
easyArider
пластиковые блоки? в них современные дужки должны плохо влезать :(
покажешь... :)

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Добавлено: 06 фев 2014, 18:48
ben
а что у рейс ти блоки не плпстиковые, я поставил пластиковые базы.

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Добавлено: 06 фев 2014, 19:36
easyArider
профлекс = ф2, рейс не равно карв
easyArider писал(а):или ты поставил пластиковые базы от карвов?
я бы поостерегся на пластиковых базах катать в ваши морозы, умения и экстримы...

там для рядового-то карвера макс вес 75 указан

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Добавлено: 17 фев 2014, 17:08
Лёлик
вот, приехал из командировки, и не знаю , что делать с этим богатством, человек, ответственный за отправку на Вельвет (моя супруга), мало того, что ни-фига не отправила, так и про***ала все координаты, получателей, призываю к терпению и прошу еще раз через личку отправить: КОМУ-СКОЛЬКО и КУДА

Изображение

еще раз прошу прощения за задержку (Морозов сказал - тебя проклянут :smile: )

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Добавлено: 17 фев 2014, 18:07
au
К Иванову дню придут, не иначе :laugh1:

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Добавлено: 12 янв 2015, 18:29
easyArider
ben писал(а):
au писал(а):
Zeppelin писал(а):как можно проверить дужки?
деформированная дужка заедает при опускании/поднимании (с)БЕН
это про передние дужки, они ни когда не ломаются сразу, и ломаются всегда в одном месте, на изгибе в середине дужки, и еще ломаются очень редко.
сначала образуется трещина и дужка слегка расходится поэтому она заедает при подъеме, это первый признак для визуального контроля.
Трещину видно. Слом передней дужки на много опасней слома задней, нога вылетает сразу, можно очень жестко упасть, поэтому не провороньте момент, визуальный контроль избавит вас от многих проблем.
При сломе задней дужки бот какое то время остается в креплении, один раз мне удалось скоблясь съехать с Ежовой. Определить слом задней дужки без опыта слома дужек трудно. Не могу описать это чувство, его нужно почувствовать. :smile:. Сначала идет характерный тупой удар в бот, нога начинает болтаться но еще в креплении, стоит сразу предпринять экстренное торможение без резких движений не меняя траекторию движения или мягонько прийти на склон и не вставая остановиться.
К сожалению задние дужки ломаются на много чаще, визуально мне не удавалось проконтролировать их исход. В данном случае регламент рулит, раз в год менять задние дужки и пистоны.
На креплениях этого года Ф2 сделало дужки совсем толстыми, посмотрим как они себя будут вести. Флекса совсем стало мало по жесткости крепы приблизились к Катекам, многим и мне в т.ч. - это не нравиться.
раз уж пошел разговор о пистонах и безопасности, давайте обновим инфу про поломку \ диагностику дужек
Yura Z писал(а):Товарищи, после интенсивного катания рекомендую проверить крепления ...
Дужки проверяем на предмет трещин и матового оттенка на сгибах

Re: Вопросы по F2 Race Ti

Добавлено: 12 янв 2015, 21:06
Fischermann
au писал(а):К Иванову дню придут, не иначе :laugh1:
Позже . Значительно позже Иванова дня пришли . Сами дужки оказались не того стандарта--- заказчикам пришлось их самим под искомые размеры/Ф2-шные заводские стандарты подгонять .
    И еще . Очень удобный повод-- собственные грехи на "вторую половинку"/не себя валить ! Не правильно энто, не честно :popcorm2: ... далее не продолжаю !