Подвески SL1 (совместными усилиями)
Модератор: au
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
-
easyArider
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
да, 74 как-то более регионально :)
-
Антон
- Сообщения: 4392
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
У меня стальные подвески ассоциируются с шестеренкой.
- Anatol
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:28
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Эти логотипы уже заняты




-
Serfer
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:53
- Откуда: Озерск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
A-TRUCK®
A - Aлексей
A - Aлексей
-
andaniel
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Ы - TRUCK®
Чтоб за бугром поломали головы, как это читать.
Чтоб за бугром поломали головы, как это читать.
- Anatol
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:28
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Ну тогда лучшеandaniel писал(а):Ы - TRUCK®
Чтоб за бугром поломали головы, как это читать.

-
easyArider
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
вариант :)))
-
Антон
- Сообщения: 4392
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Мандала :)easyArider писал(а):вариант :)))
-
Антон
- Сообщения: 4392
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Я так и не понял выиграл я 50 процентную скидку или нэт?
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Сегодня, наконец-то, проапгрейдил дашкин скейт и начал ресурсные испытания :)
С момента последней редакции подвески заметно похудели, стали лёгкими и изящными:
Передняя подвеска теперь имеет перфектный угол, клинья при установке не потребовались.
Неплохо было бы добавить +1мм высоты для нижнего(ближнего к базе) амора, чтоб в сумме высота составляла 15мм.
Верхний шестигранник на кингпине не нужен - вместо него там должна быть резьба и шлиц. Резьбы по высоте реально не хватает, а пережимать или подрезать аморы не хочется. Если нет возможности сделать шлиц, надо оставить одну резьбу - кингпин нормально вкручивается руками, и подтягивается нижним шестигранником на 6мм. Пара капель фиксатора резьбы, и вопрос затяжки будет снят.
Передний кронштейн можно сделать чуть уже - 90мм (надо только проверить, чтоб в самом узком положении колёса не цепляли за базу).
Угол задней подвески надо уменьшить до 15°. Сегодня пробовали разные установки, 20 - многовато. 15-16° - разумный максимум.
Подшипник кронштейна чуток подклинивает о кингпин в рабочем положении(параллельно базе), на передней подвеске такого нет - кронштейн спокойно ходит вверх-вниз по кингпину. Верхний шестигранник кингпина находится близко к земле, он не цепляет, но при проезде какой-то неровности можно зацепиться. Лучше бы там была резьба.
Колёсные оси надо сделать длиннее на 10мм для возможности регулировки ширины базы (100-120мм).
В целом, впечатление от подвесок отличное! Velvet trucks - velvet ride. Очень точно, очень мягко и комфортно - лучше радикала и не хуже дорогих ГоГов. Лёша - молодец!
С момента последней редакции подвески заметно похудели, стали лёгкими и изящными:
Передняя подвеска теперь имеет перфектный угол, клинья при установке не потребовались.
Неплохо было бы добавить +1мм высоты для нижнего(ближнего к базе) амора, чтоб в сумме высота составляла 15мм.
Верхний шестигранник на кингпине не нужен - вместо него там должна быть резьба и шлиц. Резьбы по высоте реально не хватает, а пережимать или подрезать аморы не хочется. Если нет возможности сделать шлиц, надо оставить одну резьбу - кингпин нормально вкручивается руками, и подтягивается нижним шестигранником на 6мм. Пара капель фиксатора резьбы, и вопрос затяжки будет снят.
Передний кронштейн можно сделать чуть уже - 90мм (надо только проверить, чтоб в самом узком положении колёса не цепляли за базу).
Угол задней подвески надо уменьшить до 15°. Сегодня пробовали разные установки, 20 - многовато. 15-16° - разумный максимум.
Подшипник кронштейна чуток подклинивает о кингпин в рабочем положении(параллельно базе), на передней подвеске такого нет - кронштейн спокойно ходит вверх-вниз по кингпину. Верхний шестигранник кингпина находится близко к земле, он не цепляет, но при проезде какой-то неровности можно зацепиться. Лучше бы там была резьба.
Колёсные оси надо сделать длиннее на 10мм для возможности регулировки ширины базы (100-120мм).
В целом, впечатление от подвесок отличное! Velvet trucks - velvet ride. Очень точно, очень мягко и комфортно - лучше радикала и не хуже дорогих ГоГов. Лёша - молодец!
- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Спасибо. Всетаки не зря работу работаем. Над созданием работал конечно не один.Хотел отметить труд отличного инженера чья работа как обычно осталась за кадром. Он не форумчанин (читать не карвер, думаю это вопрос времени), но ветку читает. Так что Андрей ты голова. Ну и мы просто делали из железа Ваши мысли.
Ширину исправили. Сейчас 90 мм делаем.
Оси так же универсальные с дистанционными кольцами на 100 - 120 мм.
[ Post made via Android ]
Ширину исправили. Сейчас 90 мм делаем.
Оси так же универсальные с дистанционными кольцами на 100 - 120 мм.
[ Post made via Android ]

- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
А ну мы не расслабляемся, впереди ГОГ и амортизаторы.
[ Post made via Android ]
[ Post made via Android ]

- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
да, еще углы баз было бы неплохо выгравировать на самих базах
- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Забабахаю.
[ Post made via Android ]
[ Post made via Android ]

-
RS1971
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:37
- Откуда: Рязань
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Алексей, когда вторая партия будет готова?
[ Post made via iPad ]
[ Post made via iPad ]

- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Пока все по плану. К концу недели закончим.
[ Post made via Android ]
[ Post made via Android ]

-
RS1971
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:37
- Откуда: Рязань
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Про кингпины и базу не забудь, главное сообщи когда деньги отправлять...
[ Post made via iPad ]
[ Post made via iPad ]

- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Ок. И радикаловский пошлю.
[ Post made via Android ]
[ Post made via Android ]

-
RS1971
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:37
- Откуда: Рязань
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Спасибо!!! Ждем с нетерпением!
По поводу поломки кингпина, заклинило сферик, а так как был люфт его просто срезало.
[ Post made via iPad ]
По поводу поломки кингпина, заклинило сферик, а так как был люфт его просто срезало.
[ Post made via iPad ]

- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Ну вот в общем то готова первая небольшая партия. Нюансы доработали, внешний вид чуть улучшили, убрали еще в весе, тока не спрашивайте где. Оси теперь с кольцами на два размера 100 - 120 мм. Спасибо тем кто заказывал, будет бонус в виде кингпинов и внешнего вида. Да теперь не черные будут. Но раньше времени не буду. Завтра все увидите. Все готово к покрытию. Вот несколько фоток.
http://www.sendspace.com/filegroup/xwqH ... +HnkAVRnWk
В наличие останется несколько комплектов. Если будут желающие пишите.
http://www.sendspace.com/filegroup/xwqH ... +HnkAVRnWk
В наличие останется несколько комплектов. Если будут желающие пишите.