Страница 12 из 20
Re: Подвески oGo
Добавлено: 29 сен 2018, 08:50
Антон
Ого вне закона :)
Но я пока нет.
В общем идея очень хорошая. Выглядела она так сделать комплект недорогой но боевой.
И уже была реализована Артёмом в начале месяца первые комплекты получили спортсмены за Н кРублей, на питерских стеклянных деках.
И вылез главный косяк этой идеи - приходится отвечать за чужую продукцию.
В этот раз похоже попалась партия плохих риптайдов. Часть из которых лопнула. А при цене пары амортов более тысячи рублей это проблема.
Re: Подвески oGo
Добавлено: 29 сен 2018, 09:31
realpowder
Амортизаторы разве обязательно должны быть брендовые? В стоковом предложении достаточно необходимой жёсткости

Re: Подвески oGo
Добавлено: 29 сен 2018, 10:09
Антон
Вот не знаю если честно.
Будет ли себя вести хорошо стоковые, или испортят весь кайф.
На сколько их хватит ...
Все тестить надо....
Но сама идея покупки комплекта купил и поехал - очень хороша!
Re: Подвески oGo
Добавлено: 29 сен 2018, 11:07
SveshnickoFF
На моей памяти не портились только тыщщу лет снятые с производства тракер стимулятор. Кайро дереаенели, рефлексы теряли отстрел, веномы дубели, теперь видимо время риптайдам испортиться))))
Для пресижн траков я думаю разумнее класть два комплекта амортов, или не класть вовсе по желанию покупателя, типа он сам купит
Re: Подвески oGo
Добавлено: 29 сен 2018, 11:08
SveshnickoFF
Расходники типа подшипов амортов итпрочей шкурки- глупо в гарантийку записывать
Зы- а какмбилтин затянутый способствует поломке осей, в сравнении с традиционными подшипами? Физика недоумеваэ
Re: Подвески oGo
Добавлено: 29 сен 2018, 11:15
Антон
SveshnickoFF писал(а): 29 сен 2018, 11:08
Расходники типа подшипов амортов итпрочей шкурки- глупо в гарантийку записывать
Зы- а какмбилтин затянутый способствует поломке осей, в сравнении с традиционными подшипами? Физика недоумеваэ
Жёстче пластмассового спейсера, а может нет :)
Я конкретный случай описал.
Re: Подвески oGo
Добавлено: 29 сен 2018, 11:26
SveshnickoFF
Да я верю, интерссно просто, что случилось. Лопнула ось внутри колёса?
Re: Подвески oGo
Добавлено: 29 сен 2018, 11:33
Антон
SveshnickoFF писал(а): 29 сен 2018, 11:26
Да я верю, интерссно просто, что случилось. Лопнула ось внутри колёса?
Резьба убилась на которой ось держится.
Там же стопора нет.
Re: Подвески oGo
Добавлено: 29 сен 2018, 11:34
SveshnickoFF
Ясн. Пора пресижну вернуться к кастовым осям из одного прутка
Re: Подвески oGo
Добавлено: 29 сен 2018, 11:48
Антон
SveshnickoFF писал(а): 29 сен 2018, 11:34
Ясн. Пора пресижну вернуться к кастовым осям из одного прутка
Или стопор сделать.
А ваще я хочу написать краткую пометку чего лучше делать, а чего делать не надо.
Re: Подвески oGo
Добавлено: 29 сен 2018, 12:51
SveshnickoFF
Напиши)
Re: Подвески oGo
Добавлено: 29 сен 2018, 12:57
FRIDAY
SveshnickoFF писал(а): 29 сен 2018, 11:34
Ясн. Пора пресижну вернуться к кастовым осям из одного прутка
как один пруток впихнуть в офсетную вешалку???

Re: Подвески oGo
Добавлено: 29 сен 2018, 18:02
SveshnickoFF
Крайне просто, если кратенько ответить
Re: Подвески oGo
Добавлено: 29 сен 2018, 19:00
Антон
Расскажи для тех кто на бронепоезде!
Re: Подвески oGo
Добавлено: 29 сен 2018, 19:29
FRIDAY
SveshnickoFF писал(а): 29 сен 2018, 18:02
Крайне просто, если кратенько ответить
таки как?

Re: Подвески oGo
Добавлено: 29 сен 2018, 21:10
SveshnickoFF
Кингпин сдвигаешь к пивоту, например
Re: Подвески oGo
Добавлено: 29 сен 2018, 21:21
Антон
Т.е. как сделать одну ось в офсетной подвеске?
Давайте сделаем ее не офсетной?
Re: Подвески oGo
Добавлено: 29 сен 2018, 21:35
Антон
Как надумаешь попробовать пиши, я попробую придумать чего нибудь!
Re: Подвески oGo
Добавлено: 29 сен 2018, 21:45
realpowder
Антон писал(а): 29 сен 2018, 21:35
Как надумаешь попробовать пиши, я попробую придумать чего нибудь!

Re: Подвески oGo
Добавлено: 29 сен 2018, 23:38
SveshnickoFF
Антон писал(а): 29 сен 2018, 21:21
Т.е. как сделать одну ось в офсетной подвеске?
Давайте сделаем ее не офсетной?
Ну да. Как вариант. Ещё вариантов накидать?
Оффсетные подвески вообще актуальны без сфериков- чтобы вешалка вбок меньше сползала по амортам, давить в центр амортов- шанс сдвинуть вешалку меньше . Со сфериками или иными способами фиксации жёстко геометрии подвески- смысл оффсета теряется
Но я канеш понимаю, что вера в священный оффсет непоколебима)))