Страница 13 из 36
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 12 сен 2012, 21:19
RS1971
Леша, 4 комплекта в Рязань!!!
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 12 сен 2012, 22:02
serg19
Puh писал(а):Ну вот в общем то готова первая небольшая партия. Нюансы доработали, внешний вид чуть улучшили, убрали еще в весе, тока не спрашивайте где. Оси теперь с кольцами на два размера 100 - 120 мм. Спасибо тем кто заказывал, будет бонус в виде кингпинов и внешнего вида. Да теперь не черные будут. Но раньше времени не буду. Завтра все увидите. Все готово к покрытию. Вот несколько фоток.
http://www.sendspace.com/filegroup/xwqH ... BHnkAVRnWk
В наличие останется несколько комплектов. Если будут желающие пишите.
по фоткам прям как на забугорных сайтах производителей подвесок -- прям цех по выпуску подвесок.....и все блестит
и их там так много...........
то о чем так долго говорили - свершилось!

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 12 сен 2012, 22:31
au
Puh писал(а):Ну вот в общем то готова первая небольшая партия. Нюансы доработали, внешний вид чуть улучшили, убрали еще в весе, тока не спрашивайте где. Оси теперь с кольцами на два размера 100 - 120 мм.
Надо было по два кольца на ось сделать: 110/120мм :)
Предсерийный образец работает без нареканий.
Засылай финальную версию на тесты!
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 13 сен 2012, 04:16
Puh
Было желание по четыре кольца сделать, чтоб 100-110-120 было. Когда начали делать оно куда то прошло. Их то надо 8 на комплект. Ну если будет нужно будем делать так.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 13 сен 2012, 14:50
au
Puh писал(а):Было желание по четыре кольца сделать, чтоб 100-110-120 было. Когда начали делать оно куда то прошло. Их то надо 8 на комплект. Ну если будет нужно будем делать так.
а стандартных пятимиллиметровых шайбочек в природе нет?
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 13 сен 2012, 14:56
Sava
есть стандартный 8х8 мм спесеры...
или убитые подшипы потрошить, там втулка тоже по размеру примерно такая
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 13 сен 2012, 22:05
SveshnickoFF
в подшипе 608 который скейтовый-роликовый, 7мм внутренняя обойма.))) ну а уж спидрингами ваще можно по полмм настраивать)
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 14 сен 2012, 17:37
Zeppelin
au писал(а): а стандартных пятимиллиметровых шайбочек в природе нет?
попробуй найти стандартный 10 мм спейсер вне слалом и лонг тусовки.
практически нереально.
учитывая что к плюсам подшипников biltin и ... как их... от seismic аналогичны... относят точность посадки на оси за счет сокращения числа контактов, плодить количество шайбочек не самый лучший вариант.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 14 сен 2012, 22:58
easyArider
точность посадки самих подшипников на ось имхо никак не зависит от кол-ва шайбочек/спейсеров до, между, после подшипников. вопрос чаще в диаметре оси. гайка тоже не идеально перпендикулярна своей резьбе
дюралевая трубка с ф внутр 8 мм продается во всяких оби, леруа. особая перпендикулярность торцов не требуется
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 14 сен 2012, 23:06
au
Zeppelin писал(а):учитывая что к плюсам подшипников biltin и ... как их... от seismic аналогичны... относят точность посадки на оси за счет сокращения числа контактов, плодить количество шайбочек не самый лучший вариант.
на гогах по две шайбы с каждой стороны, и мы как-то особо от неточности посадки не страдаем
лично для меня важнее гибкость настройки
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 15 сен 2012, 09:59
Puh
Нанесли покрытие стального цвета вот какие они сейчас. С на осях и кингпинах получилось темнее, видимо после ТВЧ надо пескоструить, ну это тоже решаемо, не все сразу. Сфоткал на фоне бука чтоб покрытия по цвету сравнивались.
http://www.sendspace.com/filegroup/fznC ... D40k7Fs9dQ
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 15 сен 2012, 12:11
au
оси и кингпины можно вообще не цинковать
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 15 сен 2012, 15:53
easyArider
а это цинковое покрытие? тогда ЛУЧШЕ не цинковать, а то опять будешь о бордюр оси шваркать, чтоб абек 7-9-11 надеть ;)
билтиновские подшипники из ск8кингза идеально надеваются на оси 7,96. будет на две сотки больше - не наденутся без молотка
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 15 сен 2012, 19:05
Puh
По хорошему было бы подшипники по посадке были. По мне так кингпин ломается и из за зазора в посадке на подшипник в том числе конечно, не исключая всего остального. А так друг взял в руки и попутал с алюминием. По цвету и весу.
[ Post made via Android ] 
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 15 сен 2012, 19:17
easyArider
Puh писал(а):По хорошему было бы подшипники по посадке были
поподробнее, пожалуйста :)
по какой - прессовой, скользящей, другой? имхо должна быть скользящая с минимальным зазором
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 15 сен 2012, 21:27
RS1971
Леш, щас посмотрел на ГОГах вообще зазора нет, или мне показалось, но в сравнении с твоими там вообще зазора нет...
Скоро увидим... и попробуем...
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 15 сен 2012, 22:21
au
easyArider писал(а):а это цинковое покрытие? тогда ЛУЧШЕ не цинковать, а то опять будешь о бордюр оси шваркать, чтоб абек 7-9-11 надеть ;)
абек, кстати, нормально надевается, в отличие от шайсмика

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 15 сен 2012, 23:00
Zeppelin
easyArider писал(а):точность посадки самих подшипников на ось имхо никак не зависит от кол-ва шайбочек/спейсеров до, между, после подшипников. вопрос чаще в диаметре оси. гайка тоже не идеально перпендикулярна своей резьбе
дюралевая трубка с ф внутр 8 мм продается во всяких оби, леруа. особая перпендикулярность торцов не требуется
все реальные поверхности неидеальны в разной степени. Кривые самопиленые спейсеры убивают подшипники.
[ Post made via Android ] 
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 16 сен 2012, 11:06
easyArider
au писал(а):абек, кстати, нормально надевается, в отличие от шайсмика
это ты тогда шайсмик пытался надеть при помощи бордюра?
я где-то читал, что если абек 3 наделся на ось, то это не означает, что и 7 наденется - допуски меньше, требования к диаметру вала больше
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 16 сен 2012, 11:55
au
easyArider писал(а):это ты тогда шайсмик пытался надеть при помощи бордюра?
да, потому что у тектонов дюймовые размеры.