Подвески SL1 (совместными усилиями)
Модератор: au
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
-
easyArider
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
что-то мне сомнительно. и гугол ничего про такие не знает
скорее и у них и у новых гогов было ровно по 8 мм. соответственно не надевается :)))
хотя 5/16" распространенный размер. = 7,9375. но он бы был везде написан и ты устал бы стачивать эти сотки с оси более-менее равномерно
скорее и у них и у новых гогов было ровно по 8 мм. соответственно не надевается :)))
хотя 5/16" распространенный размер. = 7,9375. но он бы был везде написан и ты устал бы стачивать эти сотки с оси более-менее равномерно
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
наверно, ты прав:

про дюймы мне бауманн с домиником говорили, когда мы с гошиной подвески застрявшее колесо выколачивалиThe inner race of standard skateboard bearings has a diameter of 8.0mm, with a small manufacturing tolerance. For greatest wheel and bearing precision, use trucks that have axles around 7.95mm – 7.97mm in diameter. Avoid trucks with axles that claim to be exactly 8.0mm in diameter – bearings are likely to get stuck on them.
- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Ну на колесиках не так важно, в детстве на подшипниках с горки катались, вместо осей колышки были, и ничего не ломались, хотя по таймеру ездить думаю любая мелочь важна. Вот в кингпине вроде как и хочется чтобы на него вешалка надевалась без выкручивания, что подразумевает скользящую посадка, а с другой стороны чтоб меньше люфт был, соответственно мин. зазор, что не есть хорошо при одевании. В общем компромисс. Чтобы попасть в такой допуск токарной обработкой не обойтись.
-
easyArider
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
ээээ... чтоб не выкручивать КП для замены амортов нужна другая геометрия, а не допуск/посадка
альтернативы скользящей посадке для колес и вешалки нет. ну или возить с собой оч специфический и недешевый съемник :)))
зы Ау подтвердил цитатой мое мнение про ф оси 7.96. такое делается шлифовкой, а не токаркой. может эльбором и можно на огромных оборотах, но все равно кривее шлифовки. и дороже скорее всего
альтернативы скользящей посадке для колес и вешалки нет. ну или возить с собой оч специфический и недешевый съемник :)))
зы Ау подтвердил цитатой мое мнение про ф оси 7.96. такое делается шлифовкой, а не токаркой. может эльбором и можно на огромных оборотах, но все равно кривее шлифовки. и дороже скорее всего
- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Не шлифовка дороже будет, даже не знаю как там зажать можно. На токарной сейчас попадаю в 0.05 мм, делаю -0.03 -0.08, При чем на -0.03 надевается очень тяжко. Да и при точении отгибает сильно были бы покороче вполне уложился бы в меньшие допуски.
- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Сейчас керамической пластиной с радиусом 0.2 оборотов 3500, чистовой проход 0.25 на сторону.
-
easyArider
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
а центром сзади поджимаешь? ну или люнет...Puh писал(а):даже не знаю как там зажать можно
при точении отгибает сильно
- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Нет, центровать не где, точнее есть. Так будет совсем плачевно по времени, да и деталь не той точности, не ракета же ей богу.
-
easyArider
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
если из патрона торчит больше 3х диаметров, то задний центр обязательно. если больше 10 диаметров, то и центр, и люнет. иначе говно получится...Puh писал(а):будет совсем плачевно по времени, да и деталь не той точности
- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Не тот уже инструмент, 21 век как ни как, пластины SumoTec от Iscar супер, уменьшают силу резания (уж не знаю за счет чего), соответственно длину обработки увеличивают, да и станки уж не те, потихоньку обманывают законы физики производители. Сам был скептиком, пока не попробовали
-
easyArider
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
производители станков может и обманывают (сомневаюсь вообще-то), а вот производители стали по-прежнему в 19м веке
про инструмент - я не зря говорил про эльбор...
опять же берем ось длиной 50-60, точеную на волшебном станке, советский поверенный микрометр и все сразу становится понятно ;)
про инструмент - я не зря говорил про эльбор...
опять же берем ось длиной 50-60, точеную на волшебном станке, советский поверенный микрометр и все сразу становится понятно ;)
- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Вот обновленный дизайн, в плане сочетания цветов. Думаю так и оставлю. Очень неплохо мне кажется.
http://www.sendspace.com/filegroup/w9bG ... EGJsVjfbdk
Эти будут катать на дорогах Рязани. Влад принимайте.
Вот небольшое видео как одевать вешалку. Т.к. посадка с небольшим зазором подумал что лучше заснять. Так в качестве комментария, сильно давить не надо, а надо пошатать чтобы подшипник вешалки сел на кингпин. Я на других подвесках не пробовал, может у вас уже руки натренированные, но всетаки.
http://www.sendspace.com/filegroup/8yJj ... g%2Fu%2FYw
http://www.sendspace.com/filegroup/w9bG ... EGJsVjfbdk
Эти будут катать на дорогах Рязани. Влад принимайте.
Вот небольшое видео как одевать вешалку. Т.к. посадка с небольшим зазором подумал что лучше заснять. Так в качестве комментария, сильно давить не надо, а надо пошатать чтобы подшипник вешалки сел на кингпин. Я на других подвесках не пробовал, может у вас уже руки натренированные, но всетаки.
http://www.sendspace.com/filegroup/8yJj ... g%2Fu%2FYw
-
RS1971
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:37
- Откуда: Рязань
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Леша, спасибо, ждем с нетерпением!!!
[ Post made via iPad ]
[ Post made via iPad ]

-
RS1971
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:37
- Откуда: Рязань
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
По базе - передняя база...
[ Post made via iPad ]
[ Post made via iPad ]

-
ВОЛК
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 20:32
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
161-е так же собираются.
- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Наверно и катают также.
-
ВОЛК
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 20:32
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
это уже вопрос. пробовать надо. у 161-х минус один - ценник в 500американских рублей.
- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
У моих плюсик один (надеюсь конечно их больше
) 5000 наших.
- GoGa
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:10
- Откуда: москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Я пробовал 161е, хорошо едут. Викинги на них гоняют.
- serg19
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
может попробуешь SL1?GoGa писал(а):Я пробовал 161е, хорошо едут. Викинги на них гоняют.
будет интересно мнение..