Подвески SL1 (совместными усилиями)

слаломный скейт: памп, деки, подвески, трассы и таймеры

Модератор: au

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение easyArider »

что-то мне сомнительно. и гугол ничего про такие не знает
скорее и у них и у новых гогов было ровно по 8 мм. соответственно не надевается :)))
хотя 5/16" распространенный размер. = 7,9375. но он бы был везде написан и ты устал бы стачивать эти сотки с оси более-менее равномерно
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au »

наверно, ты прав:
The inner race of standard skateboard bearings has a diameter of 8.0mm, with a small manufacturing tolerance. For greatest wheel and bearing precision, use trucks that have axles around 7.95mm – 7.97mm in diameter. Avoid trucks with axles that claim to be exactly 8.0mm in diameter – bearings are likely to get stuck on them.
про дюймы мне бауманн с домиником говорили, когда мы с гошиной подвески застрявшее колесо выколачивали :mosking:
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

Ну на колесиках не так важно, в детстве на подшипниках с горки катались, вместо осей колышки были, и ничего не ломались, хотя по таймеру ездить думаю любая мелочь важна. Вот в кингпине вроде как и хочется чтобы на него вешалка надевалась без выкручивания, что подразумевает скользящую посадка, а с другой стороны чтоб меньше люфт был, соответственно мин. зазор, что не есть хорошо при одевании. В общем компромисс. Чтобы попасть в такой допуск токарной обработкой не обойтись.
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение easyArider »

ээээ... чтоб не выкручивать КП для замены амортов нужна другая геометрия, а не допуск/посадка
альтернативы скользящей посадке для колес и вешалки нет. ну или возить с собой оч специфический и недешевый съемник :)))

зы Ау подтвердил цитатой мое мнение про ф оси 7.96. такое делается шлифовкой, а не токаркой. может эльбором и можно на огромных оборотах, но все равно кривее шлифовки. и дороже скорее всего
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

Не шлифовка дороже будет, даже не знаю как там зажать можно. На токарной сейчас попадаю в 0.05 мм, делаю -0.03 -0.08, При чем на -0.03 надевается очень тяжко. Да и при точении отгибает сильно были бы покороче вполне уложился бы в меньшие допуски.
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

Сейчас керамической пластиной с радиусом 0.2 оборотов 3500, чистовой проход 0.25 на сторону.
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение easyArider »

Puh писал(а):даже не знаю как там зажать можно
при точении отгибает сильно
а центром сзади поджимаешь? ну или люнет...
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

Нет, центровать не где, точнее есть. Так будет совсем плачевно по времени, да и деталь не той точности, не ракета же ей богу.
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение easyArider »

Puh писал(а):будет совсем плачевно по времени, да и деталь не той точности
если из патрона торчит больше 3х диаметров, то задний центр обязательно. если больше 10 диаметров, то и центр, и люнет. иначе говно получится...
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

Не тот уже инструмент, 21 век как ни как, пластины SumoTec от Iscar супер, уменьшают силу резания (уж не знаю за счет чего), соответственно длину обработки увеличивают, да и станки уж не те, потихоньку обманывают законы физики производители. Сам был скептиком, пока не попробовали
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение easyArider »

производители станков может и обманывают (сомневаюсь вообще-то), а вот производители стали по-прежнему в 19м веке
про инструмент - я не зря говорил про эльбор...

опять же берем ось длиной 50-60, точеную на волшебном станке, советский поверенный микрометр и все сразу становится понятно ;)
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

Вот обновленный дизайн, в плане сочетания цветов. Думаю так и оставлю. Очень неплохо мне кажется.
http://www.sendspace.com/filegroup/w9bG ... EGJsVjfbdk
Эти будут катать на дорогах Рязани. Влад принимайте.
Вот небольшое видео как одевать вешалку. Т.к. посадка с небольшим зазором подумал что лучше заснять. Так в качестве комментария, сильно давить не надо, а надо пошатать чтобы подшипник вешалки сел на кингпин. Я на других подвесках не пробовал, может у вас уже руки натренированные, но всетаки.
http://www.sendspace.com/filegroup/8yJj ... g%2Fu%2FYw
RS1971
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:37
Откуда: Рязань

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение RS1971 »

Леша, спасибо, ждем с нетерпением!!!

[ Post made via iPad ] Изображение
RS1971
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:37
Откуда: Рязань

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение RS1971 »

По базе - передняя база...

[ Post made via iPad ] Изображение
ВОЛК
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 20:32
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение ВОЛК »

161-е так же собираются.
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

Наверно и катают также.
ВОЛК
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 20:32
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение ВОЛК »

это уже вопрос. пробовать надо. у 161-х минус один - ценник в 500американских рублей.
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

У моих плюсик один (надеюсь конечно их больше :smile: ) 5000 наших.
Аватара пользователя
GoGa
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:10
Откуда: москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение GoGa »

Я пробовал 161е, хорошо едут. Викинги на них гоняют.
Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение serg19 »

GoGa писал(а):Я пробовал 161е, хорошо едут. Викинги на них гоняют.
может попробуешь SL1?
будет интересно мнение..
Ответить

Вернуться в «Скейт»