Страница 14 из 36
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 16 сен 2012, 12:39
easyArider
что-то мне сомнительно. и гугол ничего про такие не знает
скорее и у них и у новых гогов было ровно по 8 мм. соответственно не надевается :)))
хотя 5/16" распространенный размер. = 7,9375. но он бы был везде написан и ты устал бы стачивать эти сотки с оси более-менее равномерно
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 16 сен 2012, 13:50
au
наверно, ты прав:
The inner race of standard skateboard bearings has a diameter of 8.0mm, with a small manufacturing tolerance. For greatest wheel and bearing precision, use trucks that have axles around 7.95mm – 7.97mm in diameter. Avoid trucks with axles that claim to be exactly 8.0mm in diameter – bearings are likely to get stuck on them.
про дюймы мне бауманн с домиником говорили, когда мы с гошиной подвески застрявшее колесо выколачивали

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 16 сен 2012, 16:34
Puh
Ну на колесиках не так важно, в детстве на подшипниках с горки катались, вместо осей колышки были, и ничего не ломались, хотя по таймеру ездить думаю любая мелочь важна. Вот в кингпине вроде как и хочется чтобы на него вешалка надевалась без выкручивания, что подразумевает скользящую посадка, а с другой стороны чтоб меньше люфт был, соответственно мин. зазор, что не есть хорошо при одевании. В общем компромисс. Чтобы попасть в такой допуск токарной обработкой не обойтись.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 16 сен 2012, 17:51
easyArider
ээээ... чтоб не выкручивать КП для замены амортов нужна другая геометрия, а не допуск/посадка
альтернативы скользящей посадке для колес и вешалки нет. ну или возить с собой оч специфический и недешевый съемник :)))
зы Ау подтвердил цитатой мое мнение про ф оси 7.96. такое делается шлифовкой, а не токаркой. может эльбором и можно на огромных оборотах, но все равно кривее шлифовки. и дороже скорее всего
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 16 сен 2012, 17:57
Puh
Не шлифовка дороже будет, даже не знаю как там зажать можно. На токарной сейчас попадаю в 0.05 мм, делаю -0.03 -0.08, При чем на -0.03 надевается очень тяжко. Да и при точении отгибает сильно были бы покороче вполне уложился бы в меньшие допуски.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 16 сен 2012, 17:59
Puh
Сейчас керамической пластиной с радиусом 0.2 оборотов 3500, чистовой проход 0.25 на сторону.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 16 сен 2012, 18:02
easyArider
Puh писал(а):даже не знаю как там зажать можно
при точении отгибает сильно
а центром сзади поджимаешь? ну или люнет...
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 16 сен 2012, 18:23
Puh
Нет, центровать не где, точнее есть. Так будет совсем плачевно по времени, да и деталь не той точности, не ракета же ей богу.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 16 сен 2012, 18:43
easyArider
Puh писал(а):будет совсем плачевно по времени, да и деталь не той точности
если из патрона торчит больше 3х диаметров, то задний центр обязательно. если больше 10 диаметров, то и центр, и люнет. иначе говно получится...
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 16 сен 2012, 18:54
Puh
Не тот уже инструмент, 21 век как ни как, пластины SumoTec от Iscar супер, уменьшают силу резания (уж не знаю за счет чего), соответственно длину обработки увеличивают, да и станки уж не те, потихоньку обманывают законы физики производители. Сам был скептиком, пока не попробовали
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 16 сен 2012, 19:08
easyArider
производители станков может и обманывают (сомневаюсь вообще-то), а вот производители стали по-прежнему в 19м веке
про инструмент - я не зря говорил про эльбор...
опять же берем ось длиной 50-60, точеную на волшебном станке, советский поверенный микрометр и все сразу становится понятно ;)
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 21 сен 2012, 14:37
Puh
Вот обновленный дизайн, в плане сочетания цветов. Думаю так и оставлю. Очень неплохо мне кажется.
http://www.sendspace.com/filegroup/w9bG ... EGJsVjfbdk
Эти будут катать на дорогах Рязани. Влад принимайте.
Вот небольшое видео как одевать вешалку. Т.к. посадка с небольшим зазором подумал что лучше заснять. Так в качестве комментария, сильно давить не надо, а надо пошатать чтобы подшипник вешалки сел на кингпин. Я на других подвесках не пробовал, может у вас уже руки натренированные, но всетаки.
http://www.sendspace.com/filegroup/8yJj ... g%2Fu%2FYw
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 22 сен 2012, 15:16
RS1971
Леша, спасибо, ждем с нетерпением!!!
[ Post made via iPad ] 
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 22 сен 2012, 15:24
RS1971
По базе - передняя база...
[ Post made via iPad ] 
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 24 сен 2012, 18:17
ВОЛК
161-е так же собираются.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 25 сен 2012, 17:37
Puh
Наверно и катают также.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 25 сен 2012, 18:34
ВОЛК
это уже вопрос. пробовать надо. у 161-х минус один - ценник в 500американских рублей.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 25 сен 2012, 19:00
Puh
У моих плюсик один (надеюсь конечно их больше

) 5000 наших.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 25 сен 2012, 19:02
GoGa
Я пробовал 161е, хорошо едут. Викинги на них гоняют.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 25 сен 2012, 19:48
serg19
GoGa писал(а):Я пробовал 161е, хорошо едут. Викинги на них гоняют.
может попробуешь SL1?
будет интересно мнение..