Страница 14 из 17
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 20 окт 2015, 11:29
ilyha
пили давай ))
до катухи еще месяц в лучшем случае
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 20 окт 2015, 12:01
Radioactiv
Зачем пилить то? :)
Я пока не в курсе че эт ваще такое - пилить вешалки :)
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 20 окт 2015, 13:20
FRIDAY
Radioactiv писал(а):Зачем пилить то? :)
Я пока не в курсе че эт ваще такое - пилить вешалки :)
смотри как фастрак пилить и настраивать
viewtopic.php?f=10&t=4055&start=120
заднюю подвеску пили то же до 10 см
пилить нужно! иначе очень-очень туго пампится
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 20 окт 2015, 13:36
Антон
FRIDAY писал(а):Radioactiv писал(а):Зачем пилить то? :)
Я пока не в курсе че эт ваще такое - пилить вешалки :)
пилить нужно!
Пилите Шура, пилите!
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 21 окт 2015, 10:08
SveshnickoFF
если трассы не катать - нафиг не нужно упиливать в 100мм ИМХО
150мм как есть прекрасно пампится, да и сферик необязателен. достаточно провести ряд мероприятий по уменьшению трения вешалки в пивокапе - и по подбору амортов
ну а клинышки я б добавил тожы)
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 21 окт 2015, 11:27
FRIDAY
SveshnickoFF писал(а):если трассы не катать - нафиг не нужно упиливать в 100мм ИМХО
150мм как есть прекрасно пампится, да и сферик необязателен. достаточно провести ряд мероприятий по уменьшению трения вешалки в пивокапе - и по подбору амортов
ну а клинышки я б добавил тожы)
НЕ согласен со Свешниковым.
150 мм далеко не тот памп , что на 100 мм !!! это как пивасик и коллекционное шампанское сравнивать !
если на этом скейте катать с горок или самокатом, то не пилить.Вялый памп и унылые аморты-бочки на любителя((((
если катать все (памп, плоскоту, фишки,горку) , то пилить и ставить сферик.
Без сферика на мягких амортах - КОНУСАХ,,, катать плохо, контроль теряем!
Доска ноу флекс...cлалом ей прописан!
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 21 окт 2015, 12:03
SveshnickoFF
убрать люфты можно и без сферика, много выиграв в комфорте и амортизации плохого покрытия
подбор амортов - дело добровольное, я ставлю вперёд на фастрак два конуса 70а, и вполне поставил бы и чо помягче, но нету)
на мой взгляд, ширина вешалки и длина базы должны быть в гармонии, например , при колёсной базе 50см нет смысла в 180мм вешалках.
но зато если оставить 150 ну или хотя бы 125мм - то можно простой заменой амортов получить норм такой снарядик для хиллбомбинга, круизинга или пушинга. на 100мм вешалках оно слишком нервное, хотя ясно дело и 100мм вешалки вполне можно амортами убить)
и таки да, высокочастотное дрыгание требует узких вешалок, вальяжный памп аля ЛДП - не требует вовсе. если в приоритете райд слаломската - можно и пильнуть чо))))
ЗЫ я себе под бомбинг 150ку оставил как есть, а так-то и 180мм пампится норм вполне при хороших настройках)
стоит понимать, что Михаил плотно катает слаломку и трассы, это тупо привычка - тело привыкло к аля-слалом настройкам. Я напротив отвык, и мне слаломки кажутся излишне суетными и нестабильными штуками)
общие рекомендации - увеличить угол наклона вешалки, поставить мягкие аморты конусы, убрать люфт вешалки - или сферик, или втулка из жёсткого амортика... а далее вкусовщинка)
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 21 окт 2015, 12:12
FRIDAY
а я не писал, что у вешалки нужно отпилить сердцевину. оставляем ее как есть с родной резьбой.
пилим лишнее на люминее...через втулки крепим колесо туды или сюды (получаем универсал)...
кстати никакой нервности в ЛДП я не замечал на 100 мм вешалках после пилки ))) подвеска очень стабильная!

Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 21 окт 2015, 12:17
SveshnickoFF
ЗЫ ровно на таких траках (перед фастрак 150 зад рандал ДХ 160) и ноуфлекс дэке комет вуду эйр я собрал досочку для Одинцов, пампить её неудобно скорее изза избыточно широкой и безкиковой деки, да и конкейв для пампа хоццо поболее.
но вот чего, а тупости траков - не замечал)
а если выточить колодцы в деке и опустить её пониже, чем на фото - то и пушинг станет приятнее и менее утомительным.
правда, полный кайф от пушинга как удобного способа передвижения на скейте я поймал на 170см хэмборде - притом, что он вполне себе пампится, просто не очень понятно, нафиг памп када пушем комфортнее и проще))
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 21 окт 2015, 12:24
SveshnickoFF
трак стабильный да.
я ж катал упиленный в 100 мм фастрак в Одинцах. можно, но на непиленом проще и приятнее на скорости, и нормально при пампе. нафига пилить тогда?) я бы попробовал на непиленой, а там всегда отпилить можно при необходимости.
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 21 окт 2015, 12:52
FRIDAY
вообще Radioactiv подо что скейт собрал?

Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 21 окт 2015, 13:05
Radioactiv
Я не собирал :)
Подарок это. Пытаются затянуть в лонгосети :)
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 21 окт 2015, 13:36
SveshnickoFF
ну тогда с дарившим покатай да сам поймёшь чо к чему)
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 24 окт 2015, 07:46
ilyha
алкорайдинг по весне замутим ))))
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 11 ноя 2015, 15:43
FRIDAY
Источник: журнал САМ 3 1994
Конструкция самодельного скейтборда очень проста. Доска выпиливается из фанеры толщиной 12-15 мм. Края выравниваются напильником и шкуркой, поверхность окрашивается в любой яркий цвет.
Наиболее внимательно следует отнестись к работе над ходовой частью: от тщательности ее изготовления в значительной степени зависят как безопасность в езде, так и ходовые качества и управляемость.
Рис.1. Общий вид скейтборда:
1 - Передний мост, 2 – доска, 3 – задний мост, 4 – болты М16 с гайками

Каждое колесо состоит из ступицы, выточенной на токарном станке из дюралюминия, двух подшипников и покрышки — куска резинового шланга подходящего диаметра. Прежде чем вытачивать ступицу, подберите подшипники — от их размеров будут зависеть и размеры проточек. На чертеже проставлены размеры под подшипник № 200.
Рис. 2. Передний мост скейтборда:
1 - доска, 2 - опорная пята, 3 - ось поворота переднего моста со шплинтом. 4 - шарнир, 5 - резиновая прокладка, 6 - кронштейн, 7 - передняя ось, 8 - подшипник, 9 - втулка, 10 - гайка с пружинной шайбой, 11 - ступица колеса, 12 - покрышка.

Материал для осей - сталь марок 45 либо З0ХГСА, подвергнутая термообработке — закалке.
Задний мост скейтборда жестко соединен с доской. Кронштейн крепления оси выгнут из стальной полосы толщиной 2,5-3 мм и приварен к оси и опорной пяте. Задний мост закрепляется на доске четырьмя болтами Мб. Передний мост несколько сложнее. Его конструкция позволяет колесам поворачиваться вокруг наклонной оси. Благодаря этому можно управлять скейтбордом, перенося центр тяжести своего тела на соответствующий борт.

Основные детали моста - опорная пята, с помощью которой поворотный механизм закрепляется на доске; кронштейн, выгнутый из стальной полосы толщиной 2,5 мм и приваренный к пяте; шарнир, соединенный с осью переднего колеса сваркой, а с кронштейном - пальцем. Угол между осью шарнира и плоскостью доски составляет 35°.

Рис.4. Схема сборки скейтборда:
Сборка переднего моста (позиция соответствуют рисункам 2 и З ).
Задний мост в сборе (условно повернут). Передний мост в сборе (условно повернут). Между шарниром и кронштейном ставят резиновую подушку - упругий элемент, возвращающий ось передних колес в горизонтальное положение.
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 11 ноя 2015, 15:50
SveshnickoFF
чот не будет это ездить. задний мост не даст закантовать доску.
вот более правильня конструкция слаломного ската от 1984 года)

Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 12 ноя 2015, 01:40
makaha
о! на таких траках самодельных и колёсах в 80ом катал, колёса были вот такие из шлангов, из второпласта, самые лучшие были из резины, используемой в танковых гусеницах...да и ещё были колёса наборные из трёх кистевых эспандеров
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 23 ноя 2015, 10:59
ilyha
тру стайл
несешь газетку на ближайший приборосторительный завод
и там дяденька знакомый типа замутит ))
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 16 фев 2016, 09:40
Mitrofanoff
Китайцы прислали сегодня предложение )
Накладки с кремнием.
Чтобы жечь )
Re: лонгборд, самодел
Добавлено: 12 апр 2016, 14:06
Serge