untied писал(а): 19 янв 2018, 10:35
Да, именно эту табличку я и ждал! Спасибо!
Кстати, по ней видно, что Штокли -- это ... женские лыжи. Как и Dynastar.
Удивлен, что у Фишера такие унылые позиции. Вот те и вакуум.
Фил! Ну ты уж если жрешь этот маркетинговый булшит, то хоть не причмокивай так громко! ))))
связь кол-ва подиумов и потребительских свойств лыж данного бренда ну ооооооооочень опосредованная. Если вообще есть.
в победах Марселя и Микаэлы процентов 80 засуги - это они сами. Как спортсмены
19% - работа команды
и только вот типа 1% - это сами лыжи.
Есть 100500 лыжников, которые катаются на тех же самых Атомиках/Хэдах, но при этом сосут в районе 40-70 мест
"большой тройке" надо продавать (и продают) каждый год вагоны лыж стоимостью 300-600$ с крепами
поэтому им надо (и имеют возможность) спонсировать лучших спортсменов
Есть брэнды, у которых объемы поменьше
Поэтому и спорсменов у них поменьше. И они "помельче"
а есть брэнды, которые вообще в спорте не принимают участия (или у них не очень получается).
Но это ни в коем разе не делает их автоматически плохими.
PS
в сноуборде доминируют Кесслер и Зиги, насколько я вижу. проглядывая подиумы по диагонали.
Оксесс тот же не так ярко блестит. При том, что стоят они нормальненько так.
Но что, это плохие доски? Переоценены? Товар Веблена?
У тебя же был (вернее - все ещё есть). Расскажи, почему ты его купил? )
А Вирус вообще на КМ не светится.
Говно доски?