Страница 16 из 17

Re: лонгборд, самодел

Добавлено: 17 май 2016, 15:36
au
SveshnickoFF писал(а):а апргрейд от Влада - влепить клиньев, сменить аморты, шлифануть пивоты - не канает?
Так это очевидные шаги. Там проблема в дэке. Даже с уголком она останется такой же короткой, узкой и неудобной в целом.

Re: лонгборд, самодел

Добавлено: 17 май 2016, 15:38
SveshnickoFF
ну так это монокласс - у всех такие. никаких проблем для соревнований не вижу)))) пусть страдают все участники регаты)))

Re: лонгборд, самодел

Добавлено: 17 май 2016, 15:42
Антон
SveshnickoFF писал(а):а апргрейд от Влада - влепить клиньев, сменить аморты, шлифануть пивоты - не канает?
Дорого :), мы разработали апгрейд за 200 рублей :), и я на ней слаломил по спецухе :).

Re: лонгборд, самодел

Добавлено: 17 май 2016, 15:45
SveshnickoFF
это хорошо, чем дешевле - тем лучше)

простой сменой аморта обошлись?))

Re: лонгборд, самодел

Добавлено: 17 май 2016, 15:51
Антон
подставками шайбами, где то тут было фото.

viewtopic.php?f=10&t=4055&p=132459#p132418

Re: лонгборд, самодел

Добавлено: 17 май 2016, 22:34
COACH
SveshnickoFF писал(а):
ЗЫ а чо, пенни по размерам как советские скейтики, им вперёд беннеты какиенить повтыкать, чтобы из лоукоста не вылезать - и катайте на здоровье)
В пенни и китайские клоны отлично встают сферики, никакие беннеты не нужны.
Наклон кингпина передней на две обычные гайки М6 или добор шайбами 10-12мм даёт изумительный эффект.
Поскольку доска "детская", есть большая потребность в амортах жесткости 60-62.
И колёсики приходится менять на бОльшие.

Покатав неделю эту версию, дети просили нормальную деку с расстоянием между осями 48-52см.
Задняя при этом менялась на подонческую с установкой её кингпина вертикально, а пенневская освободившаяся давала жизнь новой доске))

Re: лонгборд, самодел

Добавлено: 17 май 2016, 23:56
Wall
Антон писал(а):Когда уже импортозамещение сделает нормальную деку, примерно за 6-8 т.р. (как раньше стоили забугорные)?
Импортозамещение это глупость, поэтому н и к о г д а :yes:

Re: лонгборд, самодел

Добавлено: 18 май 2016, 00:18
bess
на самом деле есть опасность, что для пенниводов пойти в магаз и купить шайбы и длинные винты под проставки может оказаться тяжелым шагом :laugh1: можно продавать наборы "сделай сам", освященные и заговоренные ))

и с мягкими амортами вперед тоже засада.. в пенни тоже вроде не особо жесткие, но ватные. а нормальные у нас купить особо то и негде

Re: лонгборд, самодел

Добавлено: 18 май 2016, 00:22
COACH
Антон писал(а):Когда уже импортозамещение сделает нормальную деку, примерно за 6-8 т.р. (как раньше стоили забугорные)?
А что значит "нормальная"?

Какие должны быть у неё характеристики (габариты, вес, жесткость, геометрия)?

Re: лонгборд, самодел

Добавлено: 18 май 2016, 08:44
Антон
COACH писал(а):
Антон писал(а):Когда уже импортозамещение сделает нормальную деку, примерно за 6-8 т.р. (как раньше стоили забугорные)?
А что значит "нормальная"?

Какие должны быть у неё характеристики (габариты, вес, жесткость, геометрия)?
Предлагаю :), берем доску и нагло сдираем все оттуда, длинну подгоняем:

Удобно:
1. Наличие конкейва по всей длинне
2. Наличие небольшое киктейла, большая загнутость особо ничего не дает, зато любые подвески кроме Гог приходится адски подклинивать. Это в свою очередь делает конструкцию торсионно мягче и теряется стабильность.
3. Чтобы была жесткая и не весила как чугунный мост.

Ну вот практически и все.

Случайно ни у кого нет знакомых с этого предприятия с Ульяновска, а то читал, что там супер технологии разработки карбоновых крыльев освоили?

http://inosmi.ru/science/20160221/235494694.html

Re: лонгборд, самодел

Добавлено: 18 май 2016, 09:26
COACH
Антон писал(а):... и нагло сдираем все оттуда, ...
Что берём за прототип?
Есть тот самый "идеал" в наличии?

Та дека, которая расслоилась в слабом сечении и у меня пока лежит, похожа?
Она весит 835 грамм, кстати.

Любая московская мастерская по изготовлению
кузовных деталек для авто из настоящего карбония
вполне заменит Ульяновск.)
Надо только договориться....

Re: лонгборд, самодел

Добавлено: 18 май 2016, 09:36
Антон
COACH писал(а):
Антон писал(а):... и нагло сдираем все оттуда, ...
Что берём за прототип?
Есть тот самый "идеал" в наличии?
Я за калибер, более удобная форма, чем Павел и ничего лишнего и полегче значительно.
COACH писал(а): Та дека, которая расслоилась в слабом сечении и у меня пока лежит, похожа?
Она весит 835 грамм, кстати.
Ну как бы я её сломал на 3 день :), так что я бы не называл идеалом :).
COACH писал(а): Любая московская мастерская по изготовлению
кузовных деталек для авто из настоящего карбония
вполне заменит Ульяновск.)
Надо только договориться....
Договориться то можно :), весь вопрос в цене и интересе :).

Re: лонгборд, самодел

Добавлено: 18 май 2016, 10:11
SveshnickoFF
ну так сделать у доски каблук под заднюю подвеску вроде задача несложная) ну или в горизонт вывести площадку под траки хотя бы.

ЗЫ а гоги чем импортозамещать? донтрипами?))))

Re: лонгборд, самодел

Добавлено: 18 май 2016, 10:25
Антон
SveshnickoFF писал(а):ну так сделать у доски каблук под заднюю подвеску вроде задача несложная) ну или в горизонт вывести площадку под траки хотя бы.

ЗЫ а гоги чем импортозамещать? донтрипами?))))
Возможно :)

С подвесками не понятно :) вообще может дональду нужно было задать вопрос, можешь сделать 10 подвесок :)

Re: лонгборд, самодел

Добавлено: 18 май 2016, 10:26
COACH
Антон писал(а):[.... :), весь вопрос в цене и интересе :).
Привези сегодня что-нибудь, хоть отдалённо напоминающее лучшее)

"СломаннАя тобой на третий день" была откровенным браком
и лепилась, скорее всего, как опытный экземпляр.
Мне так кажется.
И лопнула она в том месте, где её обточили слишком сильно в погоне за формой,
погон просто не выдержал...

А какой тираж карбонок востребован?

Re: лонгборд, самодел

Добавлено: 18 май 2016, 10:29
Anatol
COACH писал(а):И лопнула она в том месте, где её обточили слишком сильно в погоне за формой...
Ну мы видели как дядя Миша шейп деке придает... :mosking:
А мне например павлик доминиковский очень нравится. И вес у него 300гр.

Re: лонгборд, самодел

Добавлено: 18 май 2016, 11:15
Антон
Anatol писал(а):
COACH писал(а):И лопнула она в том месте, где её обточили слишком сильно в погоне за формой...
Ну мы видели как дядя Миша шейп деке придает... :mosking:
А мне например павлик доминиковский очень нравится. И вес у него 300гр.
Хорошая дека, но он помягче будет, что лучше я затрудняюсь ответить.

300 грамм :), на луне наверное он стока весит :)
думаю 1.3 боле реальная цифра.

Re: лонгборд, самодел

Добавлено: 18 май 2016, 11:15
Антон
COACH писал(а):
Антон писал(а):[.... :), весь вопрос в цене и интересе :).
Привези сегодня что-нибудь, хоть отдалённо напоминающее лучшее)

"СломаннАя тобой на третий день" была откровенным браком
и лепилась, скорее всего, как опытный экземпляр.
Мне так кажется.
И лопнула она в том месте, где её обточили слишком сильно в погоне за формой,
погон просто не выдержал...

А какой тираж карбонок востребован?
Дека у меня одна и я на ней катаюсь, а так да в багажнике живет. Покажу канешна :).

Re: лонгборд, самодел

Добавлено: 18 май 2016, 23:08
Serge
easyArider писал(а):я и изготовил пару. эва гнется легко. и шкуркой ее не пошлифуешь. оптимально экструдированный пенополистирол для теплоизоляции. он даже продается отдельными пластинами
Serge писал(а):В конце прошлого сезона сделал самоделку без дерева
а из чего она?
Понял, спасибо!

Сверху/снизу стекло, потом слои капрона. Внутри поролон частично заполненный эпоксидкой. Марку смолы не вспомню сейчас. Что-то эпиталовское, типа каробна плюс или лайт. Капрон - это была изначальная идея. Но получился превосходный мягкий денсер :lol: пришлось все-таки добавлять на стекло.

И да, кудовские краски - такая гадость :negative: лучше бы заморочился и взял привычный мобихель :(

Re: лонгборд, самодел

Добавлено: 20 май 2016, 15:04
SveshnickoFF
вопрос владельцам гогов ну или радикалов - какое расстояние у вешалки от центра дырки под кингпин до начала пивота? на картинке отметил искомое расстояние у какйто подвески, для понимания