Именно - если нормально притянуть. К сожалению, все новые крепления F2 как минимум с 11/12 сезона - требуют полной протяжки всех резьбовых соединений, особенно винтов к базе: можно сказать не закручены порой. Например, Race Titanium размера S из магазина не сложно разобрать без сдвига слайдеров, что неоднократно делал. Последние сезоны - блоки легко "дышат", если их руками пробовать покрутить. Как результат - аж проворачивает пистоны. В любом случаи, при удалении кантинговых клиньев всё равно надо крепления разбирать - вот и протягиваем все винты, в т.ч. продольные.Большой брат писал(а):если нормально притянуть, то ничего не ослабляется
То что крепления новые - не значит что они в надлежащем рабочем состоянии и готовы к эксплуатации.
Да, если раз затянули хорошо - слабины не появляется. Исключение составляют крепления с пластиковыми базами, пока они новые: пистоны немного вдавливаются в пластик и их надо потом (через десяток дней) подтянуть (вышло около половины оборота винта) - потом также ничего не ослабевает.Большой брат писал(а):по крайней мере я в этом месте никогда люфта не наблюдал
В этом сезоне не раз слышал/вижу как ослабевают винты продольной регулировки - отвинчивается гайка при регулировке креплений. Раньше там были самоконтрящияся гайки - потом начали ставить обычные и только с 13/14 сезон сажать их на фиксатор резьбы. И тот факт, что винты на М и L - одинаковой длины, но на размере L гайка сидит не полностью на винте. Замена шайб или шлифовка родных шайбы и гайки - решает проблему, так же заодно посадить на фиксатор резьбы. Ибо уже есть случай ослабевания гайки винта продольной регулировки и появления трещины на платформе.