Страница 3 из 3

Re: Кто кого снес?...

Добавлено: 31 мар 2011, 12:37
au
Scavenger писал(а):starting again after stopping or moving upwards
комментарии нужны к этой фразе
я её сходу прочёл как starting again after stopping or (after)moving upwards
т.е. стартующий после остановки или после подъёма.
потому как в обычной жизни лыжник moving upwards - это нонсенc :)

Re: Кто кого снес?...

Добавлено: 31 мар 2011, 12:41
Scavenger
да ладно, фанкарверы, к примеру.
кстати вот они, правила - большего первоисточника не сыщете.
http://www.fis-ski.com/uk/insidefis/fis ... rules.html

и обратите внимание на ТОЧНУЮ формулировку пункта три. нету там ни выше ни ниже. есть - фром бихайнд. ну а пять метров левее, это разве бихайнд? особенно в случае доскера катящего лицом к лыжнику.

Re: Кто кого снес?...

Добавлено: 31 мар 2011, 12:52
TBX
Scavenger писал(а):в общем, ты попросту предвзято относишься.
вообще ниразу
Scavenger писал(а): она никого не обгоняла.
а что же она делала?
Scavenger писал(а):не делала никаких маневров. она - ехала, по твоим же словам прямолинейно. где "манёвр"?
а должна была маневрировать- как минимум скорость контролировать и направление... или ты фис правила только с третьего пункта читал?
почему ты думаешь на нормальные склоны не пускают людей на санках?
Scavenger писал(а): непрерывно маневрировал, по твоим же словам доскер.
и что? где в его действиях нарушение правил?
я что, не могу в рамках своей полосы на машине руль покрутить?
Scavenger писал(а):я еще добавил, бы, что когда счет идет на полторы-две секунды, правила действуют с трудом. если ты мне скажешь скорость сего карвера в дуге, радиус дуг какими он шел, скорость лыжницы, можно построить график движения, это несложно.
была-бы полноценная раскадровка то можно было-бы и скорость прикинуть, но проблема в том, что за восемь секунд до этого кадра я снимал другого человека в другой части склона. вторым глазом, боковым зрением увидел что "сейчас будет" и практически влёт дал раскадровку (повезло что фокус успел зацепиться... вторая фотка расфокус, третья выложена в альбоме)... по экзифам в этой секунде есть три кадра, доскер прополз совсем немного вниз (хорошо доской зацепился), а вот лыжница улетела из кадра сразу- камера у меня вышивает 6,3 кадра в секунду, плюс на фотке небольшое кадрирование, то есть пару тройку метров она точно за эти доли секунды преодолела.

Re: Кто кого снес?...

Добавлено: 31 мар 2011, 13:01
SveshnickoFF
ты сам говоришь, что на горке у тя одна полоса - на весь склон.

скажи мне, милый друг, когда ты едешь скажем по садовому с 5-7 полосами по свежему асфальту. где ещё не нарисована разметка, ты тоже считаешь, что вполне себе возможно от края до края погонять?

на дороге без разметки наоборот, все перестают по возможности маневрировать и тупо едут пряменько и небыстренько. Ибо это безопаснее.

На склоне ЛЮБОЙ манёвр ДО начала должен быть безопасным, в чём нужно убедиться. И при выполнении манёвра быть готовым к тому, что ты что-то не углядел...

Как-то так. помойму отличным примером карвера в закрытой дуге служит занос скажем классики ВАЗа с левого ряда в правый на скорости 60-80кмч.

Когда он поплыл, и всё, объезжай его как хочешь, сам он не в состоянии резко что-то изменить. В отличие от шашек по полосам. Что конечно, тоже небезопасно)

Обращаю внимание - я не оправдываю лыжницу, просто сам манёвр с закрытием дуги опасен, и выполнять его стоит, предварительно пропустив быстрых сверху

Re: Кто кого снес?...

Добавлено: 31 мар 2011, 13:22
TBX
SveshnickoFF писал(а):скажи мне, милый друг,
ахтунг? :mosking:
SveshnickoFF писал(а):ты сам говоришь, что на горке у тя одна полоса - на весь склон.
когда ты едешь скажем по садовому с 5-7 полосами по свежему асфальту. где ещё не нарисована разметка, ты тоже считаешь, что вполне себе возможно от края до края погонять?

на дороге без разметки наоборот, все перестают по возможности маневрировать и тупо едут пряменько и небыстренько. Ибо это безопаснее.

На склоне ЛЮБОЙ манёвр ДО начала должен быть безопасным, в чём нужно убедиться. И при выполнении манёвра быть готовым к тому, что ты что-то не углядел...

Как-то так. помойму отличным примером карвера в закрытой дуге служит занос скажем классики ВАЗа с левого ряда в правый на скорости 60-80кмч.

Когда он поплыл, и всё, объезжай его как хочешь, сам он не в состоянии резко что-то изменить. В отличие от шашек по полосам. Что конечно, тоже небезопасно)
чуешь разницу между одна полоса, и не одна полоса- просто нет разметки? в случае отсутствия разметки я обычно прижимаюсь либо к осевой либо к обочине чтобы в случае, не дай бог, дтп, когда приедет гаишнег, и будет измерять проезжую часть, оказаться точно в полосе.
отличным примером карвера будет как раз не неуправляемое ведро, а машина с нормальными тормозами VC неуправляемое ведро.
вот когда я перед тобой шаркну тристатридцатыми брембами на нормальной резине, а у тебя тормоза поплывут и ты не успеешь остановиться... вот тогда ты и будешь гаишникам объяснять как тебя бедного подрезали, и кто виноват в дтп и должен оплатить ремонт. и именно поэтому нажимая на тормоз я смотрю в зеркало заднего вида, но это правило хорошего тона, экономия времени на гаишников и автосервисы, или что-то подобное но никак не моя обязанность.

Re: Кто кого снес?...

Добавлено: 31 мар 2011, 13:48
SveshnickoFF
то есть имея тормоза на порядок лучше других, ты понимаешь, что они так не остановятся, и потому смотришь преед действием. ПОчему при манёвре так же не делать?

смотреть в зеркала конечно не обязательно, тормози хоть в пол. просто будь готов к камазу в багажник.

Применительно к склону - можно и не смотреть, но тогда будь готов к лому в спину.

Помойму, цель не создать ДТП и уметь избежать ДТП гораздо более продуктивна для всех, нежели цель не быть виновным в ДТП.

Re: Бизнес-карвинг 2011

Добавлено: 31 мар 2011, 13:59
TBX
вот, а теперь перечитай себя же
SveshnickoFF писал(а): НО того факта, что ты ниже по склону, совсем недостаточно для того, чтобы считать себя невиновным.
достаточно... более чем достаточно. всё остальное- угрызения совести что ты это мог предотвратить, но никак не вина. я ни разу не говорю что ненадо крутить башкой и предотвращать столкновения. я говорю, что если столкновение произошло, то не надо брать чужую вину на себя.

Re: Кто кого снес?...

Добавлено: 31 мар 2011, 14:03
Scavenger
TBX писал(а):
Scavenger писал(а): она никого не обгоняла.
а что же она делала?
очевидно, катилась вниз. по прямой. ты же сам утверждаешь, что она все время была выше по склону? и пришла к столкновению также находясь выше по склону. Странный "обгон" с ее стороны, разве не так?
а должна была маневрировать- как минимум скорость контролировать и направление... или ты фис правила только с третьего пункта читал?
ты покажи-ка где написано что она тебе что-то там должна, например, маневрировать, и что прямолинейное движение запрещено. она если на то пошло и контролировала. перед ней НИКОГО не было. а был райдер слева, лицом к ней. ты с этим не согласен?
почему ты думаешь на нормальные склоны не пускают людей на санках?
потому что они принципиально неуправляемы на горнолыжном склоне.
Scavenger писал(а): непрерывно маневрировал, по твоим же словам доскер.
и что? где в его действиях нарушение правил?
я что, не могу в рамках своей полосы на машине руль покрутить?
он не соотнес маневр с другими участниками движения, очевидно же. в своей полосе крути, ведь даже наоборот, рекомендуется крутить и выбирать помаленьку вправо-влево.
Scavenger писал(а):я еще добавил, бы, что когда счет идет на полторы-две секунды, правила действуют с трудом. если ты мне скажешь скорость сего карвера в дуге, радиус дуг какими он шел, скорость лыжницы, можно построить график движения, это несложно.
была-бы полноценная раскадровка то можно было-бы и скорость прикинуть, но проблема в том, что за восемь секунд до этого кадра я снимал другого человека в другой части склона. вторым глазом, боковым зрением увидел что "сейчас будет" и практически влёт дал раскадровку (повезло что фокус успел зацепиться... вторая фотка расфокус, третья выложена в альбоме)... по экзифам в этой секунде есть три кадра, доскер прополз совсем немного вниз (хорошо доской зацепился), а вот лыжница улетела из кадра сразу- камера у меня вышивает 6,3 кадра в секунду, плюс на фотке небольшое кадрирование, то есть пару тройку метров она точно за эти доли секунды преодолела.
о том и речь, что применять правила в ограниченном интервале времени глупо, ошибки были совершены РАНЬШЕ того, как столкновение стало неизбежным. потому я полагаю в лучшем случае обоих равно виноватыми.

Re: Бизнес-карвинг 2011

Добавлено: 31 мар 2011, 14:04
Scavenger
TBX писал(а):вот, а теперь перечитай себя же
SveshnickoFF писал(а): НО того факта, что ты ниже по склону, совсем недостаточно для того, чтобы считать себя невиновным.
достаточно... более чем достаточно. всё остальное- угрызения совести что ты это мог предотвратить, но никак не вина. я ни разу не говорю что ненадо крутить башкой и предотвращать столкновения. я говорю, что если столкновение произошло, то не надо брать чужую вину на себя.
я привел оригинал правил. там нет выше или ниже. так что - аут.

Re: Кто кого снес?...

Добавлено: 31 мар 2011, 14:09
Dron
Разговор зациклился, тема закрыта.

Re: Кто кого снес?...

Добавлено: 31 мар 2011, 14:11
Dron
Подождем судебной практики.