Страница 3 из 3
Re: Наклон корпуса вперед
Добавлено: 01 мар 2013, 13:09
Yura Z
Abigor писал(а):Сразу после остановки в укладке не спешите вставать. Полежите на склоне. Посмотрите и почувствуйте положение основных частей тела. Куда направлен взгляд? Ноги согнуты? Передняя? Задняя? На языки ботинок опираются? Передняя? Задняя? Таз довернут? Заднее плечо к склону тянется? Сгиб в пояснице достаточен? Или уже слишком? Что из этого правильно, а что нет?
А как правильно? :) Задняя нога выпрямлена? На язык только передняя опирается? Что значит достаточный сгиб в пояснице? По линии задней ноги?
Как правильно - тема отдельного разговора! :) И не в Интернете, а на горке. Показать, поправить, поставить в правильное положение.
Задняя нога выпрямлена.
На языки опираются ОБЕ ноги.
Достаточный сгиб в пояснице - когда достаточно загружен нос доски, но не более того.
По линии задней ноги - частный случай. Самый красивый. Порой, надо сгибаться сильнее. Важно почуствовать минимум, сколько достаточно.
Как и сколько давить на ботинки, как гнуть ноги, какое правильное положение тела и т.д. мы рассказывали несколько дней на Вельвете и Афтепати. Без личного общения только по Интернету точно передать и объяснить затруднительно. Описание часто интерпритируется не точно и в итоге не работает.
Re: Наклон корпуса вперед
Добавлено: 01 мар 2013, 13:10
rigij
какая разница фронт, бэк система одна и таже.
Re: Наклон корпуса вперед
Добавлено: 01 мар 2013, 13:15
au
Z писал(а):По линии задней ноги - частный случай. Самый красивый. Порой, надо сгибаться сильнее.
Для чего?
Re: Наклон корпуса вперед
Добавлено: 01 мар 2013, 13:27
Yura Z
Frozzen писал(а):для продвинутых то наверно фронт актуальней ж
Это уже для совсем продвинутых! :)
Нагруженный скоростной затянуй фронт сложнее аналогичного бэксайда, это да.
Но правда жизни в том, что фронт можно делать короче и медленней, чем бэк, гася скорость в бэке и ныряя во фронт сильно головой вниз (тело ниже доски по линии падения склона). Да, катание будет несимметричном, но связно ехать уже получится. А исполнение фронта с относительно малой скорости с приседа намного проще.
А вот бэк – он либо есть, либо нет. :) Когда он уже почти есть, шлифануть его проще, чем фронт. Главное – поймать момент заклона, нырка(выхода) вперед, и положения тела.
А про принцип шлифовки и отработки рассказывал. На примере бэксайда. Принцип-то фронт/бэк один и тот же - прочувствовать приход на склон и положение тела в скольжении без отвлечения на подъем.
По хорошему нужно еще отдельно показывать из приседа и с прямых ног.
"Продвинутый уровень" значит, что райдер уверенно катается на ходах и уклонах без касания склона руками. Есть свобода движений на ходах – будет и в укладках. Нету без укладок – откуда ж ей вдруг взяться?
Re: Наклон корпуса вперед
Добавлено: 01 мар 2013, 13:28
Yura Z
au писал(а):Z писал(а):По линии задней ноги - частный случай. Самый красивый. Порой, надо сгибаться сильнее.
Для чего?
Когда затягиваешь укладку и уезжаешь поперк склона - доску додавить.
Re: Наклон корпуса вперед
Добавлено: 01 мар 2013, 13:37
au
Z писал(а):Когда затягиваешь укладку и уезжаешь поперк склона - доску додавить.
а зачем ты тогда положение корпуса в ролике исправляешь, если это действительно нужно? :)
у меня вот всё наоборот, сгиб корпуса в затянутой дуге = перегруз носа и его дребезг.
на скорости - тем более, длинную укладку делаю ближе к середине.
как бы сама философия подразумевает минимум движений.
распрямить заднюю ногу проще.
Re: Наклон корпуса вперед
Добавлено: 01 мар 2013, 14:22
Yura Z
au писал(а):Z писал(а):Когда затягиваешь укладку и уезжаешь поперк склона - доску додавить.
а зачем ты тогда положение корпуса в ролике исправляешь, если это действительно нужно? :)
Ролик про подход к корректировке укладок. Про принцип.
Я сразу указал, что «Что делать с вашим частным случаем (…) надо разбирать индивидуально.»
На видео – моя работа над своим частным случаем: имею тенденцию сгибаться в укладке в бэксайде в пояснице больше, чем необходимо. Проезды для ролика подобраны из тренировочного материала для иллюстрации как происходит процесс самообучения. Не вставать. Полежать. Почувствовать. Поправить то, что нужно, если необходимо. Запомнить. Что именно там я корректирую – не суть. Это частный случай. Например, в последнем проезде наклона корпуса столько, сколько нужно и коррекции после остановки нет.
Смотрите на подход.
Re: Наклон корпуса вперед
Добавлено: 01 мар 2013, 16:01
kola
Проекция тела не должна выходить за доску? тоесть наклона за проекцию доски вперед, либо свес задницы назад не должно быть ни в коем случае? тоесть работа тела идет от хвоста доски к носу (включая вращение корпуса)?
Re: Наклон корпуса вперед
Добавлено: 01 мар 2013, 17:46
funklove
kola писал(а):Проекция тела не должна выходить за доску? тоесть наклона за проекцию доски вперед, либо свес задницы назад не должно быть ни в коем случае? тоесть работа тела идет от хвоста доски к носу (включая вращение корпуса)?
вперед - тут имеется в виду вдоль доски
ответ на вопрос - да, не должно ничего вылезать вбок для евро
Re: Наклон корпуса вперед
Добавлено: 23 мар 2013, 00:41
Abigor
Обнаружил тут, что если присядать на хвост в конце дуги именно чтобы доска ещё ехала на хвосте в дуге, а не когда уже перекантовался или в процессе затянутой перекантовки, очень хорошо кладет в следующую дугу... само перекидывает и кладет... Правильно? Это и есть перекантовка через хвост, о которой говорил Дрон? Остается только успеть хорошенько врезаться и удержать...
Re: Наклон корпуса вперед
Добавлено: 23 мар 2013, 05:53
rigij

приседать надо до перекантовки. Ты присел перекантовался, и вставая надо идти на нос дуги ( задавливать голенище ботинков).
[ Post made via iPad ] 
Re: Наклон корпуса вперед
Добавлено: 23 мар 2013, 10:49
Zeppelin
kola писал(а):Проекция тела не должна выходить за доску? тоесть наклона за проекцию доски вперед, либо свес задницы назад не должно быть ни в коем случае?
в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил выходит проекцией тела за доску с обеих сторон одновременно, если просто стоит.
без выноса проекции центра масс за кант никакого карвинга не будет.
свес задницы или наклон вперед - не единственный способ.
Re: Наклон корпуса вперед
Добавлено: 25 мар 2013, 21:31
Dron
Abigor писал(а):Обнаружил тут, что если присядать на хвост в конце дуги именно чтобы доска ещё ехала на хвосте в дуге, а не когда уже перекантовался или в процессе затянутой перекантовки, очень хорошо кладет в следующую дугу... само перекидывает и кладет... Правильно? Это и есть перекантовка через хвост, о которой говорил Дрон? Остается только успеть хорошенько врезаться и удержать...
Да - ушел на хвост, перекантовался, вернулся на середину-нос. Тут важно не засидеться на предыдущем канте, но если перекантовка получается легко, значит это не твой случай.