Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
SveshnickoFF писал(а):то есть ответ в контроле скорости бомером - это закрытые дуги. понятно.
по своему опыту - где-то с 25 градусов скорость в закрытых дугах не падает.
а на меньших уклонах для сохранения скорости дуги не завершаются.
и там не только степень закрытия, но и радиус влияет на замедление.
хотел бы заметить, что эскалатор в московском метро - 30°.
общий градиент снежкома - 9,35°
черная трасса на хинтертуксе слева от шлеплифтов Wand-чего-то там, и та средний уклон имеет 29°
да, понятно, что все эти разговоры вне конкретного склона и без присутствия на нём всех спорщиков бессмысленны :)
есть некий порог уклона, до которого не приходится активно бороться с разгоном.
au писал(а):да, понятно, что все эти разговоры вне конкретного склона и без присутствия на нём всех спорщиков бессмысленны :)
есть некий порог уклона, до которого не приходится активно бороться с разгоном.
эт да. но чот помойму на 15 градусном склоне длиной 5км если незакрытыми пилить - таки разгонит на хардпаке)))
не начнёт, если активно будешь нос грузить.
но так, конечно, 5 километров не проехать :) сдохнешь раньше.
1000 метров - максимум у меня получалось, дышать нечем и ноги забиваются.