Страница 3 из 22
Re: Мозговой штурм на тему эксплуатации и ухода за ботинками
Добавлено: 13 сен 2014, 22:22
Zemely
...
Re: Мозговой штурм на тему эксплуатации и ухода за ботинками
Добавлено: 14 сен 2014, 00:34
au
Рей вроде как уже выкинул, а БЕН пока штопает :)
Re: Мозговой штурм на тему эксплуатации и ухода за ботинками
Добавлено: 14 сен 2014, 20:28
andaniel
Fischermann писал(а):У глыжников крепы не ломаются . У жесткиХ , не обязательно только на Ф2, такое случается . Почему ?
Видимо, потому что у глыжников крепы тоже ломаются. Вырываются крепёжные шурупы, ломаются платформы, ломаются пружины внутри креп. Но одна из причин, как мне видится, живучести глыжных креп то, что там идёт демпфирование ударных перегрузок системой выщёлкивания ботинок, которая спасает не только здоровье райдера.
Zemely писал(а):
"Не использовать ботинки старше 15 лет" = выбросить/забыть все Burton, North Wave, UPS, Raichle, BLAX, многие HEAD. Следующие на очереди Deeluxe до линейки Track, и все остальные HEAD, VIRUS. Убеди обладателей их выкинуть

В таком случаи остается: UPZ и Deeluxe Track, на сколько тебя понял.
Я не призываю ни кого отказываться. Я прекрасно себя ощущаю катаясь в свеженьких ботинках.
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
Добавлено: 16 сен 2014, 14:35
Zemely
...
Re: Мозговой штурм на тему эксплуатации и ухода за ботинками
Добавлено: 17 сен 2014, 09:53
kinemur
Вот такая еще вещь для счастливых обладателей интеков.
В прошлом сезоне, из всего района Циллерталь Австрии, мне не удалось катнуть в районе Фюген по причине выпадения и дальнейшей потери двух винтов на задней пятке. Поиск замены был увлекателен =) В итоге нашел винты в прокате / скисервисе Майерхофена под кабинками подъемника Пенкен. Так что с одной стороны надо смотреть , чтобы винты на пятках не выкручивались.
А вот теперь второй момент. Сейчас пытаюсь переставить свои интеки с Райхлов на Делюксы. С трудом отвинтил от одной пятки 3 винта. Посмотрел на винты – они в ужасном состоянии! Все в ржавчине, резьба стала тоньше и в белом/зеленом налете. На четвертом сорвал весь шлиц, сейчас мучаюсь, высверливаю винт. Но это дома-то можно сделать, а если на склоне? В финском Леви, у меня тросик порвался. Тоже не смог ничего починить по причине сорванного шлица и невозможности снять пятку. Пришлось нести в скисервис высверливать за деньги =(
Так что прошу совета бывалых технарей. Какую операцию надо проводить с винтами интеков, что бы они: а) не откручивались сами; б) легко откручивались для замены / ремонта? Как-то одно противоречит другому =(
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
Добавлено: 30 сен 2014, 12:07
Zemely
...
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
Добавлено: 01 окт 2014, 22:15
Zemely
...
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
Добавлено: 09 окт 2014, 22:21
Zemely
...
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
Добавлено: 09 окт 2014, 23:07
SveshnickoFF
упз рсв оно жэ суперлайт оно жэ вирус 05-06

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
Добавлено: 10 окт 2014, 13:06
Zemely
...
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
Добавлено: 10 окт 2014, 14:14
Sava
Zemely писал(а):UPZ RC-10 (12/13)- трещина возле нижнего зацепа регулятора наклона (ещё один случай).
Трещина зацепа УПЗ.jpg
Mel писал(а):Голубая мылница сезона 12-13 треснула у меня в районе нижнего зацепа крепления пружинного механизма!
Задняя нога.
Вес 75 в трусах.
з.ы. как раз с сезона 12/13 пошли проблемы в виде трещин - сгорела фабрика поставщика сырья.
такую же на RSV 06-07 года в прошлом сезоне поставил
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
Добавлено: 10 окт 2014, 14:28
SveshnickoFF
ну учитывая, что конструктив мыльниц не менялся лет 10 примерно - болячки там тожэ одинаковыя)
но интереснее передёргивать на различия пластиков от года к году.
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
Добавлено: 10 окт 2014, 14:36
Zemely
...
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
Добавлено: 10 окт 2014, 14:43
SveshnickoFF
расхваливал ботинки Влад, он же их и продавал тащемта. в 05-06 годах упзы было принято ругать.
8 лет назад упзов не было в спорте, соответственно, не было и эксплуатации в жосских условиях.
учитывая неизменность конструктива, слабые места одни и те же. у старых ботинок оно вылезает там же, где и у новых)
крепёж нижнего кронштейна блока пружин у меня тож треснутый например. точно так же.
так что смена (смягчение, щас вроде тренд такой) пластика ведёт лишь к ускорению вылезания всех этих болячек)
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
Добавлено: 10 окт 2014, 14:51
Zemely
...
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
Добавлено: 10 окт 2014, 15:10
SveshnickoFF
Zemely писал(а):SveshnickoFF писал(а):так что смена (смягчение, щас вроде тренд такой) пластика ведёт лишь к ускорению вылезания всех этих болячек)
Именно! А ты говоришь от пластика не зависит. Говорили же также, что зеленые и голубые отличаются по жесткости.
я гворю, что у любых упз последних лет 8ми будут трескаццо пятки и под пружинками, при жосской эксплуатации.
Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)
Добавлено: 10 окт 2014, 15:11
SveshnickoFF
потому как у твёрдых старых красных - ровно тож самое. просто вопрос времени и условий эксплуатации.
способ избежать разлома пяток - разгрузить каблук, например, сопливые дужки лягух)
F2 Silberfeil 07/08 сезона
Добавлено: 21 окт 2014, 00:09
Zemely
...
Re: F2 Silberfeil 07/08 сезона
Добавлено: 21 окт 2014, 00:12
Zemely
...
Re: F2 Silberfeil 07/08 сезона
Добавлено: 21 окт 2014, 14:42
Doc_doc
в рунете пока упоминаний не нахожу, но вот в иностранной части вот чо нарыл:
Product Description
2007 F2 Silberpfeil Race / Alpine Snowboard 162 cm. The Silberpfeil
( German for Silver Arrow) is a board for making those quick, deep
Turns. The Silberpfeil has a very tight side cut radius allowing it to
Make very sharp turns at low speeds. The Most Medals by any Snowboard
Company at '04 + '05 World Cup SL and GS events! ! Racecarve / Speed! !
Years in experience have materialized in F2's version of a Race board.
Both the entire victory rostrum at the World Championships '04 + '05
And the Overall Slalom World Cup '04 + '05 of Mathieu Bozzetto speak
Volumes: the new Twintail System yet again raised the already
Outstanding level of performance, as well as making it more easily
Controllable. New for 2007 TITANAL TCS: Extreme edge grip and quick
Edge changes. Stiffer tail to increase agility. New Daimond Stone
Ground Structure for more Speed! The tight elliptic side cut radius
With a hard central section allows both precise proportioning of the
Edges, remendous acceleration in the carves and extremely flexible and
Agile manoeuvres. For cheek-flapping carving, this is the tool. Made
In Austria. Tip to tail ultra light-wood core with transparent
Lacquered topsheet. Trizone DUOCAP with V30 quadraxial glass.
- Effective Edge: 145. 5 cm-Waist Width: 18. Cm-Nose Width: 23. 7 cm
- Tail Width: 23. 7 cm-Sidecut Radius: 9! Meters. 1 year warranty.