Страница 3 из 6
Re: Про сквол
Добавлено: 28 окт 2011, 13:40
Zeppelin
SveshnickoFF писал(а): Мне интересно, как назвать карвинг, который не евро, но который катает челоек-папа евро, выполняя элементы евро.
я бы сказал, что он уверенно нарезает на положняке.
как ты думаешь, он не очень оскорбился бы, узнав о таком отзыве?

Re: Про сквол
Добавлено: 28 окт 2011, 13:40
SveshnickoFF
Это я читал. Я просто не оч понимаю реакцию Ау на видео со спортсменами как пример фрикарвинга
Re: Про сквол
Добавлено: 28 окт 2011, 13:42
SveshnickoFF
Zeppelin писал(а):SveshnickoFF писал(а): Мне интересно, как назвать карвинг, который не евро, но который катает челоек-папа евро, выполняя элементы евро.
я бы сказал, что он уверенно нарезает на положняке.
как ты думаешь, он не очень оскорбился бы, узнав о таком отзыве?

в этом нет ничо оскорбительного имхо. такое катание можно назвать фрикарвингом?)
Я соббсна к чему - совсем необязательно человек на склоне будет показывать всё, что может. Поэтому странно судить по видео свободного катания о техничности, для этого более подходят некие референсные видео с демонстрацией именно техники.
Re: Про сквол
Добавлено: 28 окт 2011, 13:44
Zeppelin
TBX писал(а):CaLLlka писал(а):Всё, прижал парнишу :)
чё?

профессиональный инструктор вероятно имел ввиду, что атец евро не может не ехать евро даже если просто куда-то едет.
и что это полный разгром всех оппонентов.
Re: Про сквол
Добавлено: 28 окт 2011, 13:50
Zeppelin
SveshnickoFF писал(а): Поэтому странно судить по видео свободного катания о техничности, для этого более подходят некие референсные видео с демонстрацией именно техники.
спортсмены показывают свои возможности на соревнованиях,
атцы экстримкарвинга снимают укладки на видео и демонстрируют на СЕС.
никаких противоречий не вижу.
чем просто карвинг от фрикарва отличается? наверное можно и фрикарвом назвать. карвингом точно можно.
Re: Про сквол
Добавлено: 28 окт 2011, 13:51
TBX
Zeppelin писал(а):профессиональный инструктор вероятно имел ввиду, что атец евро не может не ехать евро даже если просто куда-то едет.
и что это полный разгром всех оппонентов.
ну тогда профессиональному инструктору стоит покурить учебник по "логике", вполне сойдёт и издание для чайников =)
Re: Про сквол
Добавлено: 28 окт 2011, 13:52
au
SveshnickoFF писал(а):Или вот едет человек вроде бы и бомером, но с сильными завалами. Ессна по льду его так сорвёт, но едет то он не по льду, а по снежку. так зачем ему ехать без завалов? А с точки зрения бомера - нетехнично и ошибки.
ВОт эти вот рамки я в виду и имею)
так-то оно так, но, как говорится, "есть нюанс"
одно дело уметь, и не париться лишний раз, совсем другое - не уметь, и делать так как получается.
согласись, отличие большое

Re: Про сквол
Добавлено: 28 окт 2011, 13:53
au
CaLLlka писал(а):И не надо называть это окучиванием, это невежливо :) прийди на тренировку сначала.
ну не я ж пришёл к тебе на форум, и начал учить всех, как надо и как не надо, правда?

нравится нам техничное катание - мы ж с этой идеей ни к кому не лезем, сами приходите.
Сашка, а ты своих учеников в рамки поди на тренировках загоняешь?

Re: Про сквол
Добавлено: 28 окт 2011, 13:58
au
SveshnickoFF писал(а):Это я читал. Я просто не оч понимаю реакцию Ау на видео со спортсменами как пример фрикарвинга
поясняю - качественный "ебошинг" демонстрируют люди, имеющие за своими плечами годы тренировок, большой накат и отработанную технику: рейс/бомер/евро - не важно. а дальше, когда уровень владения снарядом достигает определённой высоты, человек начинает импровизировать.
у нас же народ часто телегу впереди лошади ставит - учиться мы не будем, рамки нам не интересны и т.п.
ну и стоят на месте годами - примеров масса.
Re: Про сквол
Добавлено: 28 окт 2011, 14:00
Dron
SveshnickoFF писал(а):Я просто не оч понимаю реакцию Ау на видео со спортсменами как пример фрикарвинга
Я не Ау, но мне кажется, что это была реакция на это видео, как на пример "самого лучшего" фрикарвинга...
Re: Про сквол
Добавлено: 28 окт 2011, 14:01
CaLLlka
Я хотел сказать, что если бы 'отец евро' читал по-русски, то он был бы в шоке от всего написанного.
[ Post made via Windows Smartphone ] 
Re: Про сквол
Добавлено: 28 окт 2011, 14:01
au
Отец EC очень трепетно относится к своему детищу, не надо ляля, общались, знаем.
Re: Про сквол
Добавлено: 28 окт 2011, 14:03
SveshnickoFF
au писал(а):SveshnickoFF писал(а):Или вот едет человек вроде бы и бомером, но с сильными завалами. Ессна по льду его так сорвёт, но едет то он не по льду, а по снежку. так зачем ему ехать без завалов? А с точки зрения бомера - нетехнично и ошибки.
ВОт эти вот рамки я в виду и имею)
так-то оно так, но, как говорится, "есть нюанс"
одно дело уметь, и не париться лишний раз, совсем другое - не уметь, и делать так как получается.
согласись, отличие большое

согласен, отличие большое. Вот только не факт, что это можно легко увидеть по видео))) и ещё труднее оценить катание, которое я описал выше, ибо уж точно по видео не поймёшь, специально чел едет не парясь, или не умеет. То есть степень свободы при катании - накат ли это, или умение ехать, или везение...
Сполл в своё время много такого каталова вываливал на форумах, которое на некоторых ресурсах было забраковано как нетехничное, ибо не бомер и не евро, а так...
Re: Про сквол
Добавлено: 28 окт 2011, 14:07
au
SveshnickoFF писал(а):согласен, отличие большое. Вот только не факт, что это можно легко увидеть по видео)))
ну как, видно же, когда человек чисто и на хороших ходах идёт.
ну а потом, мы-то сами про себя всё знаем, правда?

Re: Про сквол
Добавлено: 28 окт 2011, 14:09
au
Кстати, по поводу евро.
Патрису очень не нравится, когда его технику называют еврокарвингом, потому как еврокарвинг примитивнее (по его мнению) EC:
Re: Про сквол
Добавлено: 28 окт 2011, 14:10
Dron
SveshnickoFF писал(а):
согласен, отличие большое. Вот только не факт, что это можно легко увидеть по видео))) и ещё труднее оценить катание, которое я описал выше, ибо уж точно по видео не поймёшь, специально чел едет не парясь, или не умеет.
Здесь ты ошибаешься - при некотором опыте, потенциал техники виден. И уж точно "не парясь" от "не умеет" отличается очень сильно.
Re: Про сквол
Добавлено: 28 окт 2011, 14:23
SveshnickoFF
Видос Бауэра и Нервы офигителен по куражу и драйву. Аля Хард Атак. Этого оч сильно не хватает современному сноубордингу имхо. Я бы канеш укладки убрал, был бы отличный эммммм.... ебошинг?))))
Re: Про сквол
Добавлено: 28 окт 2011, 14:24
SveshnickoFF
Dron писал(а):SveshnickoFF писал(а):
согласен, отличие большое. Вот только не факт, что это можно легко увидеть по видео))) и ещё труднее оценить катание, которое я описал выше, ибо уж точно по видео не поймёшь, специально чел едет не парясь, или не умеет.
Здесь ты ошибаешься - при некотором опыте, потенциал техники виден. И уж точно "не парясь" от "не умеет" отличается очень сильно.
возможно. просто тот же накат позволяет ехать нетехнично в условиях, далёких от предельных.
Re: Про сквол
Добавлено: 28 окт 2011, 14:26
andaniel
SveshnickoFF писал(а):Видос Бауэра и Нервы офигителен по куражу и драйву. Аля Хард Атак. Этого оч сильно не хватает современному сноубордингу имхо. Я бы канеш укладки убрал, был бы отличный эммммм.... ебошинг?))))
Не, укладки они прикольные, но ехать не только укладками, а быстро весело и не думая. Даешь панк :)
Re: Про сквол
Добавлено: 28 окт 2011, 14:30
au
SveshnickoFF писал(а):Видос Бауэра и Нервы офигителен по куражу и драйву. Я бы канеш укладки убрал, был бы отличный эммммм.... ебошинг?))))
Один - спортсмен, второй - инструктор по лыжам
возможно. просто тот же накат позволяет ехать нетехнично в условиях, далёких от предельных.
Накат - та же отработка техники, которую ты производишь интуитивно.
Ещё дольше будет. Времени жалко.