Страница 3 из 3

Re: Big Wheel Cruiser

Добавлено: 24 авг 2015, 22:00
FRIDAY
Ivleon писал(а):Фото посмотрел - не понял про задний трак. Можете пояснить зачем так сделано?
Хорошо и даже очень с задним траком с фото:-) Au, к моему огорчению не стал морочиться с проставочкой, а взял готовоерешение - подвеску Пух:-) но идея та же:-)

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Big Wheel Cruiser

Добавлено: 24 авг 2015, 22:08
au
В Рандале пришлось бы использовать вешалку >130мм.
Меня этот вариант не устроил.
Проставки - дело десятое.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Big Wheel Cruiser

Добавлено: 24 авг 2015, 22:09
au
Парни, чем можно сделать выточки под колёса в деке?

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Big Wheel Cruiser

Добавлено: 24 авг 2015, 22:39
COACH
au писал(а):Парни, чем можно сделать выточки под колёса в деке?
Вот такой штукой: ленточная шлифмашинка.
Шкурку взять погрубее и ...вперёд, пылить)
Изображение

Re: Big Wheel Cruiser

Добавлено: 24 авг 2015, 22:49
au
спасибо, попробую!

Re: Big Wheel Cruiser

Добавлено: 25 авг 2015, 01:30
makaha
я делал wheelwells просто драчёвым напильником, а потом шкуркой ...дёшево и сердито...

Re: Big Wheel Cruiser

Добавлено: 25 авг 2015, 10:12
FRIDAY
au писал(а):Парни, чем можно сделать выточки под колёса в деке?

[ Post made via Android ] Изображение
Я делал с помощью дрели. Обклееного шкуркой колеса. Болт сквозьколесо и затягивается гайками и все это в дрель. Получилось аккуратно:-)

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Big Wheel Cruiser

Добавлено: 26 авг 2015, 11:36
SveshnickoFF
альтернативное видение круизёра

170см длины, 135см по осям колёс, флекс в силу длины деки, опоробован на сёрф-траке newave и 80мм колёсах криптоникс классик с 30мм контакта и круглыми краями

выкатывал первый раз, посему просто траки (задний там типа подонка) просто без клиньев и углов, по высоте поставил максимально низко, но без закусов.

первое - сёрфтрак пампится вполне, но негодно для круизера - ну как РПОМ примерно по рулёжке - слишком резкий, плюс из-за пружины вместо амортов склонен к провалу, но основное отличие от обычных траков - это ярко выраженная, как впрочем и у карвер СХ, ашан-тележко-колёсико конструктивная особенность, которая заключается в том, что трак любит и ваще предпочитает не зхакантовку, а толчок трака вбок. то есть от простого импульса поперёк длоски трак рулит быстрее и охотнее, нежели от закантовки.

Это даёт некоторую стабильность на скоростях, но при пампе получается, что предпочтителен второй памп прям аля ЛДП стоя на носу плечами вдоль доски. так можно ехать бесконечно, из-за длинной базы никаких переруливаний хвоста нету, но как есть - этот трак показался мне слишком сильно рулящим и как следствие - малоскоростным, нужно подобрать угол для пампа, а то выходит много движений и скорость порядка 8-10кмч

ну а теперь про круизинг.

самые неимоверные кайфушки - это стоять на серединке у этого скатика и катить в вечность)))) совершенно неважно, пампишь ты или пушишь. мало мешают трещины, камни в асфальте, жёлтые плитки для слепых и небольшие бордюры - это всё становится лишь звуком, по ногам ничо не колотит, сбить с пути этот крейсер невозможно) то есть фантастическое наплевательство к дорожному покрытию (в сравнении с обычным скейтом, конечно, маунтинборды какиинить не берём)

радиус поворота довольно велик, райд плавный и настраивает на мысли о закате и калифорнии))) при наличии хотя бы небольшого уклона - ваще кайфушки, то есть это скат, давший мне наибольшее удовольствие от пушинга

при пампе - изза сёрфтрака и его любви к поперечным импульсам - доска пампится что на носу, что в середине, что на хвосте - по всей длине внутри колёсной базы можно стоять и пампить. но пампить не очень хочется, хочется привинтить на хвост корзинку, накидать туда пиффка и катить в закаты)))

также из-за того, что скатик дарит много радости просто от того, что ты катишь - думаю, это главный претендент на электрификацию. если вдруг соберусь)))

из минусов - разворот на набережке Москва-реки в один приём принципиально невозможен)))) это гран туризмо, детка!

осталось научиться дэнсингу и совсем будет крутата

ЗЫ доска - 100% eye-stopper и пальцемтыкание-генератор)



немного гонзо-фоток прилагается)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Big Wheel Cruiser

Добавлено: 26 авг 2015, 23:47
au
Всё, ура! Заработало.
Настройки для лайт-режима:
Изображение

Сзади угол надо будет уменьшить, переруливает. В спокойном режиме хорошо работает, на скорости мешает.
Катался сегодня от Воробьёвых гор до Спортивной по дорогам и говнам )
По тротуарной плитке спокойно едет ) Трещит, но в ноги не долбит.

Подвески, конечно, жёстче обычных, но зато рулят очень легко.
Можно стоять на подвесках(жёсткий разгон), можно прыгать на пружинистой середине, и можно навиливать на носу, как любят ЛДП-шники ).

Re: Big Wheel Cruiser

Добавлено: 27 авг 2015, 00:01
SveshnickoFF
то есть по итогу просто деревянная слаломка на больших колёсах?)

Re: Big Wheel Cruiser

Добавлено: 27 авг 2015, 09:15
Антон
SveshnickoFF писал(а):то есть по итогу просто деревянная слаломка на больших колёсах?)
Как то то давно спросил Гошу, как опытного райдера:

- А что ты трассы не ставишь, это сложно?
- Да нет, просто как не поставлю один фиг линейка получается

:)

Re: Big Wheel Cruiser

Добавлено: 27 авг 2015, 10:19
au
SveshnickoFF писал(а):то есть по итогу просто деревянная слаломка на больших колёсах?)
Получилась комфортная доска для езды по городу.
Не для трассы.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Big Wheel Cruiser

Добавлено: 27 авг 2015, 10:27
SveshnickoFF
я про райд)

Re: Big Wheel Cruiser

Добавлено: 27 авг 2015, 10:34
au
Другие совершенно ощущения и траектория "круглее".
Лучше один раз попробовать.

[ Post made via Android ] Изображение