Согласен. Тем более Максу детвору на 117мм оси ставить? Они вроде как слаломисты, а даунхильщики. Я то отдам без проблем, тем более что сам в Канте занимаюсь.au писал(а):В чём смысл дальнейших тестов, если сентябрьские комменты до сих пор не учтены?
Чтоб третий человек сказал, что угол базы должен быть меньше, а подвески - уже?
Подвески SL1 (совместными усилиями)
Модератор: au
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- GoGa
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:10
- Откуда: москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
-
RS1971
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:37
- Откуда: Рязань
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Тогда отдавай Максу, я все равно его деткам подвески обещал, но ни как не могу доехать. Но в каникулы постараюсь еще подвезти бенеты.
Там еще вопросик, кроме ширины осей выплыл: очень большой люфт в сферике который в базе стоит, как я понял это пережитки съемной вешалки с несъемного кингпина.
[ Post made via iPad ]
Там еще вопросик, кроме ширины осей выплыл: очень большой люфт в сферике который в базе стоит, как я понял это пережитки съемной вешалки с несъемного кингпина.
[ Post made via iPad ]

-
RS1971
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:37
- Откуда: Рязань
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Я тут дочке скейтик срубил из падонка - колесики поставил, расстояния между колес получились уже чем на гогах. Правда колеса симетричные.
[ Post made via iPad ]
[ Post made via iPad ]

- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Спасибо всем. Пусть даже они не совсем доработаны, но и визуальная оценка много значит.
По поводу остальных доработок. Для примера возьмем, "уменьшить угол заднего кингпина до 15 градусов", вроде слов то всего ничего, а в программе выливается в почти 800 кадров. "Увеличить расстояние для амортизатора на 1мм" в изменение 300 кадров. Не считая время за компом для снятия всех необходимых размеров. Другой особенностью CNC обработки, можно назвать то что на изготовление одного опытного образца тратится времени, практически столько же, что и для изготовления 10 - 20. По этой причине я и не могу сделать три или четыре разных подвески для тестового выявления лучшей. Это я к тому, что будет лучше по возможности сразу постараться устранить все имеющиеся недочеты.
Здесь я тоже согласен. Если все таки и доводить их до ума, то не в дистанционном порядке, потому как много терминов и т.д. я может понимаю не совсем правильно, а точнее совсем не правильно. Межколесное расстояние в частности, понимал буквально (от колесика до колесика), отсюда уменьшил ширину кронштейна, но увеличил длину осей. Но доработка метизов это капля в море. Их хоть под каждого райдера делать можно, что конечно не скажешь об остальном.В чём смысл дальнейших тестов, если сентябрьские комменты до сих пор не учтены?
Чтоб третий человек сказал, что угол базы должен быть меньше, а подвески - уже?
По поводу остальных доработок. Для примера возьмем, "уменьшить угол заднего кингпина до 15 градусов", вроде слов то всего ничего, а в программе выливается в почти 800 кадров. "Увеличить расстояние для амортизатора на 1мм" в изменение 300 кадров. Не считая время за компом для снятия всех необходимых размеров. Другой особенностью CNC обработки, можно назвать то что на изготовление одного опытного образца тратится времени, практически столько же, что и для изготовления 10 - 20. По этой причине я и не могу сделать три или четыре разных подвески для тестового выявления лучшей. Это я к тому, что будет лучше по возможности сразу постараться устранить все имеющиеся недочеты.
- Anatol
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:28
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
А чем это ты в Канте занимаешься? Может и я этим в Канте позаниматься захочу, т.к. Кант от меня совсем рядом.GoGa писал(а):...тем более что сам в Канте занимаюсь.
-
RS1971
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:37
- Откуда: Рязань
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Леша главное что они едут и при определенных доработок очень не плохо, (на мой не проф взгляд)
Надо делать новые образцы и тестить их... Готов сделать новый заказ - 2 комплекта!!!
Господа присоединяйтесь то что подвески едут это факт неоспоримый...
По поводу твоего компьютера: в понедельник GOGи к тебе стартуют, так что у него мозг взорвется еще больше!!!
[ Post made via iPad ]
Надо делать новые образцы и тестить их... Готов сделать новый заказ - 2 комплекта!!!
Господа присоединяйтесь то что подвески едут это факт неоспоримый...
По поводу твоего компьютера: в понедельник GOGи к тебе стартуют, так что у него мозг взорвется еще больше!!!
[ Post made via iPad ]

Последний раз редактировалось RS1971 26 окт 2012, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Ну так, справедливости ради, про угол базы и высоту амора я говорил еще в начале июля:
viewtopic.php?p=32414#p32414
Смысла нет комменты частично реализовывать, подвеска должна быть перфектной.
[ Post made via Android ]
viewtopic.php?p=32414#p32414
Смысла нет комменты частично реализовывать, подвеска должна быть перфектной.
[ Post made via Android ]

- GoGa
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:10
- Откуда: москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Секция, горные лыжи, тренер Бодрова Светлана.Anatol писал(а):А чем это ты в Канте занимаешься? Может и я этим в Канте позаниматься захочу, т.к. Кант от меня совсем рядом.GoGa писал(а):...тем более что сам в Канте занимаюсь.
[ Post made via Android ]

- GoGa
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:10
- Откуда: москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Подвестки неоспоримо хорошие, всем кто видел понравились, а с учетом цены, особенно. Но если вы хотите ими удивить топов то надо ещё поработать. Насчетов Гогов, как только вы их скопируйте у вас появится на одного врага больше, Доналд точно будет не доволен.RS1971 писал(а):Леша главное что они едут и при определенных доработок очень не плохо, (на мой не проф взгляд)
Надо делать новые образцы и тестить их... Готов сделать новый заказ - 2 комплекта!!!
Господа присоединяйтесь то что подвески едут это факт неоспоримый...
По поводу твоего компьютера: в понедельник GOGи к тебе стартуют, так что у него мозг взорвется еще больше!!!
[ Post made via iPad ]
[ Post made via Android ]

-
Антон
- Сообщения: 4392
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Сделать к Гогам салазки и будут новые подвески :)GoGa писал(а):Подвестки неоспоримо хорошие, всем кто видел понравились, а с учетом цены, особенно. Но если вы хотите ими удивить топов то надо ещё поработать. Насчетов Гогов, как только вы их скопируйте у вас появится на одного врага больше, Доналд точно будет не доволен.RS1971 писал(а):Леша главное что они едут и при определенных доработок очень не плохо, (на мой не проф взгляд)
Надо делать новые образцы и тестить их... Готов сделать новый заказ - 2 комплекта!!!
Господа присоединяйтесь то что подвески едут это факт неоспоримый...
По поводу твоего компьютера: в понедельник GOGи к тебе стартуют, так что у него мозг взорвется еще больше!!!
[ Post made via iPad ]
[ Post made via Android ]
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Копировать нельзя, это точно.
Но удастся ли придумать свой оригинальный поворотный механизм - большой вопрос.
Но удастся ли придумать свой оригинальный поворотный механизм - большой вопрос.
-
RS1971
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:37
- Откуда: Рязань
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Салазки это вроде Чешские "GOGи"?
И по SL у производителя 161-х ведь вопросов не возникло? Концепция ведь от туда...
[ Post made via iPad ]
И по SL у производителя 161-х ведь вопросов не возникло? Концепция ведь от туда...
[ Post made via iPad ]

- GoGa
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:10
- Откуда: москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
А почему нельзя? А если скопировать то что будет?au писал(а):Копировать нельзя, это точно.
Но удастся ли придумать свой оригинальный поворотный механизм - большой вопрос.
[ Post made via Android ]

- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
161-е тоже не на пустом месте появились.
Здесь углы баз, ширина кронштейнов, высоты, кингпины, оси - всё другое.
Там разве что угловые отклонения могут совпасть, но они везде(гоги, радикал) примерно одинаковые.
Главное, золотистой краской не покрывать :) Тогда точно вопросы будут :-D
Здесь углы баз, ширина кронштейнов, высоты, кингпины, оси - всё другое.
Там разве что угловые отклонения могут совпасть, но они везде(гоги, радикал) примерно одинаковые.
Главное, золотистой краской не покрывать :) Тогда точно вопросы будут :-D
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Хочешь стать изгоем?GoGa писал(а):А почему нельзя? А если скопировать то что будет?
На чехов вон до сих пор косо смотрят. И как те не старались убедить всех, что они типа для своих, для бедных скопировали, никто так и не поверил.
Тем более, что через некоторое время заказы на CZ стал принимать скейткингз.
Ну и потом зачем копировать, если будет своя обкатанная конструкция с фиксированными углами.
Добавь поворотный механизм, и всё.
-
Антон
- Сообщения: 4392
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Да все можно, скопируем GoG, назовем OgO и покрасим в желтый цвет - как спортивные детали на жигули :).GoGa писал(а):А почему нельзя? А если скопировать то что будет?au писал(а):Копировать нельзя, это точно.
Но удастся ли придумать свой оригинальный поворотный механизм - большой вопрос.
[ Post made via Android ]
- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
По аналогу ГОГ, будет чуть проще. Кронштейны что передний что задний есть. Осталось базы. Поворот и фиксация реализованы у них просто и надежно. Тут конечно новое придумать трудно, точнее придумать можно, но конструкция будет трудоемкой в изготовлении что конечно повлияет на стоимость, что соответственно надо отметать. Поработать и улучшить здесь можно механизм фиксации да и собственно все.
Тут мне кажется зайти с другой стороны. viewtopic.php?f=10&t=1497#p36048
Сделать отдельно проставку только добавить ей функций.
Регулировка высоты (функция различных клиньев)
Регулировка угла базы
Регулировка расстояния
Вот тут точно комар носа не подточит, и врага Доналда не будет. Во вторых удачное решение для апгрейда. Не надо покупать новые подвески. Дешивизна (думаю это будет так). Простота, будет подходить на переднюю и на заднюю.Кому куда нужно. Вес легкий, сдесь я не вижу препятствий сделать из алюминия. Вот мои мысли по этому поводу. Кто как думает?
Тут мне кажется зайти с другой стороны. viewtopic.php?f=10&t=1497#p36048
Сделать отдельно проставку только добавить ей функций.
Регулировка высоты (функция различных клиньев)
Регулировка угла базы
Регулировка расстояния
Вот тут точно комар носа не подточит, и врага Доналда не будет. Во вторых удачное решение для апгрейда. Не надо покупать новые подвески. Дешивизна (думаю это будет так). Простота, будет подходить на переднюю и на заднюю.Кому куда нужно. Вес легкий, сдесь я не вижу препятствий сделать из алюминия. Вот мои мысли по этому поводу. Кто как думает?
- Puh
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
- Откуда: Челябинск
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Да а копировать механизм можно, ни каких прав не в России не в других странах по данной теме не зарегистрировано. А как известно кто первый встал.....
-
Антон
- Сообщения: 4392
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:33
- Откуда: Москва
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Не новая новостьPuh писал(а):Да а копировать механизм можно, ни каких прав не в России не в других странах по данной теме не зарегистрировано. А как известно кто первый встал.....
http://www.tradeinvent.ru/news/detail.p ... =18&id=116
-
COACH
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
- Откуда: Moscow
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
У меня доски начального обучения - со 126ми подвесками Тракер.)GoGa писал(а): Тем более Максу детвору на 117мм оси ставить? Они вроде как слаломисты, а даунхильщики.
Опорная поверхность больше - легче сохранять равновесие.
Уже потом - на 110ые и Беннет 4.3.