Страница 23 из 36

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 25 окт 2012, 20:42
GoGa
au писал(а):В чём смысл дальнейших тестов, если сентябрьские комменты до сих пор не учтены?
Чтоб третий человек сказал, что угол базы должен быть меньше, а подвески - уже?
Согласен. Тем более Максу детвору на 117мм оси ставить? Они вроде как слаломисты, а даунхильщики. Я то отдам без проблем, тем более что сам в Канте занимаюсь.

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 25 окт 2012, 21:00
RS1971
Тогда отдавай Максу, я все равно его деткам подвески обещал, но ни как не могу доехать. Но в каникулы постараюсь еще подвезти бенеты.
Там еще вопросик, кроме ширины осей выплыл: очень большой люфт в сферике который в базе стоит, как я понял это пережитки съемной вешалки с несъемного кингпина.

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 25 окт 2012, 21:04
RS1971
Я тут дочке скейтик срубил из падонка - колесики поставил, расстояния между колес получились уже чем на гогах. Правда колеса симетричные.

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 26 окт 2012, 04:38
Puh
Спасибо всем. Пусть даже они не совсем доработаны, но и визуальная оценка много значит. :smile:
В чём смысл дальнейших тестов, если сентябрьские комменты до сих пор не учтены?
Чтоб третий человек сказал, что угол базы должен быть меньше, а подвески - уже?
Здесь я тоже согласен. Если все таки и доводить их до ума, то не в дистанционном порядке, потому как много терминов и т.д. я может понимаю не совсем правильно, а точнее совсем не правильно. Межколесное расстояние в частности, понимал буквально (от колесика до колесика), отсюда уменьшил ширину кронштейна, но увеличил длину осей. Но доработка метизов это капля в море. Их хоть под каждого райдера делать можно, что конечно не скажешь об остальном.
По поводу остальных доработок. Для примера возьмем, "уменьшить угол заднего кингпина до 15 градусов", вроде слов то всего ничего, а в программе выливается в почти 800 кадров. "Увеличить расстояние для амортизатора на 1мм" в изменение 300 кадров. Не считая время за компом для снятия всех необходимых размеров. Другой особенностью CNC обработки, можно назвать то что на изготовление одного опытного образца тратится времени, практически столько же, что и для изготовления 10 - 20. По этой причине я и не могу сделать три или четыре разных подвески для тестового выявления лучшей. Это я к тому, что будет лучше по возможности сразу постараться устранить все имеющиеся недочеты.

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 26 окт 2012, 08:32
Anatol
GoGa писал(а):...тем более что сам в Канте занимаюсь.
А чем это ты в Канте занимаешься? Может и я этим в Канте позаниматься захочу, т.к. Кант от меня совсем рядом. :acute:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 26 окт 2012, 08:47
RS1971
Леша главное что они едут и при определенных доработок очень не плохо, (на мой не проф взгляд)
Надо делать новые образцы и тестить их... Готов сделать новый заказ - 2 комплекта!!!
Господа присоединяйтесь то что подвески едут это факт неоспоримый...
По поводу твоего компьютера: в понедельник GOGи к тебе стартуют, так что у него мозг взорвется еще больше!!!

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 26 окт 2012, 09:02
au
Ну так, справедливости ради, про угол базы и высоту амора я говорил еще в начале июля:
viewtopic.php?p=32414#p32414

Смысла нет комменты частично реализовывать, подвеска должна быть перфектной.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 26 окт 2012, 11:02
GoGa
Anatol писал(а):
GoGa писал(а):...тем более что сам в Канте занимаюсь.
А чем это ты в Канте занимаешься? Может и я этим в Канте позаниматься захочу, т.к. Кант от меня совсем рядом. :acute:
Секция, горные лыжи, тренер Бодрова Светлана.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 26 окт 2012, 11:11
GoGa
RS1971 писал(а):Леша главное что они едут и при определенных доработок очень не плохо, (на мой не проф взгляд)
Надо делать новые образцы и тестить их... Готов сделать новый заказ - 2 комплекта!!!
Господа присоединяйтесь то что подвески едут это факт неоспоримый...
По поводу твоего компьютера: в понедельник GOGи к тебе стартуют, так что у него мозг взорвется еще больше!!!

[ Post made via iPad ] Изображение
Подвестки неоспоримо хорошие, всем кто видел понравились, а с учетом цены, особенно. Но если вы хотите ими удивить топов то надо ещё поработать. Насчетов Гогов, как только вы их скопируйте у вас появится на одного врага больше, Доналд точно будет не доволен.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 26 окт 2012, 11:18
Антон
GoGa писал(а):
RS1971 писал(а):Леша главное что они едут и при определенных доработок очень не плохо, (на мой не проф взгляд)
Надо делать новые образцы и тестить их... Готов сделать новый заказ - 2 комплекта!!!
Господа присоединяйтесь то что подвески едут это факт неоспоримый...
По поводу твоего компьютера: в понедельник GOGи к тебе стартуют, так что у него мозг взорвется еще больше!!!

[ Post made via iPad ] Изображение
Подвестки неоспоримо хорошие, всем кто видел понравились, а с учетом цены, особенно. Но если вы хотите ими удивить топов то надо ещё поработать. Насчетов Гогов, как только вы их скопируйте у вас появится на одного врага больше, Доналд точно будет не доволен.

[ Post made via Android ] Изображение
Сделать к Гогам салазки и будут новые подвески :)

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 26 окт 2012, 11:25
au
Копировать нельзя, это точно.
Но удастся ли придумать свой оригинальный поворотный механизм - большой вопрос.

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 26 окт 2012, 11:30
RS1971
Салазки это вроде Чешские "GOGи"?
И по SL у производителя 161-х ведь вопросов не возникло? Концепция ведь от туда...

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 26 окт 2012, 11:40
GoGa
au писал(а):Копировать нельзя, это точно.
Но удастся ли придумать свой оригинальный поворотный механизм - большой вопрос.
А почему нельзя? А если скопировать то что будет?

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 26 окт 2012, 11:42
au
161-е тоже не на пустом месте появились.
Здесь углы баз, ширина кронштейнов, высоты, кингпины, оси - всё другое.
Там разве что угловые отклонения могут совпасть, но они везде(гоги, радикал) примерно одинаковые.

Главное, золотистой краской не покрывать :) Тогда точно вопросы будут :-D

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 26 окт 2012, 11:45
au
GoGa писал(а):А почему нельзя? А если скопировать то что будет?
Хочешь стать изгоем?
На чехов вон до сих пор косо смотрят. И как те не старались убедить всех, что они типа для своих, для бедных скопировали, никто так и не поверил.
Тем более, что через некоторое время заказы на CZ стал принимать скейткингз.

Ну и потом зачем копировать, если будет своя обкатанная конструкция с фиксированными углами.
Добавь поворотный механизм, и всё.

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 26 окт 2012, 12:12
Антон
GoGa писал(а):
au писал(а):Копировать нельзя, это точно.
Но удастся ли придумать свой оригинальный поворотный механизм - большой вопрос.
А почему нельзя? А если скопировать то что будет?

[ Post made via Android ] Изображение
Да все можно, скопируем GoG, назовем OgO и покрасим в желтый цвет - как спортивные детали на жигули :).

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 26 окт 2012, 13:02
Puh
По аналогу ГОГ, будет чуть проще. Кронштейны что передний что задний есть. Осталось базы. Поворот и фиксация реализованы у них просто и надежно. Тут конечно новое придумать трудно, точнее придумать можно, но конструкция будет трудоемкой в изготовлении что конечно повлияет на стоимость, что соответственно надо отметать. Поработать и улучшить здесь можно механизм фиксации да и собственно все.
Тут мне кажется зайти с другой стороны. viewtopic.php?f=10&t=1497#p36048
Сделать отдельно проставку только добавить ей функций.
Регулировка высоты (функция различных клиньев)
Регулировка угла базы
Регулировка расстояния
Вот тут точно комар носа не подточит, и врага Доналда не будет. Во вторых удачное решение для апгрейда. Не надо покупать новые подвески. Дешивизна (думаю это будет так). Простота, будет подходить на переднюю и на заднюю.Кому куда нужно. Вес легкий, сдесь я не вижу препятствий сделать из алюминия. Вот мои мысли по этому поводу. Кто как думает?

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 26 окт 2012, 13:06
Puh
Да а копировать механизм можно, ни каких прав не в России не в других странах по данной теме не зарегистрировано. А как известно кто первый встал.....

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 26 окт 2012, 13:36
Антон
Puh писал(а):Да а копировать механизм можно, ни каких прав не в России не в других странах по данной теме не зарегистрировано. А как известно кто первый встал.....
Не новая новость

http://www.tradeinvent.ru/news/detail.p ... =18&id=116

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 26 окт 2012, 14:46
COACH
GoGa писал(а): Тем более Максу детвору на 117мм оси ставить? Они вроде как слаломисты, а даунхильщики.
У меня доски начального обучения - со 126ми подвесками Тракер.)
Опорная поверхность больше - легче сохранять равновесие.
Уже потом - на 110ые и Беннет 4.3.