
Мотоцикл
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
-
Cтудент
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 03:25
- Откуда: Красноярск
Re: Мотоцикл
[ Post made via Android ] 

- Sirin
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл
«Посоветуйте мотоцикл для девушки»
Вы тоже это слышали, да? Похоже, девки посходили с ума
http://umm-adam.livejournal.com/125973.html

Вы тоже это слышали, да? Похоже, девки посходили с ума
http://umm-adam.livejournal.com/125973.html

-
b.free
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:43
- Откуда: Москва/Денвер, СО
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл
Друзья, а у кого нибудь был опыт с бмв 800 гс? Интересна любая информация!!
[ Post made via iPad ]
[ Post made via iPad ]

- ben
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл
Доктор на таком ездит
-
Слава Снежур
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:30
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл
И я в процессе выбора :)
Если решусь все же отказаться от "паркетного" мотоцикла.
Если решусь все же отказаться от "паркетного" мотоцикла.
-
Слава Снежур
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:30
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл
А так там проблема одна - мотор :)b.free писал(а):Друзья, а у кого нибудь был опыт с бмв 800 гс? Интересна любая информация!!
[ Post made via iPad ]
Все остальное на фоне мотора образец надежности.
-
b.free
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:43
- Откуда: Москва/Денвер, СО
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл
А что с мотором? Как узлы ненадежные?
[ Post made via iPad ]
[ Post made via iPad ]

-
Старикашка
- Сообщения: 2782
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:04
- Откуда: MOW
Re: Мотоцикл
А зачем 800? Роста не хватает?
Если так, можно вилберсовский амортизатор поставить и занизить высоту седла на 100 мм.
1200 бери :-)) он всего чутка тяжелей чем 800, рулится как велосипед.
[ Post made via iPhone ]
Если так, можно вилберсовский амортизатор поставить и занизить высоту седла на 100 мм.
1200 бери :-)) он всего чутка тяжелей чем 800, рулится как велосипед.
[ Post made via iPhone ]

- Rey
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 08:57
- Откуда: Екатеринбург
Re: Мотоцикл
Там на 50ткм нужно натяжитель менять с цепью ГРМ. вроде если все вовремя сделать - ходят много они. но большие пробеги для них более редки, чем на 1200гс.b.free писал(а):А что с мотором? Как узлы ненадежные?
[ Post made via iPad ]
-
Старикашка
- Сообщения: 2782
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:04
- Откуда: MOW
Re: Мотоцикл
Бен тоже на гусе ездит?
[ Post made via iPhone ]
[ Post made via iPhone ]

-
b.free
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:43
- Откуда: Москва/Денвер, СО
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл
Понял, спасибо Жень.Rey писал(а):Там на 50ткм нужно натяжитель менять с цепью ГРМ. вроде если все вовремя сделать - ходят много они. но большие пробеги для них более редки, чем на 1200гс.b.free писал(а):А что с мотором? Как узлы ненадежные?
[ Post made via iPad ]
[ Post made via iPad ]

-
b.free
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:43
- Откуда: Москва/Денвер, СО
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл
Старикашка писал(а):А зачем 800? Роста не хватает?
Если так, можно вилберсовский амортизатор поставить и занизить высоту седла на 100 мм.
1200 бери :-)) он всего чутка тяжелей чем 800, рулится как велосипед.
[ Post made via iPhone ]
Да не, с ростом все нормально:-)) 1200, тяжеловат для бездорожья, да и широкий он.. на узких трейлах не пролезу..
[ Post made via iPad ]

-
Старикашка
- Сообщения: 2782
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:04
- Откуда: MOW
Re: Мотоцикл
На бездорожье лучше уж кроссач взять КТМ там какой нить 450 кубовый. Это аццкая штукенция, я выклянчил у спортсменов в субботу покататься на хонде кроссовой , на трассу они мне не разрешили ехать сказали вон по полю погоняй в лягушатнике ;-)))
А насчёт узких трейлов это я не знаю какие надо трейлы,а в пробках на подмосковных трассах прекрасно едется. Иногда зеркала сшибаю машинам
А насчёт узких трейлов это я не знаю какие надо трейлы,а в пробках на подмосковных трассах прекрасно едется. Иногда зеркала сшибаю машинам
-
Слава Снежур
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:30
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл
Если бы только это! :)b.free писал(а):Понял, спасибо Жень.Rey писал(а):Там на 50ткм нужно натяжитель менять с цепью ГРМ. вроде если все вовремя сделать - ходят много они. но большие пробеги для них более редки, чем на 1200гс.b.free писал(а):А что с мотором? Как узлы ненадежные?
[ Post made via iPad ]
[ Post made via iPad ]
1. У туристического мотоцикла, на котором вполне вероятны выезды в глушь, где вполне реально нарваться на плохой бензин, нет датчика детонации. Отличное решение :)
2. Цилиндра два, а шатунов три :) Для чего ? Мотор настолько неуравновешен, что пришлось использовать третий, балансирный шатун. Собственно с ним и проблемы. У него конструктивно проблема со смазкой. Все это усугубляется большими межсервисными интервалами. В итоге на пробеге 15-60 тысяч (условия эксплуатации + везение) вкладышам на этом шатуне приходит конец. Менять приходится еще и колено, т.к. в лучших традициях современных бмв ремонтных размеров нет.
В итоге - новый мотоцикл брать смело. Оптимизировать межсервисные интервалы, лить правильное масло и проблема придет, но уже на значительном пробеге.
Очень щепетильно относится к выбору заправки.
Б.у искать с минимально возможным пробегом и желательно асфальтовой эксплуатацией.
п.с. альтернативы то почти нет. Только http://triumph.granmoto.ru/index.php?op ... duct_id=35
-
Cтудент
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 03:25
- Откуда: Красноярск
Re: Мотоцикл
Похоже что у каждого мотоциклиста есть своя история,об отломанных зеркалах,погони от гаи и периода отсутствия категории А 
- keeper
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:39
- Откуда: moscow
Re: Мотоцикл
+1 за 1200! Все обладатели маленьких гусей рано или поздно приходят к Гусю большому. Он лучший мот в классе турэндуро.Старикашка писал(а):А зачем 800? Роста не хватает?
Если так, можно вилберсовский амортизатор поставить и занизить высоту седла на 100 мм.
1200 бери :-)) он всего чутка тяжелей чем 800, рулится как велосипед.
[ Post made via iPhone ]
[ Post made via iPad ]

-
Слава Снежур
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:30
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл
Ценовые категории разные, не забывайте :)
-
Старикашка
- Сообщения: 2782
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:04
- Откуда: MOW
Re: Мотоцикл
Тут вишь как, ты сначала деньги заплатишь потом гусёнка продашь, купишь гуся. А зачем деньги зря тратить? Лучше сразу.Слава Снежур писал(а):Ценовые категории разные, не забывайте :)
Меня отговаривали от большого, типа вот нельзя так сразу взять и купить первым мотом литрдвести. Дури типа огого. Я уж было начал к 800ГС присматриваться но вовремя одумался ;-)))
И ещё мне кроссач понравился ;-)) Я у местных тверских спорстменов выклянчил на ихней хонде прокатиться.
- Rey
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 08:57
- Откуда: Екатеринбург
Re: Мотоцикл
b.free писал(а):Старикашка писал(а):А зачем 800? Роста не хватает?
Если так, можно вилберсовский амортизатор поставить и занизить высоту седла на 100 мм.
1200 бери :-)) он всего чутка тяжелей чем 800, рулится как велосипед.
[ Post made via iPhone ]
Да не, с ростом все нормально:-)) 1200, тяжеловат для бездорожья, да и широкий он.. на узких трейлах не пролезу..
[ Post made via iPad ]
Все от навыка зависит ;)
если далеко ездить не собираешься, а больше по грунтовым дорожкам носиться в радиусе 1000км (можно и больше. но комфорта рано или поздно захочется заднице ;) ) - мне нравится 690 эндуро KTM., очень положительные воспоминания о нем. сезон откатал на ура
-
b.free
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:43
- Откуда: Москва/Денвер, СО
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл
Это понятно, кроссач у меня есть, на нем прикольно скакать где угодно, но вот доехать до мест, это уже проблема... поэтому и хочу мот, на котором можно и по асфальту долго ехать и в глушь выехать.Старикашка писал(а):На бездорожье лучше уж кроссач взять КТМ там какой нить 450 кубовый. Это аццкая штукенция, я выклянчил у спортсменов в субботу покататься на хонде кроссовой , на трассу они мне не разрешили ехать сказали вон по полю погоняй в лягушатнике ;-)))
А насчёт узких трейлов это я не знаю какие надо трейлы,а в пробках на подмосковных трассах прекрасно едется. Иногда зеркала сшибаю машинам
Слава Снежур писал(а): Если бы только это! :)
1. У туристического мотоцикла, на котором вполне вероятны выезды в глушь, где вполне реально нарваться на плохой бензин, нет датчика детонации. Отличное решение :)
2. Цилиндра два, а шатунов три :) Для чего ? Мотор настолько неуравновешен, что пришлось использовать третий, балансирный шатун. Собственно с ним и проблемы. У него конструктивно проблема со смазкой. Все это усугубляется большими межсервисными интервалами. В итоге на пробеге 15-60 тысяч (условия эксплуатации + везение) вкладышам на этом шатуне приходит конец. Менять приходится еще и колено, т.к. в лучших традициях современных бмв ремонтных размеров нет.
В итоге - новый мотоцикл брать смело. Оптимизировать межсервисные интервалы, лить правильное масло и проблема придет, но уже на значительном пробеге.
Очень щепетильно относится к выбору заправки.
Б.у искать с минимально возможным пробегом и желательно асфальтовой эксплуатацией.
п.с. альтернативы то почти нет. Только http://triumph.granmoto.ru/index.php?op ... duct_id=35
Спасибо, приму к сведению.