Страница 26 из 40

Re: Мотоцикл

Добавлено: 17 июл 2015, 18:26
Cтудент
[ Post made via Android ] Изображение

Re: Мотоцикл

Добавлено: 23 июл 2015, 11:31
Sirin
«Посоветуйте мотоцикл для девушки»
Вы тоже это слышали, да? Похоже, девки посходили с ума
http://umm-adam.livejournal.com/125973.html


Изображение

Re: Мотоцикл

Добавлено: 29 июл 2015, 09:03
b.free
Друзья, а у кого нибудь был опыт с бмв 800 гс? Интересна любая информация!!

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: Мотоцикл

Добавлено: 29 июл 2015, 09:51
ben
Доктор на таком ездит

Re: Мотоцикл

Добавлено: 29 июл 2015, 11:30
Слава Снежур
И я в процессе выбора :)
Если решусь все же отказаться от "паркетного" мотоцикла.

Re: Мотоцикл

Добавлено: 29 июл 2015, 16:29
Слава Снежур
b.free писал(а):Друзья, а у кого нибудь был опыт с бмв 800 гс? Интересна любая информация!!

[ Post made via iPad ] Изображение
А так там проблема одна - мотор :)
Все остальное на фоне мотора образец надежности.

Re: Мотоцикл

Добавлено: 29 июл 2015, 17:31
b.free
А что с мотором? Как узлы ненадежные?

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: Мотоцикл

Добавлено: 30 июл 2015, 12:10
Старикашка
А зачем 800? Роста не хватает?
Если так, можно вилберсовский амортизатор поставить и занизить высоту седла на 100 мм.

1200 бери :-)) он всего чутка тяжелей чем 800, рулится как велосипед.

[ Post made via iPhone ] Изображение

Re: Мотоцикл

Добавлено: 30 июл 2015, 15:12
Rey
b.free писал(а):А что с мотором? Как узлы ненадежные?

[ Post made via iPad ] Изображение
Там на 50ткм нужно натяжитель менять с цепью ГРМ. вроде если все вовремя сделать - ходят много они. но большие пробеги для них более редки, чем на 1200гс.

Re: Мотоцикл

Добавлено: 30 июл 2015, 16:06
Старикашка
Бен тоже на гусе ездит?

[ Post made via iPhone ] Изображение

Re: Мотоцикл

Добавлено: 30 июл 2015, 17:29
b.free
Rey писал(а):
b.free писал(а):А что с мотором? Как узлы ненадежные?

[ Post made via iPad ] Изображение
Там на 50ткм нужно натяжитель менять с цепью ГРМ. вроде если все вовремя сделать - ходят много они. но большие пробеги для них более редки, чем на 1200гс.
Понял, спасибо Жень.

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: Мотоцикл

Добавлено: 30 июл 2015, 17:31
b.free
Старикашка писал(а):А зачем 800? Роста не хватает?
Если так, можно вилберсовский амортизатор поставить и занизить высоту седла на 100 мм.

1200 бери :-)) он всего чутка тяжелей чем 800, рулится как велосипед.

[ Post made via iPhone ] Изображение

Да не, с ростом все нормально:-)) 1200, тяжеловат для бездорожья, да и широкий он.. на узких трейлах не пролезу..

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: Мотоцикл

Добавлено: 30 июл 2015, 22:11
Старикашка
На бездорожье лучше уж кроссач взять КТМ там какой нить 450 кубовый. Это аццкая штукенция, я выклянчил у спортсменов в субботу покататься на хонде кроссовой , на трассу они мне не разрешили ехать сказали вон по полю погоняй в лягушатнике ;-)))

А насчёт узких трейлов это я не знаю какие надо трейлы,а в пробках на подмосковных трассах прекрасно едется. Иногда зеркала сшибаю машинам

Re: Мотоцикл

Добавлено: 30 июл 2015, 22:14
Слава Снежур
b.free писал(а):
Rey писал(а):
b.free писал(а):А что с мотором? Как узлы ненадежные?

[ Post made via iPad ] Изображение
Там на 50ткм нужно натяжитель менять с цепью ГРМ. вроде если все вовремя сделать - ходят много они. но большие пробеги для них более редки, чем на 1200гс.
Понял, спасибо Жень.

[ Post made via iPad ] Изображение
Если бы только это! :)
1. У туристического мотоцикла, на котором вполне вероятны выезды в глушь, где вполне реально нарваться на плохой бензин, нет датчика детонации. Отличное решение :)
2. Цилиндра два, а шатунов три :) Для чего ? Мотор настолько неуравновешен, что пришлось использовать третий, балансирный шатун. Собственно с ним и проблемы. У него конструктивно проблема со смазкой. Все это усугубляется большими межсервисными интервалами. В итоге на пробеге 15-60 тысяч (условия эксплуатации + везение) вкладышам на этом шатуне приходит конец. Менять приходится еще и колено, т.к. в лучших традициях современных бмв ремонтных размеров нет.

В итоге - новый мотоцикл брать смело. Оптимизировать межсервисные интервалы, лить правильное масло и проблема придет, но уже на значительном пробеге.
Очень щепетильно относится к выбору заправки.

Б.у искать с минимально возможным пробегом и желательно асфальтовой эксплуатацией.

п.с. альтернативы то почти нет. Только http://triumph.granmoto.ru/index.php?op ... duct_id=35

Re: Мотоцикл

Добавлено: 31 июл 2015, 06:20
Cтудент
Похоже что у каждого мотоциклиста есть своя история,об отломанных зеркалах,погони от гаи и периода отсутствия категории А :mosking:

Re: Мотоцикл

Добавлено: 31 июл 2015, 07:23
keeper
Старикашка писал(а):А зачем 800? Роста не хватает?
Если так, можно вилберсовский амортизатор поставить и занизить высоту седла на 100 мм.

1200 бери :-)) он всего чутка тяжелей чем 800, рулится как велосипед.

[ Post made via iPhone ] Изображение
+1 за 1200! Все обладатели маленьких гусей рано или поздно приходят к Гусю большому. Он лучший мот в классе турэндуро.

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: Мотоцикл

Добавлено: 31 июл 2015, 09:05
Слава Снежур
Ценовые категории разные, не забывайте :)

Re: Мотоцикл

Добавлено: 31 июл 2015, 22:07
Старикашка
Слава Снежур писал(а):Ценовые категории разные, не забывайте :)
Тут вишь как, ты сначала деньги заплатишь потом гусёнка продашь, купишь гуся. А зачем деньги зря тратить? Лучше сразу.

Меня отговаривали от большого, типа вот нельзя так сразу взять и купить первым мотом литрдвести. Дури типа огого. Я уж было начал к 800ГС присматриваться но вовремя одумался ;-)))

И ещё мне кроссач понравился ;-)) Я у местных тверских спорстменов выклянчил на ихней хонде прокатиться.

Re: Мотоцикл

Добавлено: 31 июл 2015, 22:46
Rey
b.free писал(а):
Старикашка писал(а):А зачем 800? Роста не хватает?
Если так, можно вилберсовский амортизатор поставить и занизить высоту седла на 100 мм.

1200 бери :-)) он всего чутка тяжелей чем 800, рулится как велосипед.

[ Post made via iPhone ] Изображение

Да не, с ростом все нормально:-)) 1200, тяжеловат для бездорожья, да и широкий он.. на узких трейлах не пролезу..

[ Post made via iPad ] Изображение

Все от навыка зависит ;)
если далеко ездить не собираешься, а больше по грунтовым дорожкам носиться в радиусе 1000км (можно и больше. но комфорта рано или поздно захочется заднице ;) ) - мне нравится 690 эндуро KTM., очень положительные воспоминания о нем. сезон откатал на ура

Re: Мотоцикл

Добавлено: 01 авг 2015, 09:39
b.free
Старикашка писал(а):На бездорожье лучше уж кроссач взять КТМ там какой нить 450 кубовый. Это аццкая штукенция, я выклянчил у спортсменов в субботу покататься на хонде кроссовой , на трассу они мне не разрешили ехать сказали вон по полю погоняй в лягушатнике ;-)))

А насчёт узких трейлов это я не знаю какие надо трейлы,а в пробках на подмосковных трассах прекрасно едется. Иногда зеркала сшибаю машинам
Это понятно, кроссач у меня есть, на нем прикольно скакать где угодно, но вот доехать до мест, это уже проблема... поэтому и хочу мот, на котором можно и по асфальту долго ехать и в глушь выехать.
Слава Снежур писал(а): Если бы только это! :)
1. У туристического мотоцикла, на котором вполне вероятны выезды в глушь, где вполне реально нарваться на плохой бензин, нет датчика детонации. Отличное решение :)
2. Цилиндра два, а шатунов три :) Для чего ? Мотор настолько неуравновешен, что пришлось использовать третий, балансирный шатун. Собственно с ним и проблемы. У него конструктивно проблема со смазкой. Все это усугубляется большими межсервисными интервалами. В итоге на пробеге 15-60 тысяч (условия эксплуатации + везение) вкладышам на этом шатуне приходит конец. Менять приходится еще и колено, т.к. в лучших традициях современных бмв ремонтных размеров нет.

В итоге - новый мотоцикл брать смело. Оптимизировать межсервисные интервалы, лить правильное масло и проблема придет, но уже на значительном пробеге.
Очень щепетильно относится к выбору заправки.

Б.у искать с минимально возможным пробегом и желательно асфальтовой эксплуатацией.

п.с. альтернативы то почти нет. Только http://triumph.granmoto.ru/index.php?op ... duct_id=35


Спасибо, приму к сведению.