Страница 29 из 36
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 10 июн 2013, 13:37
realpowder
COACH писал(а):Базы, похоже, приехали. В среду-четверг получу, раньше не отдадут.
Обмен баз будет производиться как обмен новой на старую, даже если она сломана\не сломана. Вешалки везти не надо.
Или в КАНТе, или где-нибудь ещё, по предварительной договорённости и созвону.
ура), значит с пятницы можно будет пересечься? в предстоящие суб/вск выходные в канте будет возможность обменяться?
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 10 июн 2013, 17:29
COACH
Да, в пятницу с 17 и с 19, в воскр и суб - в 9 и 11.
Золотой период супротив средневековья
Добавлено: 14 июн 2013, 09:57
COACH
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 14 июн 2013, 10:28
Anatol
а когда будут новые доработанные модели?
я бы взял... особенно золотые
но надо под 100 кг и периодические прыжки

Re: Золотой период супротив средневековья
Добавлено: 14 июн 2013, 10:29
realpowder
COACH писал(а):
так вроде они без сфериков? или это старая партия?
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 14 июн 2013, 10:31
realpowder
латуневые-красивые))) мне нравятся больше черных и белых))ассоциативно что то на памяти из детского конструктора
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 14 июн 2013, 10:32
FRIDAY
Anatol писал(а):а когда будут новые доработанные модели?
я бы взял... особенно золотые
но надо под 100 кг и периодические прыжки

сколько раз говорено ( практически проверено),,,на
точных подвесках катать по каменистому асфальту и прыгать не нужно...даже, если похудеешь в половину
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 14 июн 2013, 10:35
Anatol
FRIDAY писал(а):сколько раз говорено ( практически проверено),,,на точных подвесках катать по каменистому асфальту и прыгать не нужно...даже, если похудеешь в половину

Re: Золотой период супротив средневековья
Добавлено: 14 июн 2013, 10:38
Anatol
realpowder писал(а):так вроде они без сфериков? или это старая партия?
а серенькое в отверстиях похожее на сферики это по твоему что?

Re: Золотой период супротив средневековья
Добавлено: 14 июн 2013, 10:39
realpowder
Anatol писал(а):realpowder писал(а):так вроде они без сфериков? или это старая партия?
а серенькое в отверстиях похожее на сферики это по твоему что?

вижу. их есть там)) не заметил сразу
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 14 июн 2013, 10:45
SveshnickoFF
Anatol писал(а):FRIDAY писал(а):сколько раз говорено ( практически проверено),,,на точных подвесках катать по каменистому асфальту и прыгать не нужно...даже, если похудеешь в половину

имхо сферики ваще не нужны в свободном катаниию достаточно решения типа Surf rodz keyz - условно говоря шайбочки в размер дырки в вешалке, прижимаемой амортами.
гораздо прочнее, точность тоже вполне. юзаю такие самодельные в паре траков. можно прыгать сколь угодно, весь удар в аморты уходит
свои делал из внутренней обоймы отживших своё колёсных подшипов на 10мм оси
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 14 июн 2013, 11:13
FRIDAY
подробнее плиз про шайбочки в размер дырки в вешалке, прижимаемой амортами.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 14 июн 2013, 11:49
Anatol
ага. и фотку конструкции желательно, а то есть проблемы с образным мышлением...

Re: Золотой период супротив средневековья
Добавлено: 14 июн 2013, 13:09
easyArider
а резьба под кингпин специально так занижена? неострые нитки...
COACH писал(а):
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 14 июн 2013, 13:31
SveshnickoFF
Anatol писал(а):ага. и фотку конструкции желательно, а то есть проблемы с образным мышлением...

фото прям щас нет, траки не у меня.
берётся ну скажем беннетт, у него родная дырка в вешалке какого-то диаметра. ну пусть 15мм. далее берёшь внутреннюю обойму от 10мм колёсного подшипа. это цилиндрик высотой условно 7мм и внутренним диаметром 10 и внешним 12-13мм.
если выточить в амортах выемки диаметром 12-13мм, то они зажмут эту обойму, а вешалке, надетой на такую обойму, останется люфт в мало мм, который при наклоне вешалки станет ваще близким к нулю. конечно, точность не как у сферика, но вешалка при этом висит на амортах, все удары не ломают обойму, потому что она тож висит на амортах.
при этом точность ведения даже с такой штукой - увеличивается, особенно на мягких амортах заметно
хотя на самом деле и ваще без сферика можно ездить, имхо сферик актуален, если есть желание ставить аморты конусами внутрь узкими частями.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 15 июн 2013, 21:57
FRIDAY
по твоему описанию... внутренняя обойма от подшипа одевается на кингпин? у тебя такой маленький диаметр кингпина?
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 15 июн 2013, 22:34
urik
FRIDAY писал(а):по твоему описанию... внутренняя обойма от подшипа одевается на кингпин? у тебя такой маленький диаметр кингпина?
там написано от 10мм колесного подшипа :) у него большой диаметр осей, а не маленький у кингпина :)
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 15 июн 2013, 23:12
FRIDAY
точно!
забыл,что такие оси вешалок бывают ...некоторые рулоподобные

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 17 июн 2013, 01:28
SveshnickoFF
а также некоторые Дхные, например))))
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 17 июн 2013, 07:38
COACH
Позволю себе ещё раз напомнить всем тем, у кого оказались подвески SL с "конструктивными особенностями".
Замена пришла!
По моей информации эдакие подвески в наличии в Рязани, в среду как приедут, так и получат,
и два комплекта у поповцев. Вот их координат у меня совсем нет!( Если кто в курсе - помогите их найти.