
если смотреть прямо на кингпин, то слева обычная, справа - офсет.
я имел ввиду ось двигается не к гайке, конечно, а к болту кингпина.
Модератор: au

сворованы? они в открытом доступе, не?Vektor писал(а):Стоит ли парится, когда все уже нарисовано?
О, неужели И ЭТИ картинки на сайте вельвета сворованы?
http://www.freepatentsonline.com/7828306.pdf
Vektor писал(а):Стоит ли парится, когда все уже нарисовано?
О, неужели И ЭТИ картинки на сайте вельвета сворованы?
http://www.freepatentsonline.com/7828306.pdf
ду нот фид. ))))))))))Scavenger писал(а):сворованы? они в открытом доступе, не?Vektor писал(а):Стоит ли парится, когда все уже нарисовано?
О, неужели И ЭТИ картинки на сайте вельвета сворованы?
http://www.freepatentsonline.com/7828306.pdf
пуркуа бы и не па?SveshnickoFF писал(а):ду нот фид. ))))))))))Scavenger писал(а):сворованы? они в открытом доступе, не?Vektor писал(а):Стоит ли парится, когда все уже нарисовано?
О, неужели И ЭТИ картинки на сайте вельвета сворованы?
http://www.freepatentsonline.com/7828306.pdf
у вас windows лицензионный?Vektor писал(а):Стоит ли парится, когда все уже нарисовано?
О, неужели И ЭТИ картинки на сайте вельвета сворованы?
человек сегодня впервые увидел патент, производный от патента на офсетную подвеску, и сразу решил поумничать.SveshnickoFF писал(а):есть мнение, товарищи, что оффсет трак и трак уиз оффсет эксл - это две большие разницы.
MSDN AA, если это Вам что-то скажет, а у Вас?au писал(а):у вас windows лицензионный?
документы покажите!
Мне дважды в пм приходили предложения прийти на вельвет и участвовать в его работе. Оба раза я ответил, что "когда кто-то серьезный или что-то серьезное появится, я пересмотрю свое мнение". К сожалению, возник третий вариант: профанация и несение бреда в массы. Се ля ви...au писал(а):писать под своим ником не кошерно, да?
Ждите, но я на этом сайте не пишу по причине выше, а только исправляю ошибкиau писал(а):я жду, когда он ответит на вопрос, почему в офсете колёсные оси находятся именно на проекции кингпина?
в офсетной подвеске красная точка будет находиться на чёрной оси.SveshnickoFF писал(а):нарисовал. Синяя - ось вращения вешалки, чёрная - ось кингпина, жёлтая - плоскость, в любой точке которой может быть ось колёс.

Авакс, не знаю, зачем вы с таким упорством копируете манеру общения Алексея.Vektor писал(а):Мне дважды в пм приходили предложения прийти на вельвет и участвовать в его работе. Оба раза я ответил, что "когда кто-то серьезный или что-то серьезное появится, я пересмотрю свое мнение". К сожалению, возник третий вариант: профанация и несение бреда в массы. Се ля ви...
а что обосновывать?SveshnickoFF писал(а):Ау, обоснуй )))))
т.е. не знаете.Vektor писал(а):Ждите, но я на этом сайте не пишу по причине выше, а только исправляю ошибки
truck offset и axle offset - не одно и то же.SveshnickoFF писал(а):просто название (подвеска со смещением) прямо противоречит определению (подвеска без смещения). что там куда смещено в оффсет-траках?
рандал никто не называет офсетной подвеской, ни производитель, ни пользователи.SveshnickoFF писал(а):по-твоему, рандал ДХ 160мм есть оффсетная подвеска?
в Интернете нет информации по этому поводу, поэтому Вектор и слился.propeler писал(а):Эти статьи все равно ниразу не обьясняют зачем ось колесная должна проходить через кингпин. Больше, судя по этой статье даже рендал офсетный :)