Размер имеет значение

слаломный скейт: памп, деки, подвески, трассы и таймеры

Модератор: au

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Размер имеет значение

Сообщение au »

SveshnickoFF писал(а):чем сильнее деформируется губа - тем сильнее становится конусным колесо. и начинает не сопротивляться движению по дуге, а вкатываться туда
может быть, равномерность сжатия колёс вдоль колёсной оси регулируется.
с сопротивлением качению - не очевидно. коэффициент трения качения пропорционален полуширине контакта. чем больше расплющишь, тем больше трение.
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Размер имеет значение

Сообщение SveshnickoFF »

так сопротивление качению у колёс с большим сцеплением как раз таки большое.

по крайней мере, из тех колёс, что я катал - такая тенденция есть. много контакта - много сцепления и слабый накат (который в частном случае улучшается за счёт массы и инерции, ну типа накат неплохой, но сопротивление качению приличное)

то есть есть катки типа зигзаг-бигзиг-центракс у абек11 и их аналоги у других фирм - кароч колёса широкие с губами - они имеют сильное сцепление и так себе накат, есть колёса типа криптоникс классик или там абек флайвилз - малое сопротивление качению и среднее сцепление, это колёса без губ или с мало выраженными, часто круглые края ну или скошенные

ну и как пример колеса с малым сопротивлением качению - от гонцовых роликов - там про сцепление вообще смешно говорить)
Ответить

Вернуться в «Скейт»