Страница 4 из 36
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 14 июн 2012, 18:33
Puh
Почему все снимается. Для замены кингпин только крутить. Снял кронштейн с радикала и поставил его на эту базу абсолютно одинаковыми движениями.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 14 июн 2012, 18:44
easyArider
Puh писал(а):Для замены кингпин только крутить
выкрутить кингпин надо?
или вешалка (деталь с осями и колесами) снимается с базы без выкручивания кингпина?
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 14 июн 2012, 18:46
Puh
А ну и по фото видно, что для установки задней базы понадобился один клин и тот для компенсации угла киктейла. Колеса за деку не задевают.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 14 июн 2012, 18:53
Puh
Да кингпин надо выкрутить, а потом снять вешалку (кронштейн) т.е вытащить ось из сферика. У меня радикал только так разбирается.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 15 июн 2012, 09:41
FRIDAY
au писал(а):Миша, это ж drop-tru - совсем другая история.
не вижу препятствий использовать эту деталь для слаломного скейта

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 15 июн 2012, 11:19
easyArider
во1х они оч тяжелые
во2х не факт, что можно прикрутить снизу - поворотная часть обычно торчит
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 15 июн 2012, 11:23
SveshnickoFF
гоги тожэ тяжолыя )))
поворотну часть сделать неторчащей элементарно, чуть увеличив толщину базы) облегчить это всё потом дриллингом ащще ноу проблема
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 15 июн 2012, 11:24
easyArider
Puh писал(а):Да кингпин надо выкрутить, а потом снять вешалку (кронштейн) т.е вытащить ось из сферика. У меня радикал только так разбирается.
радикал вообще не самый удачный образец. в гоговский кингпин не предназначен для частого выкручивания. но с него вешалка снимается
а скажи пожалуйста, зачем такие высокие базы? при таких углах клинья подкладывать все равно придется, значит высота будет еще больше, да и вес...
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 15 июн 2012, 11:28
easyArider
SveshnickoFF писал(а):гоги тожэ тяжолыя )))
поворотну часть сделать неторчащей элементарно, чуть увеличив толщину базы) облегчить это всё потом дриллингом ащще ноу проблема
эти намного тяжелее ;)
там не все так просто. я давно на них гляжу :)
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 15 июн 2012, 11:33
FRIDAY
easyArider писал(а):во1х они оч тяжелые
во2х не факт, что можно прикрутить снизу - поворотная часть обычно торчит
DSC01044.jpg
DSC01116.jpg
первая картинка не подходит
во второй увеличиваем толщину где щелевой крепеж через два болта ,,и все гуд
а в местах плоского крепежа (где крепление к дэке) делаем потоньше,,, для снижения веса
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 15 июн 2012, 11:36
FRIDAY
по поводу веса,,,
все делали проставки из гаее -муфт,,,особо не утяжелялся скейт
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 15 июн 2012, 11:44
easyArider
FRIDAY писал(а):увеличиваем толщину где щелевой крепеж через два болта ,,и все гуд
если еще увеличить толщину, то можно и из фанеры делать. дерзай! :)))
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 15 июн 2012, 12:00
FRIDAY
easyArider писал(а):FRIDAY писал(а):увеличиваем толщину где щелевой крепеж через два болта ,,и все гуд
если еще увеличить толщину, то можно и из фанеры делать. дерзай! :)))
смысла нет хэндмейдить,,,
если Пух согласится изготовить,,я первый чур! на тесты этих баз))) мечта!
покатаю с вешалками рандалл и сплитфайр,,
) что то я размечтался........
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 15 июн 2012, 15:42
Puh
Вот задние готовые:
http://www.sendspace.com/filegroup/c%2F ... 2FngnFf7Ew
Покрытие хим.фос.прм. на него любая краска ляжет без подготовки. Да и само ничего.
радикал вообще не самый удачный образец. в гоговский кингпин не предназначен для частого выкручивания
Они не предназначены, так как сделаны из полного Г...А. Я делаю стальные 40ХГТ с закалкой ТВЧ (все детали), ну на базах конечно закалки нет.. Сначала ключ сломается, а потом уже резьба что на базе что на пине. Я нивижу проблем что гайку открутить, что пин. Его даже крутить удобней. А трогать вы их не хотите так как резьба во вставке приходит в негодность. У меня поверь такого не будет. Хотя подвеска и будет чуть тяжелей.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 15 июн 2012, 16:02
easyArider
Puh писал(а):Покрытие хим.фос.прм
без анодирования?
Я не вижу проблем что гайку открутить, что пин. Его даже крутить удобней. А трогать вы их не хотите так как резьба во вставке приходит в негодность
в стальной вставке радикала?
мне не оч нравится частое выкручивание потому что пыль и песок + каленая резьба + дюралевая резьба - не лучшее сочетание. даже если внутр резьба анодированная
радикаловский кингпин плохо рассчитан - конец резьбы (концентратор) в месте наибольшей нагрузки. твч не сильно поможет с этим бороться. ну и резьбу неплохо бы шлифовать, а не резать ;)
это я просто брюзжу :))) если удастся убрать все недочеты существующих подвесок, будет здорово
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 15 июн 2012, 16:14
Puh
За это и боремся. Попробуете с пристрастием. Все минусы соберем, а в следующих исключим. Базу сделал выше чтобы расстояние между колесами можно было уменьшать где то до 90 мм и колеса за деку не задевали. Вроде как должно пройти. Клинья подкладывать не нужно, если только для амортизации, да компенсировать угол киктэйла.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 15 июн 2012, 16:20
au
Puh писал(а):А трогать вы их не хотите так как резьба во вставке приходит в негодность. У меня поверь такого не будет. Хотя подвеска и будет чуть тяжелей.
Трогать мы их не хотим по другой причине: во-первых, это долго и не удобно, во-вторых, такой кингпин не посадишь на фиксатор резьбы - в Радикале его постоянно приходилось подкручивать.
На Гогах очень удобно сделано - гайку открутил, кронштейн снял, аморы поменял.
Всё быстро, удобно и делается без напряга на коленке в полевых условиях.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 15 июн 2012, 16:23
Puh
А это достигается конструкцией пина?
[ Post made via Android ] 
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 15 июн 2012, 16:25
au
Puh писал(а):А это достигается конструкцией пина?
конечно, уменьшением диаметра в верхней части.
фотка на первой странице этой темы.
Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)
Добавлено: 15 июн 2012, 16:28
Puh
Понял попробую. Просто он достаточно длинный и тонкий, в обработке могут сложности возникнуть. Хотел из калиброванного проката сделать, тока резьбы нарезать. А конус начинается откуда? Наверно практически из сферика.
[ Post made via Android ] 