Выбор скейта для фрипампа
Модератор: au
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Выбор скейта для фрипампа
есть подозрение, что это ты про слалом)
ваще имхо сайсмики дороговаты, но чо вот у меня есить из них - радует) как и культы и абек11)
ваще для фрипампа я бы брал каточки диаметром от 75мм и жёсткостью до 80а например, а тут культ ничо преложить не может, у абек11 бигзиги я бы брал классического сплава, ну назад может классический центракс 77мм, благо, появились, а у сайсмика вот хотспот 76мм 77а.
то есть имхо рефлекс для фрипампа нужен в амортах)
ваще имхо сайсмики дороговаты, но чо вот у меня есить из них - радует) как и культы и абек11)
ваще для фрипампа я бы брал каточки диаметром от 75мм и жёсткостью до 80а например, а тут культ ничо преложить не может, у абек11 бигзиги я бы брал классического сплава, ну назад может классический центракс 77мм, благо, появились, а у сайсмика вот хотспот 76мм 77а.
то есть имхо рефлекс для фрипампа нужен в амортах)
-
andaniel
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
- Откуда: Москва
Re: Выбор скейта для фрипампа
а хорошо владеющие люди тоже катают трассу слаломную?au писал(а):не вижу связи.andaniel писал(а):То есть ты говоришь, что вот прям надо...
много катаешься на других досках? :)
В каждый сезон 1-2 деки разных концепций и 2-3 сетапа на деках меняю. Я думаю это поразнообразнее одной слаломки ;)
у меня есть мнения хорошо владеющих доской людей, и есть моё собственное - они сходятся.А где вот объективное сравнение сейсмиков и абек11 чтоб было написано "сейсмик - говно"???
мне этого достаточно.
сайсмики, по-сравнению с культами и абеками - полное г.
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Выбор скейта для фрипампа
нет, на самокатах катаются 
-
andaniel
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
- Откуда: Москва
Re: Выбор скейта для фрипампа
То есть Сайсмики - колёса не подходящие для слалома, так?au писал(а):нет, на самокатах катаются
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Выбор скейта для фрипампа
я же тебе написал: по-сравнению с абеками, держат хуже, крошатся и стоят дороже.
если кататься вяло и редко, то, наверно, разницы между колёсами ты никогда и не почувствуешь.
но зачем при этом платить больше - для меня загадка.
если кататься вяло и редко, то, наверно, разницы между колёсами ты никогда и не почувствуешь.
но зачем при этом платить больше - для меня загадка.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Выбор скейта для фрипампа
ну вот катаясь вяло, редко, но хотя бы полчаса без остановки по неидеальному асфальту - преимущество сайсмиков перед абек11 и культами очевиднейше)))))
это я конкретно про сайсмик хот спот 76мм 77а против любых зигзагов и культов)))))
бигзиг классический 78а тожэ на голову выше зигзагов любых)
то есть можно сказать,что сплав рефлекс говённее классического))))))
продолжим какашкометание?))))
это я конкретно про сайсмик хот спот 76мм 77а против любых зигзагов и культов)))))
бигзиг классический 78а тожэ на голову выше зигзагов любых)
то есть можно сказать,что сплав рефлекс говённее классического))))))
продолжим какашкометание?))))
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Выбор скейта для фрипампа
Катаясь вяло и редко, ты вряд ли сможешь заметить разницу в чём-то, кроме формы профиля и диаметра колеса.
Чем больше колесо, тем не заметней ямы :-D
107-е рефлексы в помощь:
Что хотспоты, что спидвенты, что бластвейвы - все из одного крошащегося говноуретана сделаны.
[ Post made via iPad ]
Чем больше колесо, тем не заметней ямы :-D
107-е рефлексы в помощь:
Что хотспоты, что спидвенты, что бластвейвы - все из одного крошащегося говноуретана сделаны.
[ Post made via iPad ]

- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Выбор скейта для фрипампа
уретана там как минимум два - опс какойта сплав и обычный. у меня опс этот - и колёса жывее всех жывых, ну соббсна ты их на ситикарвере имел удовольствие катнуть) есть БУ колёсики обычные старые - края отколоты слайдами предыдущим владкельцем, что в общем неудивительно для очень мягких колёс с квадратной кромкой и острыми губами)))
сдаётся мне, что крошение хотспотов - это сродни ломанию сноубордов крепами - непонимание, куды оно ездет и куда может ехать, и вместо этого насильное заталкивание в те степи, куда оно ехать не может и не хочет) ну соббсна трассовое катание способствует насилию над снарягой в силу самой постановки трасс и неидеальности райдеров
точно так жэ крошат рефлекс на слайдах - это наверно, вопрос нецелевого использования больше)
так-то в мире гораздо больше колёс и сплавов, нежели сайсмик и абек11 - и например в ДХ или слайдинге позиции абек11 далеко не так прочны) в слаломах тех жэ всяческие брэнды сайсмика типа 3дм (авила например колёсики) весьма часто юзают как в лдп, так и в гс. я ужне говорю про топспид рекорды на спидвентах)
а ваще я соббсна к чему - фрипамп он если не вялый - то он недолгий) и вялость эта есть просто-напросто рациональное использование своей физухи. точно так жэ как и в горку удобнее затолкаться самокатом, если сетап позволяет удобно и ненапряжно пушить) так и по плоскоте суетить и резчить - дело пустое и ненужное. накатистое колесо с большим моментом инерции само половину работки сделает, а вот каждый резкий поворот скейта- это лишнее трение колёс об асфальт увы. так что не всё так безоблачно и безальтернативно, как в слаломе)
а про абек 107мм - такие колёса на хоть какой-то скорости станут офигительными маховиками и перестанут управляться)
сдаётся мне, что крошение хотспотов - это сродни ломанию сноубордов крепами - непонимание, куды оно ездет и куда может ехать, и вместо этого насильное заталкивание в те степи, куда оно ехать не может и не хочет) ну соббсна трассовое катание способствует насилию над снарягой в силу самой постановки трасс и неидеальности райдеров
точно так жэ крошат рефлекс на слайдах - это наверно, вопрос нецелевого использования больше)
так-то в мире гораздо больше колёс и сплавов, нежели сайсмик и абек11 - и например в ДХ или слайдинге позиции абек11 далеко не так прочны) в слаломах тех жэ всяческие брэнды сайсмика типа 3дм (авила например колёсики) весьма часто юзают как в лдп, так и в гс. я ужне говорю про топспид рекорды на спидвентах)
а ваще я соббсна к чему - фрипамп он если не вялый - то он недолгий) и вялость эта есть просто-напросто рациональное использование своей физухи. точно так жэ как и в горку удобнее затолкаться самокатом, если сетап позволяет удобно и ненапряжно пушить) так и по плоскоте суетить и резчить - дело пустое и ненужное. накатистое колесо с большим моментом инерции само половину работки сделает, а вот каждый резкий поворот скейта- это лишнее трение колёс об асфальт увы. так что не всё так безоблачно и безальтернативно, как в слаломе)
а про абек 107мм - такие колёса на хоть какой-то скорости станут офигительными маховиками и перестанут управляться)
- Александр
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 12:51
- Откуда: Балашиха
Re: Выбор скейта для фрипампа
с декой и колесами понятно, примерно :). А что по подвескам? какая подвеска лучше для перемещений по городу, например по плоскости и под небольшой уклон, и расстояния 5-10 км, стандартная, как беннет или все таки реверс кингпин как рандал?
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Выбор скейта для фрипампа
естественно, особенно когда её(физухи) нет :)SveshnickoFF писал(а):а ваще я соббсна к чему - фрипамп он если не вялый - то он недолгий) и вялость эта есть просто-напросто рациональное использование своей физухи.
и техники, чтоб быстро разогнать снаряд, а потом поддерживать его скорость безо всякой суеты - тоже.
хотспоты, спидвенты и бластвейвы как раз из блэк опса и сделаны.
полиуретан для езды по прямой, так и запишем :)
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Выбор скейта для фрипампа
Андрюх, запиши так, да) колёса целее будут)
я прямо спорить даж не буду, что ломание колёс или досок - это показатель техничности и умения не насиловать сннарягу
по подвескам - беннетт-стайл проще с нуля пампиццо, но с горок менее стабильный. тут уж от личных предпочтений зависит
я думаю, по плоскости беннетт проще , но скорость меньше будет крейсерская. в городе большая сколрость и не нужна в общем-то.
я прямо спорить даж не буду, что ломание колёс или досок - это показатель техничности и умения не насиловать сннарягу
по подвескам - беннетт-стайл проще с нуля пампиццо, но с горок менее стабильный. тут уж от личных предпочтений зависит
я думаю, по плоскости беннетт проще , но скорость меньше будет крейсерская. в городе большая сколрость и не нужна в общем-то.
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Выбор скейта для фрипампа
Звук на заднем плане доставляет 
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Выбор скейта для фрипампа
скрип траков? дыхание?
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Выбор скейта для фрипампа
скрип подвесок и куча лишних движений
всё-таки техника нужна
всё-таки техника нужна
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Выбор скейта для фрипампа
техника пампа для фрипампа? канеш, нужна. кто спорит?
а чтобы колёса крошить или там подвески - тут как раз нужно физухи побольше)
а чтобы колёса крошить или там подвески - тут как раз нужно физухи побольше)
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Выбор скейта для фрипампа
появится техника, вырастет скорость и амплитуда дуг.
разница между колёсами станет очевидной :)
разница между колёсами станет очевидной :)
-
andaniel
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
- Откуда: Москва
Re: Выбор скейта для фрипампа
а зачем в ЛДП амплитуда?au писал(а):появится техника, вырастет скорость и амплитуда дуг.
разница между колёсами станет очевидной :)
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Выбор скейта для фрипампа
ну, не знаю.andaniel писал(а):а зачем в ЛДП амплитуда?
я бы этот участок проехал длинными широкими дугами.
смысл мельчить? ноги отвалятся.
например, на набережной в лужниках.
берёшь ГС, затягиваешь аморы, разгоняешь его, и едешь как на Волге :)
быстро и вальяжно. два километра без остановки - спокойно.
мне нравится быстро ехать, не мельчить.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Выбор скейта для фрипампа
ерунда какаита)
чем выше амплитуда дуг при той жэ частоте - тем больше ты едешь поперёк ну и тем сильнее трёшь колёса и крошишь, если давишь не туда. зачем?
как раз при длинных и широких дугах колёса-то не покрошатся. там на них нагрузки считай что нет.
впрочем, и не на ГС можно 2 км прокатить длинными и широкими дугами. только это как раз вялый и ленивый фрипамп и есть.
если на видео твоём челы едут так - то они или не умеют иначе, или устали, или там в горочку)
в общем, не такими каталками стоит оценивать фрипамп вообще.
чем выше амплитуда дуг при той жэ частоте - тем больше ты едешь поперёк ну и тем сильнее трёшь колёса и крошишь, если давишь не туда. зачем?
как раз при длинных и широких дугах колёса-то не покрошатся. там на них нагрузки считай что нет.
впрочем, и не на ГС можно 2 км прокатить длинными и широкими дугами. только это как раз вялый и ленивый фрипамп и есть.
если на видео твоём челы едут так - то они или не умеют иначе, или устали, или там в горочку)
в общем, не такими каталками стоит оценивать фрипамп вообще.
Последний раз редактировалось SveshnickoFF 28 май 2013, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Выбор скейта для фрипампа
частота намного меньше.
вялый - я б не сказал :) скорость хорошая, и не под горку.
а широкие дуги - это ж прикольно. те же качели, что и в карвинге.
вялый - я б не сказал :) скорость хорошая, и не под горку.
а широкие дуги - это ж прикольно. те же качели, что и в карвинге.