Страница 4 из 14

Re: Выбор скейта для фрипампа

Добавлено: 27 май 2013, 15:55
SveshnickoFF
есть подозрение, что это ты про слалом)

ваще имхо сайсмики дороговаты, но чо вот у меня есить из них - радует) как и культы и абек11)

ваще для фрипампа я бы брал каточки диаметром от 75мм и жёсткостью до 80а например, а тут культ ничо преложить не может, у абек11 бигзиги я бы брал классического сплава, ну назад может классический центракс 77мм, благо, появились, а у сайсмика вот хотспот 76мм 77а.

то есть имхо рефлекс для фрипампа нужен в амортах)

Re: Выбор скейта для фрипампа

Добавлено: 27 май 2013, 16:11
andaniel
au писал(а):
andaniel писал(а):То есть ты говоришь, что вот прям надо...
не вижу связи.
много катаешься на других досках? :)
В каждый сезон 1-2 деки разных концепций и 2-3 сетапа на деках меняю. Я думаю это поразнообразнее одной слаломки ;)
А где вот объективное сравнение сейсмиков и абек11 чтоб было написано "сейсмик - говно"???
у меня есть мнения хорошо владеющих доской людей, и есть моё собственное - они сходятся.
мне этого достаточно.
сайсмики, по-сравнению с культами и абеками - полное г.
а хорошо владеющие люди тоже катают трассу слаломную?

Re: Выбор скейта для фрипампа

Добавлено: 27 май 2013, 18:33
au
нет, на самокатах катаются :laugh1:

Re: Выбор скейта для фрипампа

Добавлено: 27 май 2013, 18:39
andaniel
au писал(а):нет, на самокатах катаются :laugh1:
То есть Сайсмики - колёса не подходящие для слалома, так?

Re: Выбор скейта для фрипампа

Добавлено: 27 май 2013, 18:46
au
я же тебе написал: по-сравнению с абеками, держат хуже, крошатся и стоят дороже.
если кататься вяло и редко, то, наверно, разницы между колёсами ты никогда и не почувствуешь.
но зачем при этом платить больше - для меня загадка.

Re: Выбор скейта для фрипампа

Добавлено: 27 май 2013, 20:18
SveshnickoFF
ну вот катаясь вяло, редко, но хотя бы полчаса без остановки по неидеальному асфальту - преимущество сайсмиков перед абек11 и культами очевиднейше)))))

это я конкретно про сайсмик хот спот 76мм 77а против любых зигзагов и культов)))))

бигзиг классический 78а тожэ на голову выше зигзагов любых)

то есть можно сказать,что сплав рефлекс говённее классического))))))

продолжим какашкометание?))))

Re: Выбор скейта для фрипампа

Добавлено: 27 май 2013, 21:00
au
Катаясь вяло и редко, ты вряд ли сможешь заметить разницу в чём-то, кроме формы профиля и диаметра колеса.
Чем больше колесо, тем не заметней ямы :-D
107-е рефлексы в помощь:


Что хотспоты, что спидвенты, что бластвейвы - все из одного крошащегося говноуретана сделаны.

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: Выбор скейта для фрипампа

Добавлено: 28 май 2013, 09:35
SveshnickoFF
уретана там как минимум два - опс какойта сплав и обычный. у меня опс этот - и колёса жывее всех жывых, ну соббсна ты их на ситикарвере имел удовольствие катнуть) есть БУ колёсики обычные старые - края отколоты слайдами предыдущим владкельцем, что в общем неудивительно для очень мягких колёс с квадратной кромкой и острыми губами)))

сдаётся мне, что крошение хотспотов - это сродни ломанию сноубордов крепами - непонимание, куды оно ездет и куда может ехать, и вместо этого насильное заталкивание в те степи, куда оно ехать не может и не хочет) ну соббсна трассовое катание способствует насилию над снарягой в силу самой постановки трасс и неидеальности райдеров

точно так жэ крошат рефлекс на слайдах - это наверно, вопрос нецелевого использования больше)

так-то в мире гораздо больше колёс и сплавов, нежели сайсмик и абек11 - и например в ДХ или слайдинге позиции абек11 далеко не так прочны) в слаломах тех жэ всяческие брэнды сайсмика типа 3дм (авила например колёсики) весьма часто юзают как в лдп, так и в гс. я ужне говорю про топспид рекорды на спидвентах)

а ваще я соббсна к чему - фрипамп он если не вялый - то он недолгий) и вялость эта есть просто-напросто рациональное использование своей физухи. точно так жэ как и в горку удобнее затолкаться самокатом, если сетап позволяет удобно и ненапряжно пушить) так и по плоскоте суетить и резчить - дело пустое и ненужное. накатистое колесо с большим моментом инерции само половину работки сделает, а вот каждый резкий поворот скейта- это лишнее трение колёс об асфальт увы. так что не всё так безоблачно и безальтернативно, как в слаломе)

а про абек 107мм - такие колёса на хоть какой-то скорости станут офигительными маховиками и перестанут управляться)

Re: Выбор скейта для фрипампа

Добавлено: 28 май 2013, 11:48
Александр
с декой и колесами понятно, примерно :). А что по подвескам? какая подвеска лучше для перемещений по городу, например по плоскости и под небольшой уклон, и расстояния 5-10 км, стандартная, как беннет или все таки реверс кингпин как рандал?

Re: Выбор скейта для фрипампа

Добавлено: 28 май 2013, 11:53
au
SveshnickoFF писал(а):а ваще я соббсна к чему - фрипамп он если не вялый - то он недолгий) и вялость эта есть просто-напросто рациональное использование своей физухи.
естественно, особенно когда её(физухи) нет :)
и техники, чтоб быстро разогнать снаряд, а потом поддерживать его скорость безо всякой суеты - тоже.

хотспоты, спидвенты и бластвейвы как раз из блэк опса и сделаны.
полиуретан для езды по прямой, так и запишем :)

Re: Выбор скейта для фрипампа

Добавлено: 28 май 2013, 12:08
SveshnickoFF
Андрюх, запиши так, да) колёса целее будут)

я прямо спорить даж не буду, что ломание колёс или досок - это показатель техничности и умения не насиловать сннарягу


по подвескам - беннетт-стайл проще с нуля пампиццо, но с горок менее стабильный. тут уж от личных предпочтений зависит

я думаю, по плоскости беннетт проще , но скорость меньше будет крейсерская. в городе большая сколрость и не нужна в общем-то.

Re: Выбор скейта для фрипампа

Добавлено: 28 май 2013, 12:13
au
Звук на заднем плане доставляет :laugh1:


Re: Выбор скейта для фрипампа

Добавлено: 28 май 2013, 12:21
SveshnickoFF
скрип траков? дыхание?

Re: Выбор скейта для фрипампа

Добавлено: 28 май 2013, 12:23
au
скрип подвесок и куча лишних движений
всё-таки техника нужна

Re: Выбор скейта для фрипампа

Добавлено: 28 май 2013, 12:26
SveshnickoFF
техника пампа для фрипампа? канеш, нужна. кто спорит?

а чтобы колёса крошить или там подвески - тут как раз нужно физухи побольше)

Re: Выбор скейта для фрипампа

Добавлено: 28 май 2013, 12:32
au
появится техника, вырастет скорость и амплитуда дуг.
разница между колёсами станет очевидной :)

Re: Выбор скейта для фрипампа

Добавлено: 28 май 2013, 12:35
andaniel
au писал(а):появится техника, вырастет скорость и амплитуда дуг.
разница между колёсами станет очевидной :)
а зачем в ЛДП амплитуда?

Re: Выбор скейта для фрипампа

Добавлено: 28 май 2013, 12:43
au
andaniel писал(а):а зачем в ЛДП амплитуда?
ну, не знаю.
я бы этот участок проехал длинными широкими дугами.
смысл мельчить? ноги отвалятся.

например, на набережной в лужниках.
берёшь ГС, затягиваешь аморы, разгоняешь его, и едешь как на Волге :)
быстро и вальяжно. два километра без остановки - спокойно.

мне нравится быстро ехать, не мельчить.

Re: Выбор скейта для фрипампа

Добавлено: 28 май 2013, 12:46
SveshnickoFF
ерунда какаита)

чем выше амплитуда дуг при той жэ частоте - тем больше ты едешь поперёк ну и тем сильнее трёшь колёса и крошишь, если давишь не туда. зачем?

как раз при длинных и широких дугах колёса-то не покрошатся. там на них нагрузки считай что нет.

впрочем, и не на ГС можно 2 км прокатить длинными и широкими дугами. только это как раз вялый и ленивый фрипамп и есть.

если на видео твоём челы едут так - то они или не умеют иначе, или устали, или там в горочку)

в общем, не такими каталками стоит оценивать фрипамп вообще.

Re: Выбор скейта для фрипампа

Добавлено: 28 май 2013, 12:48
au
частота намного меньше.
вялый - я б не сказал :) скорость хорошая, и не под горку.

а широкие дуги - это ж прикольно. те же качели, что и в карвинге.