межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у досок

слаломный скейт: памп, деки, подвески, трассы и таймеры

Модератор: au

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
vekpisemnet
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 07:37
Откуда: Москва

Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д

Сообщение vekpisemnet »

Доброго всем дня. Катаюсь на Sector9 City Crusher http://store.sector9.com/Product.aspx?I ... c%20Series
На стандартных настройках пампить очень тяжело - приходится зажимать подвеску, т.к. дека касается передних колес при больших углах наклона. Подскажите, пожалуйста, какие варианты с клиньями/проставками можно применить для нормального пампа на этой доске?
Аватара пользователя
Dos
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 18:23
Откуда: USCC-USSS

Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д

Сообщение Dos »

Чтобы не плодить новых тем спрошу тут.
Sk8kings под задний Traker RT-S стравит 3 резиновых клина Khiro (таких).
На скейтах Влада угол больше. Вопрос в том имеет ли смысл добавить 4ый клин? (как на фото ниже) :smile:
Изображение
Sava
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 17 май 2011, 16:53
Откуда: Moscow west

Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д

Сообщение Sava »

смысл завалить подвеску так, что бы кингпин был максимально близок к вертикальному положению, сколько на это понадобится углов дело 10е...
мягкие резиновые клинья иногда достаточно просто перезатянуть с одной стороны
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д

Сообщение SveshnickoFF »

ой, как хочется узнать,в чом волшебный смысл вертикального кингпина?))))))))))))
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д

Сообщение au »

Dos писал(а):На скейтах Влада угол больше. Вопрос в том имеет ли смысл добавить 4ый клин? (как на фото ниже) :smile:
Клин надо ставить не потому, что кто-то делает так же, а потому, что тебя самого излишняя поворотливость задней подвески не устраивает.
Я тоже за вертикальный кингпин.

По поводу клиньев: четыре резиновых - слишком мягко будет.
Четырёхградусный пластиковый клин, что стоит на фото, лопнет через какое-то время от прогиба.

Туда бы 15-градусный уголок кайро поставить, или самодельный деревянный клин (плюсом к одному или двум резиновым).
Sava
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 17 май 2011, 16:53
Откуда: Moscow west

Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д

Сообщение Sava »

SveshnickoFF писал(а):ой, как хочется узнать,в чом волшебный смысл вертикального кингпина?))))))))))))
ни в чем, в данной подвесе это как бэ просто показатель максимально завала подвески для убирания рулежки оной без перезавала
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д

Сообщение SveshnickoFF »

эммм. ну я думаю, уместно ещё базу и передний трак накалялкать чоли, а то не факт, что у товарища оно поедет)
Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д

Сообщение Zeppelin »

vekpisemnet писал(а):Доброго всем дня. Катаюсь на Sector9 City Crusher http://store.sector9.com/Product.aspx?I ... c%20Series
На стандартных настройках пампить очень тяжело - приходится зажимать подвеску, т.к. дека касается передних колес при больших углах наклона. Подскажите, пожалуйста, какие варианты с клиньями/проставками можно применить для нормального пампа на этой доске?
ITY CRUSHER COMP
Style: CRS111C
ColorType: AST

Construction
4 Ply Maple with 2 Ply Prepreg
Fiberglass Sandwich Construction
Dimensions
29.7" L x 8.0" W x 20.5" WB
Hardware
8.375" Gullwing Mission 1 Trucks
76mm 78a Nineball Wheels
Abec 5 PDP Bearings
Angled Sector 9 Recycled Plastic Risers
1.5" Low Pro Hardened Steel Bolts
Full Grip Tape with Die Cut for Logo

по описанию, там уже воткнуто по одному угловому клину под подвесками.
можно еще по одному похожему поставить - и углы и высота увеличатся.

еще есть рекомендация купить качественные бушинги вместо черных резинок и проверить наличие спейсеров между подшипниками колес.


интересно чем эти гуллвинги отличаются от тракеров или беннетов с рандаллами?
Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д

Сообщение FRIDAY »

у меня есть похожие на Sector9 City Crusher подвески на круизере ))))(непонятного происхождения)

собрал так

перед клин - муфты на м6
зад клин - муфты на м6
аморт перед оранж и белый хиро (бочка-конус)
аморт зад красный аморт от бенет (бочка-конус)

по осям 60 см

вродеб фрипампиться нормально
Аватара пользователя
Dos
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 18:23
Откуда: USCC-USSS

Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д

Сообщение Dos »

SveshnickoFF писал(а):эммм. ну я думаю, уместно ещё базу и передний трак накалялкать чоли, а то не факт, что у товарища оно поедет)
база 63см. передний Беннет на двух аналогичных резиновых Khiro :smile:
Sava
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 17 май 2011, 16:53
Откуда: Moscow west

Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д

Сообщение Sava »

для линейки 1.6 многовато:)
а вообще норм, этакий LDP
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д

Сообщение SveshnickoFF »

для 63см базы такой настройки тракера с вертикальным кингпином может и не хватить. Нужно пробовать

от переднего трака тащемта зависит многое)
Аватара пользователя
Dos
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 18:23
Откуда: USCC-USSS

Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д

Сообщение Dos »

я правильно понимаю что с Беннетом то ничего делать не надо?
Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д

Сообщение FRIDAY »

Dos писал(а):я правильно понимаю что с Беннетом то ничего делать не надо?
нужно обрезать вешалку по 10 мм скаждой стороны (как у скенетта) и поставить сферик подшипник
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д

Сообщение au »

SveshnickoFF писал(а):для 63см базы такой настройки тракера с вертикальным кингпином может и не хватить. Нужно пробовать

от переднего трака тащемта зависит многое)
что значит "может не хватить"? :)
с вертикальным кингпином сзади получится волшебный угол - 25°- разгонять будет хорошо; предательски-нестабильного подруливания сзади не будет.

если под беннетом два клина - всё ok.
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д

Сообщение SveshnickoFF »

может не хватить значит то, что помимо волшебного угла есть ещё передний трак и база, и судя по длине базы, совсем не факт, что беннетт спереди настроен норм для того, чтобы ехать быстро линейку)

подруливание ещё от амортов зависит, я вон погонял на настроенном Савином под его вес - подруливало ещё как))))
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д

Сообщение au »

SveshnickoFF писал(а):может не хватить значит то, что помимо волшебного угла есть ещё передний трак и база, и судя по длине базы, совсем не факт, что беннетт спереди настроен норм для того, чтобы ехать быстро линейку)

подруливание ещё от амортов зависит, я вон погонял на настроенном Савином под его вес - подруливало ещё как))))
для каждой линейки своя настройка. смысл к ней привязываться, если человек просто учиться хочет?
сначала всегда настраивается геометрия. аморы - это уже fine tuning :)
Аватара пользователя
Dos
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 18:23
Откуда: USCC-USSS

Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д

Сообщение Dos »

я пока действительно учусь и по фишкам не катаю :smile:
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д

Сообщение au »

дека - макларен?
какие аморы стоят?
Аватара пользователя
Dos
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 18:23
Откуда: USCC-USSS

Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д

Сообщение Dos »

FRIDAY писал(а):нужно обрезать вешалку по 10 мм скаждой стороны (как у скенетта) и поставить сферик подшипник
ну это уже stage 2 будет :smile:
Ответить

Вернуться в «Скейт»