Страница 4 из 22

Re: F2 Silberfeil 07/08 сезона

Добавлено: 21 окт 2014, 14:46
Doc_doc
Zemely писал(а):Типа вот такого, но со стороны топшита:
Зилбер&Тимур.jpg
Doc_doc писал(а):Хотя я с тех пор поправился почти на 15 кг, можно тупо массой поднажать:))
тупо - не стоит :acute:
какие ттх райдера и при каких условиях такое случилось не знаешь?

тупо не буду, ок :ok:

Re: F2 Silberfeil 07/08 сезона

Добавлено: 21 окт 2014, 14:53
Doc_doc
вот еще
http://www.bomberonline.com/VBulletin/s ... post170150
типа не полностью титанальный, но с примесями. Полагаю для бОльшей торсионной жесткости

Re: F2 Silberfeil 07/08 сезона

Добавлено: 21 окт 2014, 15:29
Zemely
...

Re: F2 Silberfeil 07/08 сезона

Добавлено: 21 окт 2014, 16:34
Doc_doc
Zemely писал(а):
Doc_doc писал(а):какие ттх райдера и при каких условиях такое случилось не знаешь?
Вес...100-105 кг, кабанчик в расцвете сил - в общем Тимур аки Muffler :crazy:
Трудовые будни бомеристов в домашней песочнице :biggrin:

з.ы. по части что пишут о начинке досок:
http://www.velvet.pro/forum/viewtopic.p ... nal#p26474
Там еще смотрю катеки были.. убийцы досок:)


Ой нет, супруга не одобрит если я еще +15кг сделаю. Да и сам не хочу:)) В общем остается ждать снега и делать еще один подход к снаряду. Может и оседлаю еще:) На крайняк рюкзачок с песком для лучшей прижимной силы :laugh1:

Re: F2 Silberfeil 07/08 сезона

Добавлено: 21 окт 2014, 16:46
Zemely
...

Re: F2 Silberfeil 07/08 сезона

Добавлено: 21 окт 2014, 18:56
Doc_doc
Ну ясен фиг что центр масс в районе желудка по совместительству подушка безопасности ништяков в каталке не прибавит. Так что пиво со сметаной (таков рецепт был лет 10 назад как раз:)) может как помочь, так и навредить:)
Я вот буду разгоняться и наклоняться, доска согнеццо и мною вдавицо в склон чем сделает красивую такую траншею :mosking:
Олдскул форева :yahoo:

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Добавлено: 05 ноя 2014, 14:50
Zemely
...

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Добавлено: 05 ноя 2014, 19:31
Frozzen
Zemely писал(а): Грешат именно на голубой пластик, хотя говорят что Frozzen зеленые порвал.
все так. порвал. один полностью. второй как на фото
скорей всего была неудачная партия бот.

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Добавлено: 06 ноя 2014, 22:50
Capricorn
Zemely писал(а): т.е. все 8 лет народ молчал или не видел что мыльницы во всю трескаются и расхваливал какие это "лучшие" ботинки? Не верю.
И именно с 12/13 сезона сменился поставщик пластика... случаи уже не единичные.

Одно дело трещина на ботинках которым 7-8++ лет, а другое на тех которым нет и двух сезонов.
какие 7-8 лет? эти распиареные говноботы активно стали раскупаться на территории России после словоблудия говнопиарщика, у которого была одна цель - получить доходность от барыжного бизнеса этого австрийского фуфла, как впрочем и от всего другого, что он нахваливает. А это было наверное 2011 году. Нет желания искать точные даты этого события.

Да, до этого тоже были в России эти боты, но они были настолько дубовые, как кандалы, что в них практически никто не катал. Один плюс был у них - красненькие, красивенькие! :laugh1: Если где то и есть эти красненькие UPZ, то это сейчас ужасная редкость, в которых и катать невозможно, и выкинуть жалко, и купить никто не купит

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Добавлено: 08 ноя 2014, 22:52
Zemely
...

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Добавлено: 08 ноя 2014, 23:40
SveshnickoFF
очевидно жэ, что у всех упзов характер трещин на пятке одинаковый. не от материала зависит, от конструктива самой галоши

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Добавлено: 09 ноя 2014, 08:29
qazer
SveshnickoFF писал(а):очевидно жэ, что у всех упзов характер трещин на пятке одинаковый. не от материала зависит, от конструктива самой галоши
переходите на интек: нагрузка будет распределяться иначе, плюс небольшой люфт в местах крепления штырей :)

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Добавлено: 09 ноя 2014, 12:39
SveshnickoFF
у меня на интековых как раз точно так же пятка пошла, фотку выше выкладывал

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Добавлено: 09 ноя 2014, 14:06
qazer
SveshnickoFF писал(а):... фотку выше выкладывал
фотка маленькая, не обратил внимания

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Добавлено: 09 ноя 2014, 14:15
SveshnickoFF
она кликабельна, вот в полном размере

http://funkyimg.com/view/MZUd

кстати, дальше трещина не идёт - катался с трещиной сезон примерно

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Добавлено: 13 дек 2014, 14:00
gdv1969
Вот и я нарвал пистончиков :mosking:

Вес - 85 без снаряжения, стаж - 9-ый сезон бомера
Крепления F2 Intec Titanium, куплены осенью 2013-го, нынче второй сезон эксплуатации, с 1 ноября до 13 декабря.
Режим эксплуатации - 3-4 раза в неделю по 2 часа катания (примерно 20-25 спусков в день)
Пятка заднего крепления поднята штатным большим клином, под носком - маленький
Переднее крепление стоит плоско

Сначала почувствовал, что колено задней ноги как-то легко уходит в бэке к склону, за переднее. Посмотрел при встёгивании - скоба болтается.
DSC_0033.JPG
Порвало на заднем креплении пяточный пистон со стороны фронтального канта - тот, что сильнее нагружен в бэке. Соседний пистон (бэковый кант) - надорван, но отломиться не успел.
Пистоны под носком крепления - в норме.
То же самое с передним креплением.

Цилиндрические части пистонов отклонены назад. Причём на переднем креплении отклонение более выраженное, чем на заднем.
слева - переднее крепление, справа - заднее, нос доски слева.
DSC_0038.JPG
Думаю, это из-за сильного сдвига пяточной скобы на переднем креплении вперёд. При подъёме пятки происходит выдирающее воздействие на болты пятки, направленное назад.
DSC_0034.JPG
На пятке задней ноги штыри находятся практически над болтами

Намерен приобрести и установить усиленные пистоны.

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Добавлено: 26 дек 2014, 16:49
Zemely
...

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Добавлено: 01 янв 2015, 12:32
gdv1969
gdv1969 писал(а):Вот и я нарвал пистончиков :mosking:
.........
Намерен приобрести и установить усиленные пистоны.
Собрался менять пистоны на "усиленые".

Снял крепления - на пистонах снова трещины. Что-то с ногами/техникой катания не то, что ли... :negative: .

Сзади под пяткой-носком клин. Заметил, что если смещать винт крепления в отверстии, то видно, что он оказывается несоосным по отношению к отверстию, при сдвигании блока вперёд-назад заметно, что в переднем и в заднем положении винта он неодинаково прилегает к краям отверстия.
DSC_0043.JPG
DSC_0044.JPG
Если просто вставить винт в клин, то, при прижатии его шляпкой к верхней плоскости клина заметно, что снизу он не перпендикулярен нижней плоскости (что естественно).
С родными стальными пистонами это приводит к наклону пистона в отверстии,неравномерной нагрузке на его шляпку при затягивании. Усиленный пистон в отверстии не наклоняется - получается неравномерное прижатие шляпки к плоскости пяточной скобы.

В общем, убрал большой и малый клинья из заднего крепления - буду адаптироваться к плоской постановке.
И следить за состоянием пистонов.

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Добавлено: 04 янв 2015, 12:50
rigij
Ты усиленные умудрился порвать???

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: Реестр поломок снаряжения Вельвета (фото)

Добавлено: 04 янв 2015, 13:07
gdv1969
rigij писал(а):Ты усиленные умудрился порвать???
Нет, обычные. Я их как раз на усиленные поменял, вот только второй день катаюсь...