Двухрычажная
Модератор: au
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Двухрычажная
судя по фото-видео - трапеция там неслабая.

Последний раз редактировалось SveshnickoFF 08 май 2014, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Двухрычажная
не совсем понятно, есть ли возможность вращения ближнего к дороге рычага в горизонтальной плоскости.
сферическая выпуклость на фотке базы наводит на размышления.
если есть сферик в базе и сферики в наконечниках...
сферическая выпуклость на фотке базы наводит на размышления.
если есть сферик в базе и сферики в наконечниках...
- Шомпол
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
- Откуда: сайт, который нельзя назвать...
Re: Двухрычажная
Судя по набору запчастей там вообще ни одного сферика. Но... Я также не понимаю вообще зачем там часть деталей. Не понимаю, будут ли рычаги держаться на одних стопорных шайбах без гаек, не будет ли люфта. Две тонкие пини от нижнего рычага - зачем они? Вообще логики построения этого механизма не вижу. И не верю в его прочность.
- SveshnickoFF
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
- Откуда: Москва-Железнодорожный
Re: Двухрычажная
ну вот вопрос - зачем это всё? - не оставляет меня
- Шомпол
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
- Откуда: сайт, который нельзя назвать...
Re: Двухрычажная
А я тут прикинул сколько накопится люфта во всех деталях.SveshnickoFF писал(а):ну вот вопрос - зачем это всё? - не оставляет меня
Центральные болты с рычагами раз, рычаги с наконечниками два, наконечники с поворотными кулаками три, ну и кулаки с осями и колесами предположим не люфтят совсем. Итого три места. Причем на каждое колесо люфт может копиться в свою сторону, что может к косолапости привести.
В хорошей стандартной подвеске два сферика раз, а колеса всегда параллельны - они на одной оси.
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Двухрычажная
бренчать на кочках будет знатно :)
- Шомпол
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
- Откуда: сайт, который нельзя назвать...
Re: Двухрычажная
Может все эти трапеции, что на фотках - они из-за люфтов и появились?
-
makaha
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:47
- Откуда: moskva
-
makaha
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:47
- Откуда: moskva
-
makaha
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:47
- Откуда: moskva
- Шомпол
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
- Откуда: сайт, который нельзя назвать...
-
makaha
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:47
- Откуда: moskva
Re: Двухрычажная
и едет эта штука тока в одну сторону
- realpowder
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 08:25
- Откуда: москва
Re: Двухрычажная
страшное оружие буржуазии?
-
makaha
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:47
- Откуда: moskva
Re: Двухрычажная
в общем куплю эту хрень, хотя не представляю, что получу, а потом расскажу
-
makaha
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:47
- Откуда: moskva
Re: Двухрычажная
вот такой корабль на подводных крыльях,
помните ручные фонарики старые, где сжимая ручку крутилась динамо-машина, здесь аналогично, под красной гармошкой скрыты зубчатые стержни, их возвратно поступательное движение передаётся через шестерни на оси, колёса крутятся только вперёд.В теории замечательно, легко надавили на борт, доска поехала в поворот сама, на практике надо иметь вес за 100, чтобы это легко и непринуждённо получалось.Но идея засчитана и принадлежит она словенской фирме Unior, инструменты делают в основном
помните ручные фонарики старые, где сжимая ручку крутилась динамо-машина, здесь аналогично, под красной гармошкой скрыты зубчатые стержни, их возвратно поступательное движение передаётся через шестерни на оси, колёса крутятся только вперёд.В теории замечательно, легко надавили на борт, доска поехала в поворот сама, на практике надо иметь вес за 100, чтобы это легко и непринуждённо получалось.Но идея засчитана и принадлежит она словенской фирме Unior, инструменты делают в основном
- realpowder
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 08:25
- Откуда: москва
Re: Двухрычажная
мне дашь попробовать? я как раз разожрался)))
-
makaha
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:47
- Откуда: moskva
Re: Двухрычажная
поверь на слово,
тяжёлая как чугунка, тащить ниахота=)
тяжёлая как чугунка, тащить ниахота=)
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
- Ежовый Глаз
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 22:22
- Откуда: Москва
Re: Двухрычажная
Ипааатьmakaha писал(а):вот такой корабль на подводных крыльях,
помните ручные фонарики старые, где сжимая ручку крутилась динамо-машина, здесь аналогично, под красной гармошкой скрыты зубчатые стержни, их возвратно поступательное движение передаётся через шестерни на оси, колёса крутятся только вперёд.В теории замечательно, легко надавили на борт, доска поехала в поворот сама, на практике надо иметь вес за 100, чтобы это легко и непринуждённо получалось.Но идея засчитана и принадлежит она словенской фирме Unior, инструменты делают в основном
- Mitrofanoff
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 08:16
- Откуда: ТЛТ|НСК


