Страница 4 из 7

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 13 янв 2015, 21:29
Dmitry_iz_tveri
Нержавейка как минимум в 10 раз тяжелее!!! Аргумент?

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 13 янв 2015, 21:36
gdv1969
Dmitry_iz_tveri писал(а):Нержавейка как минимум в 10 раз тяжелее!!!
А давайте не кубометрами мерять, а конкретными пистонами :)
Какова разница в весе доски с креплениями и ботинками, с дюралевыми и нержавеющими пистонами? :mosking:

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 13 янв 2015, 22:20
Zemely
Ребята, пока вы тут теоретизируете по поводу веса, я пошел и всякими способами попытался сломать пистон из д16 - в итоге сломал три болта :laugh1:

Взял лист металла 4 мм, просверлил под пистон отверстие 10.0 мм, завернул винт длиной 50 мм, гайкой притянул пистон к базе. Рычагом из трубы длиной сначала 10 см, а потом 40 см - попытался сломать пистон. В ходе экспериментов доблестно погибло три болта. Пистон не шелохнулся - толщины базы достаточно, чтобы его зафиксировать. Я не знаю как ещё заставить сломаться пистон, но винты что есть под рукой - элементарно гнуться.
Даже рычагом в виде трубки длиной 5 см - гнется исправно в любую сторону, а также ломается. Пистон целый, причем он тоньше чем собираюсь точить.

Вопрос к заказчикам: вам нужны пистоны где-то вдвое дешевле, когда запас прочности неизвестно зачем и полезен ли в принципе?
У меня нижний кронштейн из д16 на пружинном механизме, около 10 мм диаметре под резьбу М6 - если притянуть ось к кронштейну гайкой, то живет уже второй сезон и хоть бы хны.

Пошел дальше. Зажал в тиски за край основания пистон из д16 и родной F2 - вставил винт 50 мм и рукой начал гнуть.
• у д16 попусту сломался край основания, причем с отступом от края цилиндра - переход в цилиндр целый.
• F2 пистон согнулся, появилась трещина на переходе с основания в цилиндр.
Так как пистон сидит четко в отверстии толщиной 5 мм - надо очень постараться его там перекосить)))
У меня пистоны есть, для себя я вопрос закрыл. А вот из чего вам точить - решайте исходя из цены и потребностей.

з.ы. на счет вытяжки резьбы. У меня на регуляторе наклона ботинка два сезона уже из д16 жива резьба. если притянуть - не разбивает.

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 14 янв 2015, 06:15
gdv1969
ну, с ломанием пистона понятно... Д16 вполне достаточен.
А выдирать из него болт за шляпку, для выяснения "сорвёт резьбу или оторвёт шляпку" не пробовал? :mosking:

П.С. Я готов купить дюралевые... Хотя, у меня уже есть дюралевые. надо ли брать на запас? :dont_know:
Д16 - это сплав алюминия с магнием и медью. Такие сплавы именуются дюралями, а дюрали применяются в качестве конструкционных сплавов в авиационной и космической промышленности, благодаря их прочности и относительной лёгкости. Продажа алюминиевого проката.

В чистом виде Д16 применяется редко, так как в не закалённом состоянии обладает меньшей прочностью и твёрдостью, чем АМг6 и в то же время уступает ему по коррозионной стойкости и свариваемости. Но детали из Д16 с поперечным сечением не более 100-120 мм можно закалить и состарить уже после их изготовления. В большинстве же случаев в продаже присутствуют уже упроченные и состаренные естественным методом полуфабрикаты, маркируемые Д16Т.

Сплав классифицируется как прочный термоупрочняемый, но не предназначен для сварки. Однако, его можно сваривать точечной сваркой, хотя в большинстве случаев детали из него закрепляются с помощью креплений. Также из Д16 могут изготавливать и сами крепления в виде заклёпок с антикоррозионным покрытием. Сплав легко обрабатывается резанием.

Свойства материала Д16
Д16 - это термоупрочняемый деформируемый сплав алюминия, который имеет химический состав по ГОСТ 4784-97.

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 14 янв 2015, 06:44
rigij
+1, скорее пистоны ломаются не от нагрузки на излом, а от вытяжки.

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 14 янв 2015, 07:15
SkyDog
на вельвет возьмет кто пару-тройку лишних? я б купил.
а то титанальному зигарю так нос загнул, что шляпка у пистона сломалась))

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 14 янв 2015, 08:14
Сергей Омигов
Мне кажется, нержавейка предпочтительнее, т.к. она не сразу ломается, а вытягивается. И можно проконтролировать этот процесс, когда видишь, что блок начал шататься. Как сломается дюралька от переменных долгих нагрузок - мне непонятно.
Хотя дешевле, без вопросов.

[ Post made via iPhone ] Изображение

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 14 янв 2015, 08:19
00-00
Zemely, поставь меня в списки заказчиков - 1 комплект.

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 14 янв 2015, 09:35
kabar
Антон сформируй два списка, нержа и Д16. И пусть народ решает из чего и за сколько хочется. А гайка эриксона - это тема. Причем есть с разным диаметром шляпок. Немного доработать и в путь. Зато токарей искать не надо. В болгарку диск 3-2.5мм зажал и паз сделал и так восемь раз :smile:

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 14 янв 2015, 09:46
sergey_martel
Zemely, + 2 комплекта.

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 14 янв 2015, 09:56
PJ16rus
Zemely, мне тоже + 2 комплекта.

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 14 янв 2015, 10:30
gdv1969
Антон, вроде, написал "Решайте, из чего делать пистоны", а вы ему "мне два комплекта" :mosking:

Хоть указывали бы, из чего хотите эти комплекты....

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 14 янв 2015, 10:42
kabar
Еще вопрос к спецам... А флекс потерян не будет с такими плотными пистонами??? :smile:

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 14 янв 2015, 11:29
SkyDog
лично мне пофиг) я щас поеду пока мебельных куплю

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 14 янв 2015, 12:01
gdv1969
kabar писал(а):Еще вопрос к спецам... А флекс потерян не будет с такими плотными пистонами??? :smile:
Флекс обеспечивается не пистонами, а дужками. Пистоны плотно удерживают платформы на своих местах.
Флекс пистонов как раз и приводит к их разрыву.

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 14 янв 2015, 14:17
kabar
gdv1969 писал(а):
kabar писал(а):Еще вопрос к спецам... А флекс потерян не будет с такими плотными пистонами??? :smile:
Флекс обеспечивается не пистонами, а дужками. Пистоны плотно удерживают платформы на своих местах.
Флекс пистонов как раз и приводит к их разрыву.
Да это я так, для расширения кругозора, я то вообще без пистонов катаю. :smile: Тем более если на флекс не влияют, можно и без них обходиться, да и пластиковая накладка тоже не понадобится.Базы из Д16 выточил( сразу три размера получаешь) , блоки в запчастях купил - вроде как дешевле должно получаться... :smile:

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 14 янв 2015, 14:32
FRIDAY
Куплю комплектик из нержавейки если будут, или из того, что большинство закажет...
В Москву передайте плиз

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 14 янв 2015, 22:07
kabar
Альтернатива пистонам, уход от них.

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 14 янв 2015, 22:21
АЛЕКСН
крепы с такой платформой сильно по весу опличаются?

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 14 янв 2015, 22:23
kabar
Надо еще из Д16 проработать.