Страница 4 из 4
Re: Размер имеет значение
Добавлено: 02 июл 2015, 15:20
au
SveshnickoFF писал(а):чем сильнее деформируется губа - тем сильнее становится конусным колесо. и начинает не сопротивляться движению по дуге, а вкатываться туда
может быть, равномерность сжатия колёс вдоль колёсной оси регулируется.
с сопротивлением качению - не очевидно. коэффициент трения качения пропорционален полуширине контакта. чем больше расплющишь, тем больше трение.
Re: Размер имеет значение
Добавлено: 02 июл 2015, 15:29
SveshnickoFF
так сопротивление качению у колёс с большим сцеплением как раз таки большое.
по крайней мере, из тех колёс, что я катал - такая тенденция есть. много контакта - много сцепления и слабый накат (который в частном случае улучшается за счёт массы и инерции, ну типа накат неплохой, но сопротивление качению приличное)
то есть есть катки типа зигзаг-бигзиг-центракс у абек11 и их аналоги у других фирм - кароч колёса широкие с губами - они имеют сильное сцепление и так себе накат, есть колёса типа криптоникс классик или там абек флайвилз - малое сопротивление качению и среднее сцепление, это колёса без губ или с мало выраженными, часто круглые края ну или скошенные
ну и как пример колеса с малым сопротивлением качению - от гонцовых роликов - там про сцепление вообще смешно говорить)