Про мостовую от донека
Добавлено: 16 дек 2014, 05:03
От COACH про мостовую донек:
По просьбе Миши я эту платформочку оттестировал.
Взял из чулана два одинаковых Зильбера 172, заменил винты комплекта с внутренним шестигранником на наши, крестовые, смонтировал девайс и покатался.
Особые отметки:
1. Монтировать пришлось в два этапа: первый - неудачный, когда прикрутил собственно платформу к задней, неподвижной опоре. Дырки не совпали с передней КАТЕГОРИЧЕСКИ. Я даже подумал, что Зильбер Кривой(!). Без разрушающих усилий резьбу закрутить не удавалось. Но мы-то знаем, что он - эталонный и симметричный-перемерянный вдоль и поперёк.
Открутил, начал с передней - подвижной опоры. С небольшим натягом всё вошло на свои места, передняя ось оказалась немного перекошенной(неперпендикулярной оси доски). Тефлоновые вставки нормально скользили, работе доски такая несоосность не мешала.
2. Винты пришлось менять не только потому, что их предыдущий владелец слеганца укоротил, да так, что на Зильбере их хватало всего на полторы нитки резьбы. Кстати, на Зиги их длины вполне хватало потом))) Замена была произведена ещё и потому, что пара винтов была с испорченным шестигранником, а искать аналогичные не было времени.
3. Крепление платформы к доске я поставил на рекомендованное для Зильбера расстояние, а уж свои крепы ставил по себе.
4. Торсионная жёсткость этой пластины ...слабоватая. Больше того, платформа подозрительно легко гнётся при подъёме на бугеле, когда задней ногой опираешься на неё. Но всё сохранило свою сплошность, ничего не трещало в процессе. Хотя, от долгой эксплуатации, наверняка, серединка моста протираться начнёт от ботинка, нужно что-то туда наклеивать резиновое.
5. Доска с этой мостовой пластиной выглядит и весит как монстр неподъёмный, угрожающе и непривычно. И ни в один чехол сразу две доски у меня не залезали, пришлось крепы снимать.
По поводу райда.
Поскольку это был первый выезд на покатушки в этом сезоне, я начал с Зильбера без пластины и ...просто покатался. Повспоминал.)
И только потом привлёк Донековскую конструкцию.
Склон был плотный, выглаженный, свежий, два дня как отстоялся. Ях-парк, 4а и 4б.
След оставался глубиной не более 10-15мм, только вельвет и чуть подложки. Потом склон подразбился, братья еврокарверы понаделали следов разной глубины, да лыжники намели кучек повсеместно.
А впечатления следующие:
1. Доска идёт в дуге ровно и невозмутимо, мне ни разу не удалось сорвать доску с траектории, как ни старался. Даже запилов на следах не было.
2. Ни дребезга, ни вибраций при езде. То есть от доски никаких сигналов через ноги ко мне не поступало.( Чего-то она там сама делает внизу, мол, не отвлекайся-катайся. Ты дави сверху, а я уж как-нибудь распределю.
3. Угол закантовки увеличился ощутимо, поскольку больше 30мм по высоте стало до креплений. Но и этой высоты хватало, чтобы начали раскручиваться передние дужки на интеках.
4. Загрузить нос или хвост отдельно не получается, твои усилия распределяются по всей длине доски. Я потом даже перестал пытаться это сделать, поскольку очень вязко доска едет под тобой, а когда она хрустнет - непонятно. Но у заборчика держась, я погнул нос и хвост, так получалась вполне себе совершенная кривая, чего без пластины не наблюдалось: там чётко было видно, что доска работает концом до креп, а потом - жёсткий центр.
5. При попытке резкого увеличения давления на доску в дуге траектория меняется без излома, плавно, по следам всё видно. Просто с запаздыванием, по ощущениям, меняется радиус. Ноги ощущают вначале лёгкое сопротивление давлению, а потом - вязко уходят вниз. Возврат обратно был без щелчка, замедленный, если не прыгать и не освобождать доску из вельвета. Но и тогда никаких "свободных" вибраций не возникало.
6. Было чувство, что едешь на скейте с подвеской больше 145мм и лонговой симметричной декой.
Мои выводы:
1. Пластина почти полностью устраняет вибрации от немного неровного склона и по колеям даже едет как по ровному. Что в трассе, вероятно, хорошо.
2. Но тренироваться на такой штуке - значит полностью забыть о том, как оно бывает, на неровностях-то. Что совсем нехорошо.
3. Ноги устают гораздо меньше, поскольку не мышцы гасят вибры, а система. Катать можно долго и с удовольствием. Само собой, деградация обеспечена, раз трудности пропадают. Аж противно.
4. Доска становится тяжёлой, но только в переноске). Ну, может, ещё на подъёмнике стоишь выше, чуть трудней равновесие сохранять.
5. Донеку СПАСИБО!!! за отличный пенсионерский девайс, дальнейших успехов в технологическом развитии идеи об устранении трудностей.
По просьбе Миши я эту платформочку оттестировал.
Взял из чулана два одинаковых Зильбера 172, заменил винты комплекта с внутренним шестигранником на наши, крестовые, смонтировал девайс и покатался.
Особые отметки:
1. Монтировать пришлось в два этапа: первый - неудачный, когда прикрутил собственно платформу к задней, неподвижной опоре. Дырки не совпали с передней КАТЕГОРИЧЕСКИ. Я даже подумал, что Зильбер Кривой(!). Без разрушающих усилий резьбу закрутить не удавалось. Но мы-то знаем, что он - эталонный и симметричный-перемерянный вдоль и поперёк.
Открутил, начал с передней - подвижной опоры. С небольшим натягом всё вошло на свои места, передняя ось оказалась немного перекошенной(неперпендикулярной оси доски). Тефлоновые вставки нормально скользили, работе доски такая несоосность не мешала.
2. Винты пришлось менять не только потому, что их предыдущий владелец слеганца укоротил, да так, что на Зильбере их хватало всего на полторы нитки резьбы. Кстати, на Зиги их длины вполне хватало потом))) Замена была произведена ещё и потому, что пара винтов была с испорченным шестигранником, а искать аналогичные не было времени.
3. Крепление платформы к доске я поставил на рекомендованное для Зильбера расстояние, а уж свои крепы ставил по себе.
4. Торсионная жёсткость этой пластины ...слабоватая. Больше того, платформа подозрительно легко гнётся при подъёме на бугеле, когда задней ногой опираешься на неё. Но всё сохранило свою сплошность, ничего не трещало в процессе. Хотя, от долгой эксплуатации, наверняка, серединка моста протираться начнёт от ботинка, нужно что-то туда наклеивать резиновое.
5. Доска с этой мостовой пластиной выглядит и весит как монстр неподъёмный, угрожающе и непривычно. И ни в один чехол сразу две доски у меня не залезали, пришлось крепы снимать.
По поводу райда.
Поскольку это был первый выезд на покатушки в этом сезоне, я начал с Зильбера без пластины и ...просто покатался. Повспоминал.)
И только потом привлёк Донековскую конструкцию.
Склон был плотный, выглаженный, свежий, два дня как отстоялся. Ях-парк, 4а и 4б.
След оставался глубиной не более 10-15мм, только вельвет и чуть подложки. Потом склон подразбился, братья еврокарверы понаделали следов разной глубины, да лыжники намели кучек повсеместно.
А впечатления следующие:
1. Доска идёт в дуге ровно и невозмутимо, мне ни разу не удалось сорвать доску с траектории, как ни старался. Даже запилов на следах не было.
2. Ни дребезга, ни вибраций при езде. То есть от доски никаких сигналов через ноги ко мне не поступало.( Чего-то она там сама делает внизу, мол, не отвлекайся-катайся. Ты дави сверху, а я уж как-нибудь распределю.
3. Угол закантовки увеличился ощутимо, поскольку больше 30мм по высоте стало до креплений. Но и этой высоты хватало, чтобы начали раскручиваться передние дужки на интеках.
4. Загрузить нос или хвост отдельно не получается, твои усилия распределяются по всей длине доски. Я потом даже перестал пытаться это сделать, поскольку очень вязко доска едет под тобой, а когда она хрустнет - непонятно. Но у заборчика держась, я погнул нос и хвост, так получалась вполне себе совершенная кривая, чего без пластины не наблюдалось: там чётко было видно, что доска работает концом до креп, а потом - жёсткий центр.
5. При попытке резкого увеличения давления на доску в дуге траектория меняется без излома, плавно, по следам всё видно. Просто с запаздыванием, по ощущениям, меняется радиус. Ноги ощущают вначале лёгкое сопротивление давлению, а потом - вязко уходят вниз. Возврат обратно был без щелчка, замедленный, если не прыгать и не освобождать доску из вельвета. Но и тогда никаких "свободных" вибраций не возникало.
6. Было чувство, что едешь на скейте с подвеской больше 145мм и лонговой симметричной декой.
Мои выводы:
1. Пластина почти полностью устраняет вибрации от немного неровного склона и по колеям даже едет как по ровному. Что в трассе, вероятно, хорошо.
2. Но тренироваться на такой штуке - значит полностью забыть о том, как оно бывает, на неровностях-то. Что совсем нехорошо.
3. Ноги устают гораздо меньше, поскольку не мышцы гасят вибры, а система. Катать можно долго и с удовольствием. Само собой, деградация обеспечена, раз трудности пропадают. Аж противно.
4. Доска становится тяжёлой, но только в переноске). Ну, может, ещё на подъёмнике стоишь выше, чуть трудней равновесие сохранять.
5. Донеку СПАСИБО!!! за отличный пенсионерский девайс, дальнейших успехов в технологическом развитии идеи об устранении трудностей.





