Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Кирилл писал(а):Вы явно не в теме. Давайте раставим все по полочкам.
Давайте не будем. Я заметил, что апологеты ебошинга и пампинга оч. любят расставлять все по полочкам, объяснять про сброс, про сильные ноги, про правильные доски и т.п.
Готов признать, что я не в теме, ебошингом вашим не интересуюсь и не планирую интересоваться.
я совсем не понял, как видео чемпиона нагано 1998 года меня дискредитирует, есть поджозрение, что мы как-то по-разному читаем одно и то же. Потому моё предложение в силе. научу читать буквы и складывать их в слова)
SveshnickoFF писал(а):
я совсем не понял, как видео чемпиона нагано 1998 года меня дискредитирует, есть поджозрение, что мы как-то по-разному читаем одно и то же. Потому моё предложение в силе. научу читать буквы и складывать их в слова)
Всё дело таки в акцентах смысловых. Кому то интересно убедить себя что он лучше чемпиона нагано, а кому то интересно, "шо за нахер у них в головах" например :))))
SveshnickoFF писал(а):есть поджозрение, что мы как-то по-разному читаем одно и то же
именно!!!!!!!!!!!!!!!!
я всего лишь спросил: свешивают ли они попы (в свете\терминах предыдущих сообщений Макса и др), а ты сразу обвинил меня в том, что я обсуждаю технично ли едет чемпион мира...
ответив на пост Кирилла, знал что все так закрутится, потому как много у нас теоретиков. А еще в ожидании снега,
хоца покарвить в инете.
Лично для себя я давно уяснил, те кто больше всего пишет в таких темах, на склоне не представляет из себя ни чего интересного, хоть сбросом едут хоть еврой,
ебошат или чисто карвят, спортсмены они или декоративщики. Все, кого лично знаю и видел на склоне их классный райд, практически не ввязываются в подобные споры. Ни кого не хотел обидеть, просто закономерность наблюдается.
SveshnickoFF писал(а):думаешь, невмешательство - оно способствует развитию?
я никого не хочу обидеть, но по моему круто стоять на вершине превознесения, тихо но гордо посматривая вниз на толпу обожателей. Чот тенденции такие сложились.
Кирилл писал(а):Вы явно не в теме. Давайте раставим все по полочкам.
Давайте не будем. Я заметил, что апологеты ебошинга и пампинга оч. любят расставлять все по полочкам, объяснять про сброс, про сильные ноги, про правильные доски и т.п.
Готов признать, что я не в теме, ебошингом вашим не интересуюсь и не планирую интересоваться.
[ Post made via Android ]
Круто отъехал =)... спрашивается - зачем вообще вставлять свои три копейки? просто пофлудить?... И не надо, пожалуйста все в одну кучу - вы высказали свою позицию, я указал вам на ее неверность. Вы и сами потвердили - вы не в теме. Так давайте все будем в теме - нам будет гораздо легче общаться =). Сильные ноги, правильные доски - это все не ко мне.
2 Ben
Женя, вся эта филосфия круто, но ты вот как инструктор мог бы и объяснить людям разницу. Это конечно далеко от евро, но лишних знаний в сноуборде не бывает - иной раз полезно знать как в свитче кататься. Большинство ведь действительно думает что эти карверы едут сбросом, и сброс этот - как два пальца аб асфальст.
SveshnickoFF писал(а):если это вольный перевод моих сентенций по поводу того, что я проеду по чёрному склону сбросами и устану меньше, притом проеду этот склон безопаснее
чёт я сильно в этом сомневаюсь :)
хотя, если совсем медленно проскребёшься по мягкому склону, то, может, и да, безопаснее и устанешь меньше
на лыжах - однозначно устану меньше сбрасывая - и любой спортик подтвердит это. Скорость возможно будет меньше поперечная, но вниз я сбросами по черной трассе спущусь на лыжах быстрее, чем чистыми дугами там же (я буду более прямо ломить вниз сбросами вот и все) На борде также должно быть примерно
easyArider писал(а):минуточччччку! я декоративный карвер. с этим не поспоришь. просто не суюсь на черные :)))
точнее на 31ю суюсь иногда, но ненадолго...
au писал(а):да все, из тех, кто хорошо едет, умеют сбрасывать, просто никто не считает это поводом для гордости.
ты попробуй на жёстком склоне на хорошей скорости посбрасывать. молоточки там недетские появляются.
Ау, да ты сам себе противоречишь. Уметь сбрасывать и на сбросе ловить молоточки как то вот не вяжется вместе))))))))
ага! на лыжах - один в один - можно сбросить и проскользить а можно и молоток поймать))))
easyArider писал(а):минуточччччку! я декоративный карвер. с этим не поспоришь. просто не суюсь на черные :)))
точнее на 31ю суюсь иногда, но ненадолго...
Кирилл писал(а):
Вы явно не в теме. Давайте раставим все по полочкам. Не путайте сброс хвостом с заворотом доски относительно центральной оси (сброс подметанием) и параллельный сброс (или резанный сброс), таким сбросом все (и джесси, и зиги, и шохи т. д.) рейсеры проходят крутые участки на большой скорости. Это позволяет а) контролировать скорость, б)удержать траекторию, в)не скидывать сильно скорость. Если бы эти участки трассы (гиганта как правило) можно было бы проходить полностью на кантах, без сброса - они бы это с удовольствием делали.... Не стоит думать, что еврокарвер этот участок пройдет резанным без проблем - слетит в миг.
Так вот, если для вас это "не великая техника" - я с удовольствием посмотрю как вы ее выполняете. Кстати, этой " не великой техникой" все самые лучшие горнолыжники проходят самые сложные повороты. И поверьте мне - всем нам до их скоростей.... даже не знаю что делать.
Мой совет - если вы НЕ понимаете о чем идет речь, лучше предваритель узнать, а потом высказывать свое компитентное мнение. Данный форум отличается от всех тем, что большинство людей как раз высказываются, как правило, максимально разобравшись в теме. Но вот от таких высказываний обычно и начинаются зарубы.
содержательней некуда!
а теперь померьте объем своих бедер, мужчины )) и сравните с объемами бедер любого профспортика 00
разница в 2 раза для 40 летнего мужчины будет вполне реальна ))
а теперь подумайте зачем спортику это?
чтобы мучаться? да нет, чтобы пройти поворот там ГДЕ НАДО, а не там где кажется что его можно сделать
easyArider писал(а):минуточччччку! я декоративный карвер. с этим не поспоришь. просто не суюсь на черные :)))
точнее на 31ю суюсь иногда, но ненадолго...
dnomaid писал(а):
Этот же японец едет таким движением каждый поворот, а не только когда в край склона уперся и надо как-то выкручиваться.
так ему то это в КАЙФ и он умеет это делать легко и непринужденно и ноги у него натренированы на такую выносливость.
и заодно тренирует свои действия на стот случай, если придется выкручиваться)))
ну флуда развели!!!!!!!!!
Фишерман знает чем народ осенью занять!!!!!!!!!!
Слякоть за окном весь сентябрь способна превратить карверов в медведей, залегших в берлогу . И далее впавших в зимнюю спячку... еще про лапу было... Надо как-то выводить из такого опасного состояния .