Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Антон писал(а): 12 июл 2018, 07:37
У Паши Радикалы, он же Кинг пин искал. Как раз у Артема вроде нашел.
Так, вроде, на ГОГах вообще нет проблем с кингпином. У кого-нибудь он ломался вообще?
Мне Дональд объяснял, что Фрэнк на надежность ГОГовского кингпина как-то особенно заморачивался и гарантировал, что вообще-совсем не сломается
Антон писал(а): 12 июл 2018, 07:37
У Паши Радикалы, он же Кинг пин искал. Как раз у Артема вроде нашел.
Так, вроде, на ГОГах вообще нет проблем с кингпином. У кого-нибудь он ломался вообще?
Мне Дональд объяснял, что Фрэнк на надежность ГОГовского кингпина как-то особенно заморачивался и гарантировал, что вообще-совсем не сломается
Да. Вроде бы пока не было ). Резьба в базе ломалась. А может и не на Гоге ),
а на купленной на Ебее подвеске похожей на Гог, а может и Гог был кто его знает ).
bess писал(а): 12 июл 2018, 11:22
IMG-20180711-WA0013.jpg
(не мое)
На фото помимо обломанного кингпина смотрю и шип сферика ушатан, похоже у всех производителей абсолютно одинаковые болячки. Именно в этих двух деталях и сидит корень зла. Кингпин должен быть из инструментальной стали легко выдерживающей знакопеременные нагрузки,не дожно быть пар трения алюминия об сталь( шип сферика должен быть той же твердости,что и подшипник, а лучше тверже ) Но самое главное в распределени нагрузки. Когда вы стоите на доске вес на передней наклоненной подвеске почти полностью ложится на кингпин, удары от неровностей дороги приходяться на него же! Надо чтобы как минимум половину нагрузки воспринимал подшипник. Вешалка должна не свободно в нем болтаться, а опираться на него в нагружённом состоянии. С зади такой проблемы нет там ось кингпина близка к вертикали, большую часть нагрузки воспринимают аморты.
bess писал(а): 12 июл 2018, 11:22
IMG-20180711-WA0013.jpg
(не мое)
На фото помимо обломанного кингпина смотрю и шип сферика ушатан, похоже у всех производителей абсолютно одинаковые болячки. Именно в этих двух деталях и сидит корень зла. Кингпин должен быть из инструментальной стали легко выдерживающей знакопеременные нагрузки,не дожно быть пар трения алюминия об сталь( шип сферика должен быть той же твердости,что и подшипник, а лучше тверже ) Но самое главное в распределени нагрузки. Когда вы стоите на доске вес на передней наклоненной подвеске почти полностью ложится на кингпин, удары от неровностей дороги приходяться на него же! Надо чтобы как минимум половину нагрузки воспринимал подшипник. Вешалка должна не свободно в нем болтаться, а опираться на него в нагружённом состоянии. С зади такой проблемы нет там ось кингпина близка к вертикали, большую часть нагрузки воспринимают аморты.
не должна вешалка опираться на подшипник!!!
Этот косяк есть у челябо пухов.
Павел писал(а): 12 июл 2018, 17:41Надо чтобы как минимум половину нагрузки воспринимал подшипник. Вешалка должна не свободно в нем болтаться, а опираться на него в нагружённом состоянии
Павел писал(а): 12 июл 2018, 17:41Надо чтобы как минимум половину нагрузки воспринимал подшипник. Вешалка должна не свободно в нем болтаться, а опираться на него в нагружённом состоянии
спасибо
во1х а можно фото ТВЕРДОСПЛАВНОЙ втулки. она правда твердосплавная?
во2х у меня в этом компе нет справочника по подшипникам, но я на 90% уверен, что шарнирный подшипник плохо переносит осевую нагрузку. он рассчитан на радиальную