Страница 5 из 8

Re: Обсуждаем крепления

Добавлено: 31 июл 2014, 18:06
easyArider
профлекс не равно карв рс

Re: Обсуждаем крепления

Добавлено: 31 июл 2014, 18:09
Zemely
easyArider писал(а):профлекс не равно карв рс
Carve RS + RS Intec = профлекс + лишние детали :popcorm2:

Я в поиске базы RS Intec или ещё одной Proflex с металлическим диском.

Re: Обсуждаем крепления

Добавлено: 31 июл 2014, 19:44
ben
Zemely писал(а):Я в поиске базы RS Intec
я купил летом в триале за 2900, пластик с металлическими дисками и нормальными пистонами, даже
прокладки резиновые есть.

Re: Обсуждаем крепления

Добавлено: 31 июл 2014, 20:18
Zemely
ben писал(а):
Zemely писал(а):Я в поиске базы RS Intec
я купил летом в триале за 2900, пластик с металлическими дисками и нормальными пистонами, даже
прокладки резиновые есть.
Аналогично, но потом обменялся с товарищем на профлексовые.

Кстати, ты сравнивал базы профлекс и RS Intec? Ф2шные в руках жестче и не столь линейно гнуться, кому больше доверия?

Re: Обсуждаем крепления

Добавлено: 31 июл 2014, 21:01
ben
Zemely писал(а):Кстати, ты сравнивал базы профлекс и RS Intec? Ф2шные в руках жестче и не столь линейно гнуться, кому больше доверия?
я думаю, это не принципиально

Re: Обсуждаем крепления

Добавлено: 31 июл 2014, 21:08
Zemely
ben писал(а):
Zemely писал(а):Кстати, ты сравнивал базы профлекс и RS Intec? Ф2шные в руках жестче и не столь линейно гнуться, кому больше доверия?
я думаю, это не принципиально
Мне не очень понравилось что упор начинается резче. Но вторые такие купить дешевле 3.8 тыс в Питере уже не выходило и передумал - кто-то раскупил до меня старые сезоны :laugh1:
Не смотрел новые RS Intec, но на Carve RS уже другие пистоны с сезона 12/13.

Re: Обсуждаем крепления

Добавлено: 01 авг 2014, 10:39
FRIDAY
понравились в каталке Ф2 титанфлексы интеки...
вот интересно, если поставить блоки от лягушек, что произойдет? флекса перебор?

Re: Обсуждаем крепления

Добавлено: 01 авг 2014, 10:43
Zemely
FRIDAY писал(а):понравились в каталке Ф2 титанфлексы интеки...
вот интересно, если поставить блоки от лягушек, что произойдет?
Будет нечто между F2 Titanium Race F2 и Carve RS с металлическим диском.
Разница между базами Рейс Ти и Профлексами - огромная, при одинаковых "верхах".
FRIDAY писал(а):флекса перебор?
Смотря для каких целей. Если вальяжное катание и ЕС - точно не много и можно больше, учитывая толщину дужек.

Re: Обсуждаем крепления

Добавлено: 01 авг 2014, 10:49
FRIDAY
тааак,,,получается,,, Карв РС недооцененное крепление

Re: Обсуждаем крепления

Добавлено: 01 авг 2014, 10:59
Zemely
FRIDAY писал(а):тааак,,,получается,,, Карв РС не недооцененное крепление
Я их распробовал и оценил. За что спасибо БЕНу :good:

У меня лежат лишние новые базы Carve RS с пистонами.

Разве недооценили? КАНТ цену подняли до 7100 за текущий сезон. Сейчас дешевле 4.6 тыс не купить. А я помню их по 1800.
Эти крепы давно оценили как серпис-пак для Рейс Ти и апгрейд до Интек.

Re: Обсуждаем крепления

Добавлено: 01 авг 2014, 11:03
FRIDAY
в итоге... начинающему карверу... можно смело хватать, катать и не боятся, что разлетится пластиковая база?
,,,далее купить по чипу бу титаниум или титаниум интек,,и перекинуть свежие блоки.

Re: Обсуждаем крепления

Добавлено: 01 авг 2014, 11:09
Zemely
FRIDAY писал(а):в итоге начинающему карверу можно смело хватать, катать и не боятся,
Производитель оговаривает вес до 75 кг. Я поднимал тему о предельном весе - отвечали что успешно катали с 90 кг весом.
Учитывая манеру некоторых начинающих регулярно ломать платформы у Ти - боять стоит всего и всегда, начиная с пистона и дужки.
FRIDAY писал(а):что разлетится пластиковая база?
Попытки увидеть/услышать о хотя бы одной сломанной базе пока тщетны. Есть те кто не сломал Carve RS, но ломали Titanium (в т.ч. базу).
Гарантии никто не даст, так как ломают платфомы Тренчей с пожизненной гарантией.

Re: Обсуждаем крепления

Добавлено: 01 авг 2014, 11:13
Zemely
FRIDAY писал(а):,,,далее купить по чипу бу титаниум или титаниум интек,,и перекинуть свежие блоки.
Да, пистоны рекомендую "освежить" при замены баз на пластик. Блоки на карвах только размера L.

Но хочу повторить производитель наложил ограничение, на вес не более 75 кг. Поэтому выбор базы на личное усмотрение, хоть случаев поломки не знаю и катают некоторые с весом 90 кг. У меня вес 73 кг и я более менее спокоен.

Re: Обсуждаем крепления

Добавлено: 01 авг 2014, 11:24
SveshnickoFF
катал и катаю кучу креп с пластиковыми или карбоновыми базами - ничо не ломается в них) крепы - разнообразные клоны ф2

хэд, блакс, ещё какие-то помойму...

Re: Обсуждаем крепления

Добавлено: 01 авг 2014, 11:30
Zemely
Я только довожу до сведенья о ограничении производителем. Это выбор каждого и выбор личный.

Re: Обсуждаем крепления

Добавлено: 01 авг 2014, 15:16
easyArider
Zemely писал(а):Разница между базами Рейс Ти и Профлексами - огромная, при одинаковых "верхах"
день сурка 2. никакой разницы нет, ибо профлекс это не только пласт база, но и обычная алюминиевая. не надо путать профлекс и карв рс

Re: Обсуждаем крепления

Добавлено: 01 авг 2014, 15:25
Zemely
easyArider писал(а):
Zemely писал(а):Разница между базами Рейс Ти и Профлексами - огромная, при одинаковых "верхах"
день сурка 2. никакой разницы нет, ибо профлекс это не только пласт база, но и обычная алюминиевая. не надо путать профлекс и карв рс
Было бы меньше вопросов, если бы цитировал полностью фразу:
Zemely писал(а):Будет нечто между F2 Titanium Race F2 и Carve RS с металлическим диском.
Разница между базами Рейс Ти и Профлексами - огромная, при одинаковых "верхах".

Re: Обсуждаем крепления

Добавлено: 01 авг 2014, 17:03
Fischermann
Zemely писал(а):
FRIDAY писал(а):тааак,,,получается,,, Карв РС не недооцененное крепление
Я их распробовал и оценил. За что спасибо БЕНу :good:

У меня лежат лишние новы
    е базы Carve RS с пистонами.

    Разве недооценили? КАНТ цену подняли до 7100 за текущий сезон. Сейчас дешевле 4.6 тыс не купить. А я помню их по 1800.
    Эти крепы давно оценили как серпис-пак для Рейс Ти и апгрейд до Интек.
      -- Еще бы вспомнил бакс по 6 рублей :lol: ! Ныне он явно не 25 рублей-- еще дороже, минимум на десять рубликов . Или вспомнить цены на изделия автопрома-- ниппонцев и юропейцев, до 2008-го года и сейчас .
        -- Если бы нанотехнологичные крепы Ф2, Бомеры, Катеки, Пьоки и прочие клепали и лудили на Малой Арнаутской . Или в ближнем подмысковье на промзоне, как швейные цеха, вьетнамские или среднеазиатские аборигены да ударными стахановскими темпами :ok: !
          -- Кстати, остался крайний комплект креп F2 Carve RS по "профсоюзной" цене двух-трехлетней давности-- строго 4 с половиной рубля, другие будут УЖЕ на рупь дороже . Не пеар и не реклама-- просто констатация суровой реальности :popcorm2: :dont_know:, в условиях кризиса и санкций ![/i]

          Re: Обсуждаем крепления

          Добавлено: 01 авг 2014, 17:15
          Zemely
          Понятно что евро растет. По в КАНТе недавно ощутил скачек цен. Обусловлено пересмотром политики уценки предыдущих сезонов. Если раньше каждый год сбрасывали цену и они пролежав 3-4 года уходили по бросовым ценам - теперь входная цена на товар будет одинаковой и не будет такой уценки.

          Carve RS - 7100 (4600). Titanium Race - 9500 (6200). Разница 2400 (1700) рублей - в базе и пистонах. Привыкли что карвы крайне дешевые :popcorm2:

          Re: Обсуждаем крепления

          Добавлено: 01 авг 2014, 22:41
          easyArider
          Zemely писал(а):Было бы меньше вопросов, если бы
          ты не указывал вперемешку производителей и модели:
          Zemely писал(а):Разница между базами Рейс Ти и Профлексами - огромная, при одинаковых "верха
          профлекс делал модели: фрикарв, карв рс и рейс титаниум