Страница 5 из 6

Re: intec VS race

Добавлено: 18 ноя 2013, 17:00
SveshnickoFF
увы, человек слабее железа.

крепы без флекса существуют - это катек интек без демпфера Д3, настроенный так, что ботинок нада забивать прыжком для застёгивания.

суставы очень расстраиваюццо от микродребезга, кроме всего прочего. До операций доходило у катающихся камрадов.

но если найдёшь идеальный как зеркало склон - то почему бы и нет, насладишься максимально точной управляемостью.

Ну как машинкам на соляных озёрах в принципе подвеска не оч нужна)

Re: intec VS race

Добавлено: 18 ноя 2013, 19:11
serg19
вопрос толь ко один - как горнолыжники без флекса обходятся?
и боты гораздо жестче и крепы мертво фиксирующие...



ну это я..того ворчу...

на сноуборде - флекс единственное, что может заменить независимую работу ног в горнолыжке...

Re: intec VS race

Добавлено: 19 ноя 2013, 08:47
FRIDAY
по поводу лягушек у спортиков..
Множество топовых спортиков гончат в Нордвейвах..а они вроде все не интексовместимы. Приходится катать в лягах.

Re: intec VS race

Добавлено: 19 ноя 2013, 10:48
ben
FRIDAY писал(а):по поводу лягушек у спортиков..
Множество топовых спортиков гончат в Нордвейвах..а они вроде все не интексовместимы. Приходится катать в лягах.
Что то мне подсказывает, что это не совсем так, не правильная причинно-следственная связь. Сам катаю 950-тые Нортвэйвы, есть в парке и 900,
да действительно не совместимы с интеками. Плюсы нордвэйвов, прежде всего в удобстве, поюзал упсы, хэды, райхли, делюксы, короче все что есть на рынке
и старое и новое, у всего есть минусы, у нордвэйвов всего один минус - их не выпускают уже лет 10. Знаю спортсмена, сборника, который не смог на них кататься,
сказал мягкие, но особо он ни чего и не добился. Нордвэйвы очень хорошо гнуться вперед, пружинами можно задать любую упругость этой работы, поперек же
950 боты практически не гнуться, 900 помягче. Я думаю, что спортсмены любят эти боты прежде всего за их удобство и простую и прозрачную возможность регулировки хода голенища. Что касается лягушек, то они не только лучше подрессоривают доску, но и позволяют райдеру делать на доске все работы более амплитудно.

Re: intec VS race

Добавлено: 23 ноя 2013, 23:24
kabar
Посмотрев видео, пришла мысль. А блоки нельзя отдельно на базу F2 сколхозить? Или отдельно базу подобную F2...Конечно удовольствие не из дешевых получится... Ну и конечно же не на коленках. Покрутить бы , посмотреть. Получились бы интеки с боковым флексом и не такие громоздкие....

Re: intec VS race

Добавлено: 24 ноя 2013, 21:50
FRIDAY
kabar писал(а):Посмотрев видео, пришла мысль. А блоки нельзя отдельно на базу F2 сколхозить? Или отдельно базу подобную F2...Конечно удовольствие не из дешевых получится... Ну и конечно же не на коленках. Покрутить бы , посмотреть. Получились бы интеки с боковым флексом и не такие громоздкие....
если б оригинал в руках подержать,,,
судя по мувику,,, все достаточно просто...а базу хот от катека хоть от ф2 можно,,,в катеке дырочек подходящих под монтаж больше!

Re: intec VS race

Добавлено: 24 ноя 2013, 22:00
easyArider
FRIDAY писал(а):а базу хот от катека хоть от ф2 можно,,,в катеке дырочек подходящих под монтаж больше!
фиг вам - у катека и ф2 разные расстояния между крепежными винтами. ф2 на катек в принципе нельзя поставить напрямую - негде дырки сверлить
скорее и у ТД свое патентованное расстояние
так что просто не будет...

Re: intec VS race

Добавлено: 24 ноя 2013, 22:03
FRIDAY
easyArider писал(а):
FRIDAY писал(а):
так что просто не будет...
а поколхозить? :blum:

Re: intec VS race

Добавлено: 25 ноя 2013, 00:13
SveshnickoFF
easyArider писал(а):
FRIDAY писал(а):а базу хот от катека хоть от ф2 можно,,,в катеке дырочек подходящих под монтаж больше!
фиг вам - у катека и ф2 разные расстояния между крепежными винтами. ф2 на катек в принципе нельзя поставить напрямую - негде дырки сверлить
скорее и у ТД свое патентованное расстояние
так что просто не будет...
скальпель или дрель в руки - и снимать лишие миллиметры в пластике)

Re: intec VS race

Добавлено: 25 ноя 2013, 01:31
kuskas
я вот приколхозил на катеки интек скобы от ТД3, и радуюсь)))

Re: intec VS race

Добавлено: 25 ноя 2013, 07:49
Denversky
Заменил интеки на рейсы. такое ощущение, что снова на мягкий борд перешел. Ощущения непонятные, все как то размазано стало, не так информативно, но дискомфорта нет. Сразу возник вопрос, между пяткой ботинка и пяткой крепления образовалась "щель" миллиметров пять, скоба по высоте не регулируется, получается что так и должно быть? На интеках пятка тоже не вставала на площадку, а как бы весела в воздухе на штырях. Просто образуется вертикальный и горизонтальный люфт ботинка в районе пятки, может приколхозить какую площадку на крепление, чтоб пятка плотно вставала?

Re: intec VS race

Добавлено: 25 ноя 2013, 09:52
gdv1969
Denversky писал(а):Заменил интеки на рейсы. такое ощущение, что снова на мягкий борд перешел. Ощущения непонятные, все как то размазано стало, не так информативно, но дискомфорта нет. Сразу возник вопрос, между пяткой ботинка и пяткой крепления образовалась "щель" миллиметров пять, скоба по высоте не регулируется, получается что так и должно быть? На интеках пятка тоже не вставала на площадку, а как бы весела в воздухе на штырях. Просто образуется вертикальный и горизонтальный люфт ботинка в районе пятки, может приколхозить какую площадку на крепление, чтоб пятка плотно вставала?
На интеках, вроде как, надо двигать скобу, чтобы пятка опиралась на неё выступами.
Приколхозишь площадку - налипнет снег на пятку - устанешь встёгиваться...

Re: intec VS race

Добавлено: 25 ноя 2013, 10:20
OGD
kuskas писал(а):я вот приколхозил на катеки интек скобы от ТД3, и радуюсь)))
не на short plate случайно?
теоретически может и длинную раздраконить.

Re: intec VS race

Добавлено: 25 ноя 2013, 10:45
easyArider
SveshnickoFF писал(а):скальпель или дрель в руки - и снимать лишие миллиметры в пластике)
речь вроде про интек. где там пластик? ;)

Re: intec VS race

Добавлено: 25 ноя 2013, 10:54
SveshnickoFF
ну так у интека передний блок то пластиковый у ф2.

или так, кусочками переставлять? скобу от ф2 перед родной? ну , кто как любит канеш)

Re: intec VS race

Добавлено: 25 ноя 2013, 11:09
easyArider
ф2шные \ ТД уши ставят потому как они стальные. перед у катека и так терпимый
а пластик не факт, что можно расточить - там не монолит, а всякие ребра, полости и тд...

Re: intec VS race

Добавлено: 25 ноя 2013, 11:23
SveshnickoFF
ясн) я думал, какие-то иные цели преследуются

Re: intec VS race

Добавлено: 25 ноя 2013, 12:23
kabar
FRIDAY писал(а):
kabar писал(а):Посмотрев видео, пришла мысль. А блоки нельзя отдельно на базу F2 сколхозить? Или отдельно базу подобную F2...Конечно удовольствие не из дешевых получится... Ну и конечно же не на коленках. Покрутить бы , посмотреть. Получились бы интеки с боковым флексом и не такие громоздкие....
если б оригинал в руках подержать,,,
судя по мувику,,, все достаточно просто...а базу хот от катека хоть от ф2 можно,,,в катеке дырочек подходящих под монтаж больше!
На сайте Bomber эти блоки отдельно продаются, уже с резинками(если я правильно понял). Стоимость 329$ плюс доставка. Не из дешевых будет эксперимент. Надо подумать :secret: Базу можно выточить вообще новую(можно с титаном заморочиться) и сделать в ней отверстия(или сверлить новые в базе F2? , сомнительно - нужно ли), конкретно под эти блоки. За образец взять базу F2. Резинки и крепежный диск тоже от F2 использовать. А пытаться совмещать одни отверстия с другими , вряд ли получится :dont_know:

Re: intec VS race

Добавлено: 29 ноя 2013, 14:42
kabar
FRIDAY спасибо за подкинутую инфу с видео. Блоки заказал - жду. Буду колхозить гибрид :smile:

Re: intec VS race

Добавлено: 29 ноя 2013, 15:07
SveshnickoFF
сайдвиндеры имхо проще и надёжнее купить в сборе, колхозить то зачем? у трэнчей и с амортизацией мелкого дребезга всё неплохо решено)

хотя тут хозяин канеш барин