Страница 5 из 11
Re: Вопросы по F2 Race Ti
Добавлено: 25 ноя 2013, 11:39
easyArider
easyArider писал(а):Zeppelin писал(а):синие слайдеры вроде как с proflex freecarve
да, с них. могут дужки отличаться у фрикарвов и рейсов?
таки выяснилось, что могут. правда годы выпуска скорее разные
у профлексов рейс дужки такой же формы как у ф2, но 5.4 толщиной. у нынешних ф2 5.8-5.9
а у фрикарвов и тоньше и длиннее, то есть ограничение по весу не только из-за пластиковой базы, но и из-за мягких дужек
Re: Вопросы по F2 Race Ti
Добавлено: 26 ноя 2013, 09:27
Лёлик
easyArider писал(а):ben писал(а):у меня создалось впечатление, что не на всех прошлогодних креплениях были толстые дужки, например у меня две дужки которые я начал юзать в прошлом году новыми сломались в один день и они не были толше, чем предыдущие. Нона в марте прошлого года сломала на Теплой заднюю новую "толстую" дужку, это вообще нонсенс, при ее то весе. В этом году дужки реально толше, это видно не вооруженным взглядом. Я их попробовал, мне совсем не понравилось, но деваться не куда, будем привыкать.
покатался на аутентичных профлексах (крепления, послужившие прототипом для копий под маркой ф2) и ф2, купленных в этом году в канте. ф2 НАМНОГО жеще. причем это не только за счет толщины проволоки (на глаз видна разница), но и за счет формы / длины передней дужки - соответственно и положение блока меняется (настроены под одни те же ботинки)
и где же золотая середина? старая форма + новая толщина проволоки? :)))
bails1.JPG
bails2.JPG
Золотая середина- другая форма, 6мм дужка, другой материал
Из всех сломанных передних дужек (2 моих, 2 от спортиков, еще две от не помню кого) трещина появляется на этом сгибе

причем и старые тонкие и новые толстые, помимо формообразующей так сказать функции изгибы дужки выполняют роль демпфера, возможно при изготовлении у Ф2 что-то не так с технологией, что они лопаются.
Все дужки, что я сделал сам ходят уже больше 3-х лет у меня и у спортиков, думаю это кое-какой, да показатель.
Купил пруток диаметром 6мм AISI 316 (примерный аналог 12Х18Н9Т), имеет большую вязкость, меньше подвержена образованию усталостных трещин. Начал гнуть со средней части, а этот изгиб сделал более большим радиусом гиба, т.е размазал концентратор напряжений по большей поверхности. Результатом доволен вполне. Кста общая жесткость немного увеличилась за счет толстой дужки, если теперь что и сломается, думаю это будет пласт. блоки.
Re: Вопросы по F2 Race Ti
Добавлено: 26 ноя 2013, 09:50
rigij
Лёлик писал(а):easyArider писал(а):ben писал(а):у меня создалось впечатление, что не на всех прошлогодних креплениях были толстые дужки, например у меня две дужки которые я начал юзать в прошлом году новыми сломались в один день и они не были толше, чем предыдущие. Нона в марте прошлого года сломала на Теплой заднюю новую "толстую" дужку, это вообще нонсенс, при ее то весе. В этом году дужки реально толше, это видно не вооруженным взглядом. Я их попробовал, мне совсем не понравилось, но деваться не куда, будем привыкать.
покатался на аутентичных профлексах (крепления, послужившие прототипом для копий под маркой ф2) и ф2, купленных в этом году в канте. ф2 НАМНОГО жеще. причем это не только за счет толщины проволоки (на глаз видна разница), но и за счет формы / длины передней дужки - соответственно и положение блока меняется (настроены под одни те же ботинки)
и где же золотая середина? старая форма + новая толщина проволоки? :)))
bails1.JPG
bails2.JPG
Золотая середина- другая форма, 6мм дужка, другой материал
Из всех сломанных передних дужек (2 моих, 2 от спортиков, еще две от не помню кого) трещина появляется на этом сгибе

причем и старые тонкие и новые толстые, помимо формообразующей так сказать функции изгибы дужки выполняют роль демпфера, возможно при изготовлении у Ф2 что-то не так с технологией, что они лопаются.
Все дужки, что я сделал сам ходят уже больше 3-х лет у меня и у спортиков, думаю это кое-какой, да показатель.
Купил пруток диаметром 6мм AISI 316 (примерный аналог 12Х18Н9Т), имеет большую вязкость, меньше подвержена образованию усталостных трещин. Начал гнуть со средней части, а этот изгиб сделал более большим радиусом гиба, т.е размазал концентратор напряжений по большей поверхности. Результатом доволен вполне. Кста общая жесткость немного увеличилась за счет толстой дужки, если теперь что и сломается, думаю это будет пласт. блоки.
Красавчик

. Чем гнул ? Когда гнул грел? Термообработку потом делал?
Просто являюсь владельцем олдскульных креп. Крепы всем устраивают, мой бараний вес вроде выдерживают. В конце того сезона попал в краштест. Оклемавшись понял что одна нога не пристегнута. К моему удивлению дужка слегка погнулась и выщелкнулась

. Поправил изгиб, по 5 часов катал в казани, в трубе полет нормальный

.
Мне тоже кажеться что у ф2 что то с технологией, а может специально что б запчасти брали
[ Post made via iPad ] 
Re: Вопросы по F2 Race Ti
Добавлено: 26 ноя 2013, 11:04
Лёлик
Т.к. имею техническую базу -гнул в разрезной оправке (изготовил за 5 мин.), в тисках, практически руками. Пытался греть в первый раз, результат хуже, чем на холодную, Термичка не нужна однозначно, прочности 6 мм. нержавейки - за глаза
Да и вязкость нержавейки дает большой плюс - при больших нагрузках материал плывет, т.е. или вытянится или разогнется, но не лопнет.
Да, чуть не забыл, пруток обязательно должен быть калиброванного диаметра, с отделкой поверхности - на сленге "калибровка" (у него более упрочненная структура при прокате и отделке получается).
Re: Вопросы по F2 Race Ti
Добавлено: 26 ноя 2013, 11:51
Слава Снежур
Если есть возможность, имеет смысл наладить мелкосерийное производство.
Спрос будет. Внезапные поломки дужек ф2 уже всем надоели.
Re: Вопросы по F2 Race Ti
Добавлено: 26 ноя 2013, 13:45
Лёлик
Слава Снежур писал(а):Если есть возможность, имеет смысл наладить мелкосерийное производство.
Спрос будет. Внезапные поломки дужек ф2 уже всем надоели.
Неа, одну-две, интересно делать самому, производство=коммерция, а это не моё.
а так для друзей-знакомцев - пожалуйста, только под разные боты дужки разные (у УПЗетов пятка немного отличается)
Re: Вопросы по F2 Race Ti
Добавлено: 26 ноя 2013, 16:29
Лёлик
Чтоб понято было приехал домой сфотал находящиеся в ремонте спортиковские крепы:

если сравнить с родными думаю разница на сгибе видна сразу
Re: Вопросы по F2 Race Ti
Добавлено: 26 ноя 2013, 16:45
rigij
Лёлик писал(а):Т.к. имею техническую базу -гнул в разрезной оправке (изготовил за 5 мин.), в тисках, практически руками. Пытался греть в первый раз, результат хуже, чем на холодную, Термичка не нужна однозначно, прочности 6 мм. нержавейки - за глаза
Да и вязкость нержавейки дает большой плюс - при больших нагрузках материал плывет, т.е. или вытянится или разогнется, но не лопнет.
Да, чуть не забыл, пруток обязательно должен быть калиброванного диаметра, с отделкой поверхности - на сленге "калибровка" (у него более упрочненная структура при прокате и отделке получается).
как я понял можно в тесочках руками, молотком.
про термообработку я имел в виду цементацию - сердцевина остается пластичной.но как понимаю нет смысла раз дужки не разгибаются

.
Re: Вопросы по F2 Race Ti
Добавлено: 26 ноя 2013, 18:01
Лёлик
Про термообработку уже ответил - на мой взгляд однозначно не стоит
Сам пруток для дужки в тиски не зажимал. Брал две пластинки примерно 10х30х100мм, зажимал их в тискии, и посередине (по стыку пластин) сверлил отв. 5,9мм, т.е. в каждой пластине получалось половина отв.. Далее на выходе полуотверстий круглым напильником оформлял фаски. Далее зажимал заготовку между пластин в тисках и гнул трубой с внутр. диаметр. 8 мм, используя её, как рычаг. Молотком (и то через алюминиевую выколотку) делал уже последнюю операцию - зацепы, которые входят в пластиковый блок (там радиус гиба маленький).
Re: Вопросы по F2 Race Ti
Добавлено: 26 ноя 2013, 18:06
rigij
про пластины я не подумал, на прутке не остается зазубрен и не мнется.
осталось найти пруток

Re: Вопросы по F2 Race Ti
Добавлено: 26 ноя 2013, 18:07
Лёлик
И боковой радиус гиба тоже делал больше

Re: Вопросы по F2 Race Ti
Добавлено: 26 ноя 2013, 18:16
Лёлик
rigij писал(а):про пластины я не подумал, на прутке не остается зазубрен и не мнется.
осталось найти пруток

Думаю, в найти не проблема
http://www.krosmet.ru/index.php?option= ... Itemid=327
Re: Вопросы по F2 Race Ti
Добавлено: 26 ноя 2013, 18:17
rigij
а один пруток продадут??? я думал они тоннами торгуют.
Re: Вопросы по F2 Race Ti
Добавлено: 26 ноя 2013, 18:23
Лёлик
rigij писал(а):а один пруток продадут??? я думал они тоннами торгуют.
Предлагаешь, мне из Красноярска организовать одиночную поставку металлопроката?

Re: Вопросы по F2 Race Ti
Добавлено: 26 ноя 2013, 18:47
au
Кастомные винты тоже из нержавейки? Настроил и забыл? :)
Re: Вопросы по F2 Race Ti
Добавлено: 26 ноя 2013, 19:15
Лёлик
au писал(а):Кастомные винты тоже из нержавейки? Настроил и забыл? :)
Этим крепам уже лет 8 наверное, там от родного уже только пластик остался (мои первые крепы, переданы по наследству, подающему надежды юниору),
Помимо винтов, которые кстати нормально регулируются, там и буксы (на фото с маркировкой "А") тоже самодельные, пистоны (куда винты вкручиваются) тоже май продакшин,
Да и база тоже другая
Я вообще если чего на все руки (ноги) мастер

Вот треснутые по отверстию кантинга Делюксы (живут уже два года), сейчас в ремонте цеховые Штокли, там закладные вырваны...
Re: Вопросы по F2 Race Ti
Добавлено: 26 ноя 2013, 20:02
rigij
Лёлик писал(а):rigij писал(а):а один пруток продадут??? я думал они тоннами торгуют.
Предлагаешь, мне из Красноярска организовать одиночную поставку металлопроката?

я просто сказал что не все компании торгуют штучно

Re: Вопросы по F2 Race Ti
Добавлено: 26 ноя 2013, 20:13
au
прямые руки - это всегда хорошо.
вторая гайка - самоконтрящаяся?
Re: Вопросы по F2 Race Ti
Добавлено: 26 ноя 2013, 20:16
ben
Заказы на дужки принимаешь?
Re: Вопросы по F2 Race Ti
Добавлено: 27 ноя 2013, 05:23
rigij
au писал(а):прямые руки - это всегда хорошо.
вторая гайка - самоконтрящаяся?
Две обычных гайки

, законтрены чтоб нераскручивалочь.
[ Post made via iPad ] 