Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Вопрос . Где вельвет на видео ? Это пухляк или даже паудэр "Сноубордисты выискивают в горах свежий паудер с такой же страстью, как серферы перебирают побережье за побережьем в поисках больших волн. Американские райдеры даже придумали такой термин «паудеровая лихорадка»." Дозка райдера-- это Дюал свордовский, учитывая что в описании видео упоминается Тинь ?
Наверное несколько батарей прилепили. Килограмм 5-6 надо, если около 1000 светодиодов. Вообще штука более чем реальная, надо баксов 500 на оборудование и смочь кататься с +20кг к собственному весу.
Ну я прикинул по максимуму - светодиод сколько весит - 5-10 грамм, не больше. Их нужно не меньше 1000 штук, а то может быть и 2000 ;-)
Плюс батарейка. Ещё нужен прозрачный материал для защиты светодиодов от истирания в особо напряжённых местах. Поэтому такая цифирка и получилась, умозрительно и плюс-минус лапоть.
Fischermann писал(а):Вопрос . Где вельвет на видео ? Это пухляк или даже паудэр "Сноубордисты выискивают в горах свежий паудер с такой же страстью, как серферы перебирают побережье за побережьем в поисках больших волн. Американские райдеры даже придумали такой термин «паудеровая лихорадка»." Дозка райдера-- это Дюал свордовский, учитывая что в описании видео упоминается Тинь ?
Мыслишь вглубь, парниша. Нет там вельвета и быть не должно. Люди поэтому и бурлят - можно ли экстримкарвить в таком прикиде.
Райды, лампочки, как примитивно, какая ограниченная фантазия ! И чем хотят удивить ?! Баян баяну рознь ...
4 июня 1965 г военный летчик Валентин Привалов на этом самолете совершил пролет под центральным пролетом моста через реку Обь. День был жарким солнечным, на мосту люди, пляж на берегу заполнен отдыхающими, среди которых были и офицеры штаба округа, и вдруг рев самолета и серебристая стрела устремляется у всех на глазах под мост, затем резко взмыв вверх, подняв огромную волну уходит в небо. Расстояние между опорами моста 120 м, высота пролета 30 м. Самолет заходил в это “окно” на скорости 700 км/ч. При такой скорости даже слабое прикосновение к ручке управления меняло высоту самолета на метры. Самолет пролетел всего в метре над поверхностью воды. Обстоятельства усложнялись еще тем, что всего на расстоянии 950 м от Коммунального моста ниже по течению реки находится железнодорожный мост важнейшей магистрали ЗапСиб и по нему проходил состав. У летчика было всего 5 секунд, чтобы успеть взмыть вверх не задев этого моста. Привалову грозил трибунал, но тогдашний министр обороны маршал Р.Я.Малиновский решил оставить летчика в строю. Привалов затем служил в Кубинке.
Последний раз редактировалось Fischermann 07 окт 2013, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
В 1919 году Валерий Чкалов работал кочегаром на пароходе «Баян» на Волге и тогда впервые увидел самолёт.
...
По легенде, один раз Чкалов даже пролетел под мостом Равенства (Троицким) в Ленинграде. Повторение этого полета было осуществлено в 1940 году летчиком Евгением Борисенко для фильма «Валерий Чкалов».
В 1919 году Валерий Чкалов работал кочегаром на пароходе «Баян» на Волге и тогда впервые увидел самолёт.
...
По легенде, один раз Чкалов даже пролетел под мостом Равенства (Троицким) в Ленинграде. Повторение этого полета было осуществлено в 1940 году летчиком Евгением Борисенко для фильма «Валерий Чкалов».
:)
а Валентин Привалов на "Баяне" не работал, но всю жизнь мечтал побаянить ))))))
Fischermann писал(а):Райды, лампочки, как примитивно, какая ограниченная фантазия ! И чем хотят удивить ?! Баян баяну рознь ...
4 июня 1965 г военный летчик Валентин Привалов на этом самолете совершил пролет под центральным пролетом моста через реку Обь. День был жарким солнечным, на мосту люди, пляж на берегу заполнен отдыхающими, среди которых были и офицеры штаба округа, и вдруг рев самолета и серебристая стрела устремляется у всех на глазах под мост, затем резко взмыв вверх, подняв огромную волну уходит в небо. Расстояние между опорами моста 120 м, высота пролета 30 м. Самолет заходил в это “окно” на скорости 700 км/ч. При такой скорости даже слабое прикосновение к ручке управления меняло высоту самолета на метры. Самолет пролетел всего в метре над поверхностью воды. Обстоятельства усложнялись еще тем, что всего на расстоянии 950 м от Коммунального моста ниже по течению реки находится железнодорожный мост важнейшей магистрали ЗапСиб и по нему проходил состав. У летчика было всего 5 секунд, чтобы успеть взмыть вверх не задев этого моста. Привалову грозил трибунал, но тогдашний министр обороны маршал Р.Я.Малиновский решил оставить летчика в строю. Привалов затем служил в Кубинке.
Ну разве мы против того, чтобы ты слетал на самолёте под мостом? Я даже готов часть своих сбережений для такого эвента перевести.
Пацаны, давайте скинемся Георгию на пролёт на реактивном самолёте под его управлением между мостом и водой, ну или ещё на какой героический поступок на который он способен.