Страница 1 из 2

Провоз длинномера роллер-чехла в купейном вагоне

Добавлено: 29 дек 2013, 14:02
Zemely
Поделитесь бывалые, каково это вести роллер-чехол в купейном вагоне? А то тут билеты на плац и купе с разницей 100 рублей появились, купе привлекательнее - но ни разу не довелось видеть такие вагоны :mosking: Интересует направление "Екатеринбург-С-Петербург" в частности. А то доходили про некую полку и подвязку к чему-то...пускают ли с 180*34*18 см?

Re: Провоз длинномера роллер-чехла в плацкарте

Добавлено: 29 дек 2013, 15:22
Игорь
Антон, четыре человека в купе с обычными чехлами нормально размещаются.
С роллером непросто будет, но, когда нас это останавливало! :laugh1:
В любом случае пе лишним будет взять с собой какие либо крепежные стропы.

Re: Провоз длинномера роллер-чехла в купейном вагоне

Добавлено: 29 дек 2013, 15:30
Zemely
Игорь писал(а):С роллером непросто будет, но, когда нас это останавливало! :laugh1:
В любом случае пе лишним будет взять с собой какие либо крепежные стропы.
Вот как раз это и интересует. Куда и как крепить знать. Купе ни разу не видел((( Ну и брать верхнюю/нижнюю полку?

Re: Провоз длинномера роллер-чехла в плацкарте

Добавлено: 29 дек 2013, 16:12
easyArider
засовываешь чехол насколько влезет в багажный отсек над коридором, другой конец кладешь на полочку для вещей над верхней койкой и привязываешь к этой полочке
главная проблема поднять твой чехол на такую высоту. один можешь не справиться
полку брать любую. скорее никто не будет возражать против того, что ты занял эту полочку. если будет - откажи ему в сидении на твоей нижней :)

Re: Провоз длинномера роллер-чехла в купейном вагоне

Добавлено: 29 дек 2013, 16:20
Zemely
easyArider писал(а):засовываешь чехол насколько влезет в багажный отсек над коридором, другой конец кладешь на полочку для вещей над верхней койкой и привязываешь к этой полочке
главная проблема поднять твой чехол на такую высоту. один можешь не справиться
полку брать любую. скорее никто не будет возражать против того, что ты занял эту полочку. если будет - откажи ему в сидении на твоей нижней :)
Ага, картина проясняется. Но надо брать верхнюю полку. Мало кому понравиться 25 кг неизвестно чего над тобой... Любое пререкание в таком духе это бескультурье в стиле "мне надо и ты никто".

Re: Провоз длинномера роллер-чехла в плацкарте

Добавлено: 29 дек 2013, 18:40
vit
Пускают, и в купе, и в сапсан. В купе лучше первому прийти и наверх затолкать. Еще мне проводница предлагала у себя где-нить разместить если не влезет - поулыбаться надо при посадке :)

[ Post made via iPhone ] Изображение

Re: Провоз длинномера роллер-чехла в купейном вагоне

Добавлено: 29 дек 2013, 19:16
Zemely
Спасибо!
vit писал(а):поулыбаться надо при посадке :)
так? :biggrin:

Re: Провоз длинномера роллер-чехла в плацкарте

Добавлено: 29 дек 2013, 19:46
Fischermann
Два райдера, точнее, в купе с двумя Дакайн Лоу Роллер 175-й ростовки не влезут :dont_know: . Он в длину имеет 188 см (в него входят дозки и 183-й и даже 185 см ростовки, снимайте с них крепы-- особенно, если летите !) . В плацкарт войдут-- по диагонали оба сверху на четыре места оба или оба "хвоста" на боковые/верх, если попутчики не против, в плацкартах-- главное, не новых/фирменных, номерах до сотни, у новых есть арка наверху, она не дает положить чехлы/чехол на третью полку боковых мест .
    И еще . Важное . Приходите первым до занятия купе . Одному нужно время, чтобы аккуратно расположить наверху чехол . И в него можно много положить, визуально не совсем понятно, сколько он весит-- ну лыжи, ну борд (Проводники часто думали, что везут лыжи, мы их не пытались переубедить :popcorm2:!)... Вас не заставят завешивать багаж и доплачивать за перевес :smile: ![/i]

    Re: Провоз длинномера роллер-чехла в купейном вагоне

    Добавлено: 29 дек 2013, 19:51
    Zemely
    Про плацкарт всё понятно, нормально три Лоу Роллера грузятся в вагоны новой постройки. У меня Лоу Роллер 165 - габаритная 180.

    Re: Провоз длинномера роллер-чехла в плацкарте

    Добавлено: 29 дек 2013, 20:25
    Fischermann
    Zemely писал(а):Про плацкарт всё понятно, нормально три Лоу Роллера грузятся в вагоны новой постройки. У меня Лоу Роллер 165 - габаритная 180.
    Век живи-- век учись, никогда не ездили с лоуроллерами меньших ростовок :popcorm2: . Чем 175-я .

    Re: Провоз длинномера роллер-чехла в плацкарте

    Добавлено: 29 дек 2013, 20:44
    COACH
    Доски вынимаешь и убираешь в неопреновый чехол. Они ложатся куда угодно.
    Лоуроллер - пополам складываешь. Влезет куда захочешь.
    Технология родилась из факта провоза бёртоновского чехла 210й длины.

    Re: Провоз длинномера роллер-чехла в купейном вагоне

    Добавлено: 29 дек 2013, 20:46
    Zemely
    COACH писал(а):Доски вынимаешь и убираешь в неопреновый чехол. Они ложатся куда угодно.
    Лоуроллер - пополам складываешь. Влезет куда захочешь.
    Технология родилась из факта провоза бёртоновского чехла 210й длины.
    Да, это вариант. Буду иметь ввиду как запасной, спасибо)
    Доска ввиду растовки сверху теперь в чехле, но и уложен определенным тетрисом - перепаковывать лениво.

    Re: Провоз длинномера роллер-чехла в плацкарте

    Добавлено: 29 дек 2013, 20:47
    Sava
    easyArider писал(а):засовываешь чехол насколько влезет в багажный отсек над коридором, другой конец кладешь на полочку для вещей над верхней койкой и привязываешь к этой полочке
    возили так 2 роллера в одном купе, 185 и 195 кажется, окнорм, даже не привязывали ))

    Re: Провоз длинномера роллер-чехла в плацкарте

    Добавлено: 29 дек 2013, 20:52
    COACH
    А разве в новых плацкартных вагонах не отделяется "купе" от коридора верхними перегородками?
    Там такой фортель не пройдёт...((
    Sava писал(а):
    easyArider писал(а):засовываешь чехол насколько влезет в багажный отсек над коридором, другой конец кладешь на полочку для вещей над верхней койкой и привязываешь к этой полочке
    возили так 2 роллера в одном купе, 185 и 195 кажется, окнорм, даже не привязывали ))

    Re: Провоз длинномера роллер-чехла в купейном вагоне

    Добавлено: 29 дек 2013, 21:01
    Zemely
    COACH писал(а):А разве в новых плацкартных вагонах не отделяется "купе" от коридора верхними перегородками?
    Там такой фортель не пройдёт...((
    Если временно вытащить всё с верхних полок (потом возвращается), то влезает:
    - три лоу-роллера, для погрузки временно один на другой положить пока закидывается третий. Кладутся все поперек третьих полок немного по-диагонали.
    - два велосипеда, третий в зависимости от размеров. У меня 23 дюйма рама и третий не влез (два поперек, третий по идеи сверху - проблема разминуться)

    Re: Провоз длинномера роллер-чехла в купейном вагоне

    Добавлено: 29 дек 2013, 21:15
    COACH
    Так то да... По диагонали внутри плацкарткупе многое влезет.)
    Но речь шла об использовании 3й полки через проход.

    Re: Провоз длинномера роллер-чехла в купейном вагоне

    Добавлено: 29 дек 2013, 21:22
    easyArider
    вроде спрашивали про купе. я, во всяком случае, про него писал :)
    Zemely писал(а):Поделитесь бывалые, каково это вести роллер-чехол в купейном вагоне? А то тут билеты на плац и купе с разницей 100 рублей появились, купе привлекательнее - но ни разу не довелось видеть такие вагоны

    Re: Провоз длинномера роллер-чехла в купейном вагоне

    Добавлено: 29 дек 2013, 21:24
    COACH
    [quote="easyArider"]вроде спрашивали про купе. я, во всяком случае, про него писал :)

    да, я чота затупил( сорри

    Re: Провоз длинномера роллер-чехла в купейном вагоне

    Добавлено: 29 дек 2013, 21:36
    Zemely
    Это я ввел немного в заблуждение заголовком темы, где полчаса назад к своему удивлению увидел "в плацкарте" вместо "купейном вагоне" :blush:
    Но содержание первого поста и ход темы верное - купейные вагоны.

    Re: Провоз длинномера роллер-чехла в купейном вагоне

    Добавлено: 29 дек 2013, 22:53
    Fischermann
    Однако ! Дакайн Лоу Роллеры и неопреновые чехлы (да хоть от Огасаки, блин, дорого они у ниппонцев стоят) от Ф2 рулят . И помогают... Спасибо за идею-- перегружать в вагоне, пока никого нет и никому не мешаем, из дакайновского чехла да в неопреновый... до этого было только в трансферном шаттле-- крепы, убранные в рюкзак с собой, по закладным и углам на дозке в нем ставить... Первый день катания, мандраж, горы зовут... Да, руки при этой ответственной операции не тряслись...

    [ Post made via iPhone ]Изображение