Страница 1 из 2

GOG`и реверс кингпин

Добавлено: 21 сен 2011, 16:44
easyArider
продаются две модели - фокси и гомер, обе слалом, обе про, обе передние
но у одной реверс кингпин, у другой нет
гоги сами не знают, что лучше для слалома?
или нет разницы (вроде с реверсом "тянут лучше" (с) Олег)
или выбор зависит от того, откуда ноги растут?
gog.JPG

Re: GOG`и реверс кингпин

Добавлено: 21 сен 2011, 17:28
Olegg
Есть еще третья модель - не забывай про зад - Jayson Mitchell - единственный вариант для зада. :acute:

Re: GOG`и реверс кингпин

Добавлено: 21 сен 2011, 17:35
GoGa
у меня гомер

Re: GOG`и реверс кингпин

Добавлено: 21 сен 2011, 18:02
easyArider
Olegg писал(а):не забывай про зад
Олег, не надо так громко ;)
фиг с ним с задом, почему одновременно существуют две принципиально разные передние подвески? может они по-своему хороши для разных видов слалома?
или это холивар типа передний / полный привод?

Re: GOG`и реверс кингпин

Добавлено: 21 сен 2011, 20:20
GoGa
easyArider писал(а):
Olegg писал(а):не забывай про зад
Олег, не надо так громко ;)
фиг с ним с задом, почему одновременно существуют две принципиально разные передние подвески? может они по-своему хороши для разных видов слалома?
или это холивар типа передний / полный привод?
С вазилином похиг...

[ Post made via Android ] Изображение

Re: GOG`и реверс кингпин

Добавлено: 21 сен 2011, 23:51
au
easyArider писал(а): фиг с ним с задом, почему одновременно существуют две принципиально разные передние подвески? может они по-своему хороши для разных видов слалома?
Гомер - более верткий, для узкого ТСа.
Фокси - более стабильный и цепкий, для всего остального.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: GOG`и реверс кингпин

Добавлено: 22 сен 2011, 00:18
easyArider
ага, спасибо. оказывается и без содомии можно разобраться :acute:
а для фрипампа который лучше? кто из них сильнее/легче тянет?

Re: GOG`и реверс кингпин

Добавлено: 22 сен 2011, 09:10
au
easyArider писал(а): а для фрипампа который лучше? кто из них сильнее/легче тянет?
не знаю, что там и за какое место тянет ;),
но Фокси универсальнее.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: GOG`и реверс кингпин

Добавлено: 22 сен 2011, 09:16
GoGa
Гомер "рулит"!!!!

[ Post made via Android ] Изображение

Re: GOG`и реверс кингпин

Добавлено: 22 сен 2011, 11:35
Olegg
easyArider писал(а):ага, спасибо. оказывается и без содомии можно разобраться :acute:
а для фрипампа который лучше? кто из них сильнее/легче тянет?
На ГоГах фрипампить - что на СВОРДе фрирайд гонять (или точнее уж - на спортцехе досочном). Дим, надо ли? Лучше потом добавить снаряжения на подросшее мастерство...

Re: GOG`и реверс кингпин

Добавлено: 22 сен 2011, 12:05
easyArider
Олег, ты же и говорил, что реверс кингпин лучше тянет. для ЛДП это важно имхо
ну и мне просто хочется понять что к чему - зачем две разные подвески для одинаковых условий (производитель не делит их на тайт, линейку и тд...)
опять же, если вдруг я затею сделать самодельные подвески, хотелось бы сделать лучше, чем продажные. для этого надо понять что от чего зависит

Re: GOG`и реверс кингпин

Добавлено: 22 сен 2011, 12:51
easyArider
вдогонку
а задняя подвеска является чем-то средним от передних - оси колес проходят через кингпин...

Изображение

Re: GOG`и реверс кингпин

Добавлено: 22 сен 2011, 13:13
easyArider
Олег, а у тебя фокси получается? с реверс КП...
propeler писал(а):Есть классический кингпин, есть реверс кингпин
Беннет, Тракер, Гомер - классический пин
Рендал, Вираж, Радикал - реверс кингпин

Re: GOG`и реверс кингпин

Добавлено: 22 сен 2011, 13:18
FRIDAY
а тракер задний к кокому кингпину отнести?
ну да чушш спросил

Re: GOG`и реверс кингпин

Добавлено: 22 сен 2011, 13:29
SveshnickoFF
))))))))) а сам как думаешь?

если ось колёс между кингпином и пивотом - это классический
если кингпин между осью и пивотом - реверс
если ось на оси - то типа оффсетка

Re: GOG`и реверс кингпин

Добавлено: 22 сен 2011, 15:12
au
easyArider писал(а): опять же, если вдруг я затею сделать самодельные подвески, хотелось бы сделать лучше, чем продажные. для этого надо понять что от чего зависит
Там центр крена в разных местах находится. Чем он ниже, тем подвеска стабильнее.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: GOG`и реверс кингпин

Добавлено: 22 сен 2011, 16:07
easyArider
то есть отличие в поведении количественное (небольшое), но реализовано это разным положением кингпина?
некоторые считают, что реверс КП это революция. типа самоедущая подвеска. со всеми вытекающими благами :)))

Re: GOG`и реверс кингпин

Добавлено: 22 сен 2011, 16:19
Olegg
easyArider писал(а):Олег, а у тебя фокси получается? с реверс КП...
Да у меня спереди Фокси, сзади - как у всех ГоГов - Митчелл. Задняя подвеска у всех продвинутых одинакова-классический офсет: aiflow, radikal,GOG,trakker-offset.
Обращаю внимание - ширина подвесок переда и зада у ГоГов - разная и отличается от других (кажется у меня перед 188 зад 202мм по колесам 70ммЗигЗаг) :acute:

Re: GOG`и реверс кингпин

Добавлено: 22 сен 2011, 16:25
au
easyArider писал(а):то есть отличие в поведении количественное (небольшое), но реализовано это разным положением кингпина?
Разным положением колёсных осей относительно оси вращения кронштейна. Кингпин ни при чём. Реверс КП - дурацкий термин.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: GOG`и реверс кингпин

Добавлено: 22 сен 2011, 16:55
easyArider
у фокси оси в одной плоскости, у гомера нет?
кстати, а ты не делал 3д для фокси?