Страница 1 из 11

Сергей Бурмистров (HUGO) - покупка у Swoard.ru

Добавлено: 02 мар 2014, 18:36
Zemely
Тут не принято переходы на личности, но поговорив с людьми и получив подтверждение фактам хочу предупредить.

Лично мне известно не менее 4 случаев (ещё два по неподтвержденным данным) когда была оплачена покупка нового Swoard у HUGO (Сергея Бурмистрова), но покупатели ждут месяца ждут когда доставят доски. Двое купившие около НГ до сих пор ждут какие-нибудь вести о своих досках. По неофициальным данным проблемы с оплатой досок между Сергеем и Swoard. Лично я после двух купле-продаж (обойдусь без деталей) и получения денег через год - зарекся с ним не иметь больше финансовых отношений. Чья вина в том что доски не доставлены покупателю - не мне судить, но у некоторых проблемы связаться с Сергеем. Пострадавших рекомендую обращаться напрямую на Swoard.com так как Swoard.ru их официальный диллер.

Дело в том это по сути единственный продавец этих досок в России (официальный точно). Новый Swoard не панацея, в барахолках можно купить б/у который будет стоить вдвое дешевле и ни чуть не хуже нового. Gen4 это не маст хев, когда Gen3 может даже лучше в определенных условиях. Да и к тому же сейчас на рынке есть альтернативные доски для обучения и райда. Я не призываю не покупать у данного дилера товар, но считаю что те кто собирается покупать должен знать что в последнее время участились случаи неполучения оплаченного товара.

Что делать тем ожидает товар - хороший вопрос, ибо цена вопроса не маленькая. Заказали в начале сезона, а под конец сезона - доски нет, а деньги ушли.

Re: Сергей Бурмистров (HUGO) - покупка у Swoard.ru

Добавлено: 02 мар 2014, 18:41
au
Антон, напиши на форуме ec.com. Возможно, причина не в Сергее.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Сергей Бурмистров (HUGO) - покупка у Swoard.ru

Добавлено: 02 мар 2014, 19:02
Zemely
au писал(а):Возможно, причина не в Сергее.
Не исключаю. Просто лично у меня был печальный случай от которого я офигел от Сергея лично.
au писал(а):Антон, напиши на форуме ec.com.
Я думаю будет разумно пострадавшей стороне объединиться и коллективно обратиться. Я не знаю пароли-явки и детали совершенных покупок, только пользователей на форуме и у нас в Питере мой знакомый. И на данном форуме я не зарегистрирован.

Re: Сергей Бурмистров (HUGO) - покупка у Swoard.ru

Добавлено: 02 мар 2014, 23:16
fed
Это вроде "следствие вели..." что ли. :smile: Он же в Коробе катается наверняка. Почему бы у него самого об этом не спросить ?

Re: Сергей Бурмистров (HUGO) - покупка у Swoard.ru

Добавлено: 02 мар 2014, 23:32
Zemely
В группе в "ВКонтакте" объясняет положение дел что "доски застряли на таможне Петербурга" (сообщения от середины февраля). Типа нет "каких-то документов от Патриса". Причем по телефону, по почте, в Вконтакте не отвечает. Единственная связь это в группе Swoard в Вконтакте, причем не под своим именем - от имени группы и крайне редко и неохотно "мол проблемы, Патрис в курсе и мы решаем". Там в группе ещё один райдер ждет доску к НГ оплаченную в начале декабря.

Сайт Swoard.ru "был взломан" и рухнул... правда недавно "заработал" - фото трех моделей сноубордов и ниже мейлы для заказа... :laugh1:

Re: Сергей Бурмистров (HUGO) - покупка у Swoard.ru

Добавлено: 02 мар 2014, 23:34
Zemely
Предлагаю тут отметиться тем кто попал в беду с покупкой. Вам проще будет скооперироваться на обращение в структуры...

Re: Сергей Бурмистров (HUGO) - покупка у Swoard.ru

Добавлено: 02 мар 2014, 23:36
Zemely
fed писал(а):Он же в Коробе катается наверняка. Почему бы у него самого об этом не спросить ?
Я его уже второй год не вижу в Коробе :laugh1:
А ты попробуй спросить - народ упорно пытается. Я ему звонить не стал, написал в Вконтакте - если ответит, то он ***** что другим не отвечает.

Re: Сергей Бурмистров (HUGO) - покупка у Swoard.ru

Добавлено: 02 мар 2014, 23:55
Zemely
Подробности истории: http://www.velvet.pro/forum/viewtopic.p ... 373#p82373

Re: Сергей Бурмистров (HUGO) - покупка у Swoard.ru

Добавлено: 03 мар 2014, 00:13
Zemely
Группа Вконтатке (единственная какая-то связь с Сергеем), записи на стене

Re: Сергей Бурмистров (HUGO) - покупка у Swoard.ru

Добавлено: 03 мар 2014, 03:50
Старикашка
Заявление на возбуждение уголовного дела по ст. 159 УК РФ возможно научит Сергея правильно коммуницировать со своими покупателями.

[ Post made via iPhone ] Изображение

Re: Сергей Бурмистров (HUGO) - покупка у Swoard.ru

Добавлено: 03 мар 2014, 06:59
Kolbas
Старикашка писал(а):Заявление на возбуждение уголовного дела по ст. 159 УК РФ возможно научит Сергея правильно коммуницировать со своими покупателями.

[ Post made via iPhone ] Изображение
Дело не возбудят - 100% гарантия.

Re: Сергей Бурмистров (HUGO) - покупка у Swoard.ru

Добавлено: 03 мар 2014, 08:53
mikhalych
Да там сам Патрик еще тот продавец, года четыре назад я 7 месяцев ждал лично от него доску, отправить он все ни как не мог, хотя заверял, что проблем не будет. В итоге получил через гензу с некислой доплатой.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Сергей Бурмистров (HUGO) - покупка у Swoard.ru

Добавлено: 03 мар 2014, 09:11
ankoss
дались вам эти сворды ,

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Сергей Бурмистров (HUGO) - покупка у Swoard.ru

Добавлено: 03 мар 2014, 09:21
Zemely
ankoss писал(а):дались вам эти сворды ,

[ Post made via Android ] Изображение
андрей, ты не понял. если для тебя 40 тыс не деньги.... вопрос не получить доски, а вернуть деньги. а ты "дались"....

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Сергей Бурмистров (HUGO) - покупка у Swoard.ru

Добавлено: 03 мар 2014, 09:37
untied
А зачем было создавать две темы "про это"?

Re: Сергей Бурмистров (HUGO) - покупка у Swoard.ru

Добавлено: 03 мар 2014, 09:44
Zemely
untied писал(а):А зачем было создавать две темы "про это"?
это вопрос к автору "отзыва...". я раньше открыл тему

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Сергей Бурмистров (HUGO) - покупка у Swoard.ru

Добавлено: 03 мар 2014, 10:00
Overdiver
Я не заметил эту тему. Дались сворды потому, что на сайте вельвет написано, что они идеально подходят по еврокарвинг. и как человек не разбирающийся, я естественно заказал именно сворд.
в отдельной истории видно, что французам писать толка мало….

Re: Сергей Бурмистров (HUGO) - покупка у Swoard.ru

Добавлено: 03 мар 2014, 10:22
untied
Общался с Геннадием (Генза) в начале января, в том числе и про сворды. Гена сказал, что у него тоже проблемы с ними. Люди проплатили предзаказы, а доски на конец декабря/начало января даже не были еще отправлены (или даже изготовлены, не помню точно). Вполне возможно, что у самого Сворда какие-то проблемы.
Скоро узнаем (когда закроются).

Re: Сергей Бурмистров (HUGO) - покупка у Swoard.ru

Добавлено: 03 мар 2014, 10:33
ben
чувакам похоже негде больше размещать заказы, дураков не осталось, которых можно швырнуть, как они сделали с Фрэнком.

Re: Сергей Бурмистров (HUGO) - покупка у Swoard.ru

Добавлено: 03 мар 2014, 11:08
Fischermann
untied писал(а):Общался с Геннадием (Генза) в начале января, в том числе и про сворды. Гена сказал, что у него тоже проблемы с ними. Люди проплатили предзаказы, а доски на конец декабря/начало января даже не были еще отправлены (или даже изготовлены, не помню точно). Вполне возможно, что у самого Сворда какие-то проблемы.
Скоро узнаем (когда закроются).
-- http://www.extremecarving.com/swoard/price_fr.html-- Так Сворд Ру из Питера не один их оф. дилер на территории РФ .
    -- http://www.swoard.com/content/3-conditi ... s-de-vente -- При заказе полезно изучить пункты "Conditions générales de vente" от прозводителя/Swoard, хотя толку от них в описываемых случаях/прецендентах :popcorm2: :dont_know::
      7.5. Retard de livraison

      Si la livraison dépasse de trente (30) jours ouvrés le délai convenu lors de la commande, le contrat de vente pourra être résilié et l’Acheteur remboursé. L’Acquéreur devra alors notifier son souhait de résilier le contrat de vente dans les conditions pratiques visées à l’article 8 ci-dessus.

      En cas de grève des services de La Poste, des transporteurs ou tout autre événement de nature exceptionnelle ralentissant ou empêchant la livraison des colis, SWOARD mettra tous les moyens en œuvre pour informer le Client de l'état de l'expédition de son colis, mais ne pourra être tenue pour responsable des retards occasionnés. Par exception à ce qui est prévu ci-dessus, la vente ne sera pas résiliée même si le retard de livraison excède 30 jours, du seul fait de ces évènements.

      En cas de rupture dans la fourniture des produits commandés le Client est informé par courrier électronique ou téléphone de la rupture. En pareil cas, le délai de livraison commence à courir dès réception des produits en rupture.

      En cas de retard de livraison causée par une défaillance du transporteur, et bien que la responsabilité de SWOARD ne puisse être engagée, celle-ci accompagnera le Client dans les démarches auprès des transporteurs, sans garantie de résultat.
        7.2. Zones géographiques de livraison des biens et services proposés

        Les Produits et services offerts sur le Site sont livrés dans tous les pays de l'Union Européenne, la Suisse et la plupart des pays du monde où la pratique des sports d'hiver et reconnue.

        SWOARD se réserve la faculté d’utiliser des « filtre-pays » sur le Site permettant de bloquer les commandes émanant de certains pays, dont notamment la Pologne, la République Tchèque, la Slovaquie et la Russie. Pour ces pays, SWOARD peut demander au Client de contacter le revendeur www.swoard.pl ou www.swoard.ru. Quant aux USA, certains produits peuvent être exclus de la vente en raison de questions d'assurances.

        Le Client souhaitant une livraison dans un pays non admis pourra toutefois contacter directement le Service Client de SWOARD pour envisager une livraison selon des modalités particulières .[/i]