Страница 1 из 1

Установка пяток Intec на Deeluxe Track 325

Добавлено: 30 май 2014, 19:57
Ваня Сусанин
Добрый день, товарищи!

Сегодня стал обладателем бот Deluxe 325 и пяток Intec от F2. Инструкции как таковые в комплекте отстутствуют, поэтому искал помощи у Яндекса. Яндекс мне посоветовал поискать ответ на вельвете и на сноуборд.спб. В пером случае есть рекомендация ставить "грибочки" (закладные), а во втором сначала выбить старые закладные. Я в растерянности - ставить поверх родных закладных, выбивать родные или это вообще какой-то архаизм?? Прошу помощи. Прилагаю фотографии "родных" закладных внутри бота, вид пятки ботинка без пятки.
Сами вопросы - нужно ли выбивать? Если Да, то как это сделать максимально правильно? А почему родные нельзя использовать с пятками интек?
ИзображениеЗакладные ИзображениеПятка снаружи

Re: Установка пяток Intec на Deeluxe Track 325

Добавлено: 30 май 2014, 20:54
Zemely
ОСТАВИТЬ родные закладные. Ни в коем случаи не выбивать. Берешь пятки и винтами М5 которые прилагаются к пяткам (более длинные) прикручиваешь.
Ваня Сусанин писал(а):В пером случае есть рекомендация ставить "грибочки" (закладные), а во втором сначала выбить старые закладные.
Данная рекомендация к старым моделям ботинок, на которые не предполагалось установка Интек-адаптеров - не было закладных, шурупы обычных пяток вкручивались в пластик. Например, младшие модели Райхлей 1хх - по первой ссылке (viewtopic.php?f=13&t=3775).
Ваня Сусанин писал(а):а во втором сначала выбить старые закладные. Я в растерянности - ставить поверх родных закладных, выбивать родные или это вообще какой-то архаизм??
Анархизм у Хедов и Блаксов - там надо заменять. У Деелюкс и Райхлей, если прикручено не саморезами - не надо, и так нормальные закладные запрессованы. К слову, к "мебельным закладным" у меня меньше доверия. В комплекте Интек-пяток идут такие закладные для случая, если старые пятки на саморезах или для Хедов/Блаксов.

з.ы. лично я закладные в комплекте к пяткам использовал на замену заклепок на клипсах :secret:

Re: Установка пяток Intec на Deeluxe Track 325

Добавлено: 30 май 2014, 20:57
Ваня Сусанин
Zemely , спасибо!

Re: Установка пяток Intec на Deeluxe Track 325

Добавлено: 30 май 2014, 21:11
Zemely
Ваня Сусанин писал(а):Zemely , спасибо!
Подумай сразу как будешь кантинги менять, если придаешь значение к положению стопы в ботинке относительно голени (кантинг). У меня с интеками голенище всё время "уезжало вниз" - не держали зубчики. Как - есть соответствующие темы в "реестре тем снаряжения".

Re: Установка пяток Intec на Deeluxe Track 325

Добавлено: 30 май 2014, 21:25
Zemely
Ещё имеет смысл немного отвести тросик в ботинке назад (выгнуть небольшой дугой), чтобы не совпадал или не шел рядом с косточками/любимым местом. Просто Ducktape-ом (скот такой промышленный) или на худой конец изолентой прилепить к ботинку, пока тросик не продавит на внутреннике углубление под себя - потом необходимость в скотче отпадает. Впрочем, можно ничего такого не делать - вероятно не будет такой необходимости, но сразу это сделать гораздо проще (формировать единственную ложбинку, а не давать ему вернуть в прежнюю).

И сразу на упреждение. При отстегивании сначала снимаешь нагрузку с ботинка (просто стоишь на ноге), потом тянешь тросик до легкого упора - и только потом поднимаешь ногу. Т.е. тросик не должен испытывать нагрузку от рывка или чрезмерного натяжения - его задача только втянуть два штыря не под нагрузкой. Ибо дергая за тросик ногу, с усилием - доводишь со временем его до обрыва. И две отвертки в руки :mosking:

Re: Установка пяток Intec на Deeluxe Track 325

Добавлено: 30 май 2014, 21:47
Ваня Сусанин
Спасибо за эту информацию! Проанализирую и постараюсь применить полученные знания. :)
Сейчас прикрутил пятки, стельку, вставил внутренний сапожок. Теперь буду ставить крепления (f2 titanium).

Re: Установка пяток Intec на Deeluxe Track 325

Добавлено: 30 май 2014, 22:58
Zemely
Ваня Сусанин писал(а):Теперь буду ставить крепления (f2 titanium).
Поехали дальше.
1. Передняя дужка. Возможно есть колесики на передней дужке. Начинаем тогда регулировку с неё. В первую очередь, закручивая/откручивая одно из них настраиваем чтобы подошва носка была параллельна верхней площадки переднего блока: прижимаем передний зацеп под дужку к самой дужке и, заглядывая под носок, оцениваем параллельность. Затем регулируем высоту передней дужки: вставляя ботинок в крепление, она была плотно прижата к переднему зацепу, но в тоже время пятка без чрезмерного усилия опускалась на своё место. Собственно, надо иметь ввиду, что регулируя дужку по высоте - побочно регулируем её продольное положение, т.е. до её регулировки дать небольшую продольную свободу ботинку, сдвигая слайдер вперед.
2. Не должно быть люфта ботинка в креплении. Вообще. На пятках есть два выступа в передней части пятки, на креплении (пяткоприёмнике) есть ответная полочка перед ушами - задача чтобы пятка туда плотно легла и штыри уперлись в задние края отверстий. Достигается это ступенчато передвигая пяткоприёмник (грубая настройка) и крутя винт на торце передней платформы (плавная регулировка).
3. Последнее вращение винта на торце переднего блока должно быть на откручивание. Во избежания мифа, что крепления раскручиваются: полтора оборота винта с положения "закручивается" на положение "откручивается" дает эту самую свободу. Там длинный винт, на конце гайка - её можно подтянуть чтобы уменьшить этот "свободный ход" при изменении направления вращения. Особенно на Л-ках гайка не до конца сидит на винте: так как платформа длиннее М-ки, а винт стоит такой же как на М-ке. Если у тебя М-ка, то аккуратно будь - винт может сильно упереться в заднюю стенку платформы, создавая ненужное точечное напряжение пластика. Поищи, там с фотками и пояснениями. Мне попались двое новых креплений с очень большой свободой - большей, чем у креплений двухлетней эксплуатации. Тынц
4. Возвращаемся к колесикам на дужке. При выставлении креплений "в кант" и/или определенных углов - колесико со стороны переднего канта имеет свойство откручиваться у регуляров и закручиваться у гуффи: при контакте с плотным и жестким склоном. Надо помнить и возвращать его в исходное положение: в противном случаи будет перекос передней дужки и её переклинит, но ботинок получит некоторый боковой люфт и нагрузку на штыри неравномерную. Лично я как обнаружил сей баг - заменил гайки внутри этих пластиковых колесиков на нормальные (там стоят очень низкие), а также подрезал часть лепестков на пластиковом колесике. Резать тебе или не резать - решай сам.

Re: Установка пяток Intec на Deeluxe Track 325

Добавлено: 30 май 2014, 23:03
Zemely

Re: Установка пяток Intec на Deeluxe Track 325

Добавлено: 30 май 2014, 23:09
Zemely
О регулировке передней платформы и о продольном винте:
viewtopic.php?f=13&t=3448#p81353
viewtopic.php?f=13&t=3448&start=40#p87122

Re: Установка пяток Intec на Deeluxe Track 325

Добавлено: 01 июн 2014, 15:40
Zemely
Забыл совсем о святом деле Ф2 ставить клинья кантинга. Не забудь их вытащить перед настройкой креплений. Сомневаюсь, что они тебе нужны.

Ихмо, эта статья отличный задел, задает именно стартовые настройки - настройки на первые пару сезонов. Когда "внешняя картинка" будет соответствовать, то можно поиграться с настройками на уровне ощущений: когда будет понимание происходящих процессов и ощущение влияния измененных настроек.
Я придерживаюсь мнения, что надо на первых порах настроить под физиологию райдера и больше не менять до формирования правильных движений, если настройки не вызывают болезненные ощущения. Ибо новые движения - это непривычно и порой неудобно. Доска - продолжение тебя, важно положение стоп относительно доски и полноценная подвижность суставов. И как при этом встанут крепления и ботинки - вопрос совсем другой. Бен в марте вообще сказал, что надо как на серфе: ноги не привязаны к доске, если склон не бугры и ты не прыгаешь. Ищи гармонию, с сливай воедино с доской :yes:
Ваня Сусанин писал(а):А для чего они?
Правильно. Установка любого клина должна быть аргументирована. Т.е. не ставить всё что есть в коробке и не копировать чужие крепления. Каждый человек индивидуален. Нет необходимости - не ставь и катайся плоско, ну или подъём пятки для бомера (сидеть ниже при сохранении сгиба голеностопа) и рейса (задавить задний кант). Из положения "всё плоско" гораздо проще понять нужно ли тебе что менять, чем когда у тебя всё наклонено в разные стороны.

К счастью, теперь есть объективный тест на необходимость кантинга креплений: http://velvet.pro/novice/binding_config ... rd_canting


Если вкратце про кантинговые клинья - под старую рейсовскую технику (оба во внутрь). Подробнее как настроить крепления:
Настройка креплений для жёсткого сноуборда. Автор: Erik Beckman

Лично я перенастроил свои креплении согласно статье и на практике убедился в справедливости, только опустив пункт ската ботинка и ширину стойки выставляю по другому принципу. В итоге как был на плоских креплениях, так и остался на плоских креплениях. Серьезные изменения коснулись кантинга ботинка, после него вопроса кантинга креплений уже просто не стояло. По части ширины стойки обсуждения:

З.ы. Подгонка креплений начинается со стельки :yes:
Ортопедическая стелька (угол стопы к голени), кантинг ботинка (угол стопы к голенищу), наклон голенища ботинка (угол продольного наклона голени к стопе), ширина стойки, потом уже углы установки креплений, отступы и наклон креплений.

Re: Установка пяток Intec на Deeluxe Track 325

Добавлено: 01 июн 2014, 16:33
Ваня Сусанин
А для чего они? Чтобы на задний кант усилие легче передавать?

Re: Установка пяток Intec на Deeluxe Track 325

Добавлено: 29 ноя 2014, 17:12
kabar