Страница 1 из 6
LDP сетапы
Добавлено: 06 июн 2014, 14:36
FRIDAY
Re: LDP сетапы
Добавлено: 06 июн 2014, 15:02
SveshnickoFF
во, топмаунты с околослаломными настройками)
Re: LDP сетапы
Добавлено: 06 июн 2014, 18:34
au
Бессмысленное видео. Где райд?
[ Post made via Android ] 
Re: LDP сетапы
Добавлено: 09 июн 2014, 05:19
00-00
Люди...здесь на форуме много всяких сетапов и т.д., но вроде как в ЭТОЙ профильной теме по LDP - подскажите чего купить, из чего собрать сетап для LDP на 75 кг веса и 184 роста ? :)
Re: LDP сетапы
Добавлено: 09 июн 2014, 16:00
FRIDAY
00-00 писал(а):Люди...здесь на форуме много всяких сетапов и т.д., но вроде как в ЭТОЙ профильной теме по LDP - подскажите чего купить, из чего собрать сетап для LDP на 75 кг веса и 184 роста ? :)
принцип такой
Re: LDP сетапы
Добавлено: 09 июн 2014, 16:02
FRIDAY
передний трак бенет со сфериком
задний ставлю рандал на самой низкой базе
дэку от лонгборда длинную
Re: LDP сетапы
Добавлено: 09 июн 2014, 16:48
00-00
а ссылку на такие траки можно? дабы не ошибиться по незнанию.
Re: LDP сетапы
Добавлено: 09 июн 2014, 17:30
COACH
Беннет 4.3, а задняя - от практически любого подонкоскейта подойдёт),
Только надо смотреть на три вещи:
1. Кингпин должен быть запрессован в тело базы, а не болтаться шляпкой по посадочному месту.
Такие шляпки у подвесок ширпотребовских подонкоскейтов Roches и BONE из популярных сетей Спортмастер и т.п....
Сделать это в магазе затруднительно: никто не позволит отвинчивать новую подвеску от деки в торговом зале.
Лучше прийти в подонкоскейтшоп и купить пару. У меня прекрасно работают подвески FootWork, Ruckus, Birdhouse, Independed.
Они самые дешёвые продаются по цене от 1200р за ПАРУ.
Но и это можно вылечить, если залить посадочное место под шляпкой и поверх AbroSteel из автомагазина.
На детях до 50кг вполне работает по паре сезонов.
Если не укрепить этот узел - разболтается посадочное место до ощутимого люфта и треска при езде.(
2. Надо смотреть на посадочное место вешалки в пивоткап. Оно должно быть как можно более сферическим,
или колпачки будут протираться за пару дней даже с сульфатмолибденовой смазкой для ШРУСов.
Можно, конечно, и этот косяк вылечить, но тогда придётся отпиливать этот "отросток" и
ввинчивать туда по нарезанной резьбе винтик со сферической шляпкой.
В принципе, вместо пивот капа и на его место можно и сферик 8мм поставить, но это слишком много чести для подонкоподвески.)))
3.Ширина задней подвески должна быть не сильно шире переднего Беннета. 122-132мм.
Из практических советов: в базах Беннета и задней подвески надо высверлить крепёжные отверстия с 5,3(оригинал)мм до 6 мм,
причём лучше ещё и наклонить сверло после высверливания до направления оси кингпина у подонческой и до поперёк - у Беннета,
иначе на больших углах наклоны базы винты не дадут своей резьбой одеться подвеске на посадочные отверстия.
Да, при такой конфигурации подвесок(беннет+подонок) расстояние между осями подвесок для детей - 550-560мм и выше.
Re: LDP сетапы
Добавлено: 10 июн 2014, 08:24
00-00
Re: LDP сетапы
Добавлено: 10 июн 2014, 09:47
FRIDAY
если собрался заказывать, то проси
передний узкий бенет (4,3)109мм
задний
обычный не модифицированный Рандал, но ! c Базой 35 град
http://www.sk8kings.com/Merchant2/merch ... ory_Code=T
Re: LDP сетапы
Добавлено: 10 июн 2014, 11:40
00-00
То есть перед получится шириной 109 (кстати как отличить на сайте "сферик" он или нет ?
, а зад 125 с углом 35 град.?
далее созревает вопрос по бушингам... и по райзерам... :) Какие ?
Re: LDP сетапы
Добавлено: 10 июн 2014, 12:04
SveshnickoFF
я порекомендую строить ЛДП с передним траком 125-150мм, задним таким же. )))
райзеры - от траков зависит и длины базы колёсной.
аморты в беннетт - самые мягкие, 70-75а, задние - 90-95а
лично мне райд подвески тракер фастрак спереди - больше нравится, при условии осференности
Re: LDP сетапы
Добавлено: 10 июн 2014, 12:14
Anatol
беннеты вроде без сфериков продаются.
тут народ сам сферики вставляет.
у меня остался один беннет. готов отдать за 1650р. (цена у Гензы + доставка пополам). у нас подвески парами продают.
но на LDP ставить слаломные подвески наверное не всегда правильно - слишком вертлявый перед не всегда хорошо.
Re: LDP сетапы
Добавлено: 10 июн 2014, 12:55
00-00
Anatol - Проведи для меня ликбез на тему ..."вертлявый"... беннет который рекомендует Friday - есть вертлявый ? либо он таким станет если "вставить сферик" ?
SveshnickoFF - поясни мне плюсы (тоже как ликбез) таких широких 125-150 мм траков (нативно соглашаюсь, потому что мой лонг для даунхила мне как раз нравится своей шириной и стабильностью)
Примечание!!!
Люди! я не спортсмен.. сетап собирается именно как LDP для спокойного размерянного катания (вдоль пляжа по набережной например ) :)))
Re: LDP сетапы
Добавлено: 10 июн 2014, 13:03
Anatol
00-00 писал(а):Anatol - Проведи для меня ликбез на тему ..."вертлявый"... беннет который рекомендует Friday - есть вертлявый ? либо он таким станет если "вставить сферик" ?
сферик добавляет предсказуемость движения - линейность. легче, точнее и быстрее поворачивает - это нужно для слаломки.
беннет тот, который предлагает Friday, который у меня и который на видео - это один и тот-же беннет.
вертлявый - это относится к типу подвески - вешалки различаются:
тут почитай
http://velvet.pro/skate/skate_stuff/trucks
вертлявость со сфериком никак не связана.
с беннетом спереди легче пампить. ставить его или играться углами обычных подвесов - личное дело каждого.
у меня на городской доске для пампа спереди стоит беннет (аля жесткая слаломка с большими колесами) - памплю как на спортивной.
для пампа амплитудного (загрузка-разгрузка на флексовой доске) - я бы не ставил беннет, а поигрался углами.
короче зависит от того какой флекс доски.
Re: LDP сетапы
Добавлено: 10 июн 2014, 13:13
FRIDAY
мне пришлось обрезать широкие передние вешалки до узких...очень уж тяжко ворочать если ехать долго
Если ЛДП катать пампом, то ОДНОЗНАЧНО перед вертлявый и узкий...Это не даунхилл
Re: LDP сетапы
Добавлено: 10 июн 2014, 13:15
00-00
Так.. тогда для понимания разницы в пампе и пушинге...ткните носом в мануал, плииз.
В итоге опредились с передом - Бенет..вопрос с шириной остался :)
Re: LDP сетапы
Добавлено: 10 июн 2014, 13:16
FRIDAY
Anatol писал(а):00-00 писал(а):Anatol -
для пампа амплитудного (загрузка-разгрузка на флексовой доске) - я бы не ставил беннет, а поигрался углами.
короче зависит от того какой флекс доски.
у меня есть две реально флексовые доски,,,
на одной перед с бенетом, на другой перед с рандалоидоми (с углам все как нужно завалено)...
Бенет едет на порядок лучше в лдп
Re: LDP сетапы
Добавлено: 10 июн 2014, 13:17
FRIDAY
00-00 писал(а):Так.. тогда для понимания разницы в пампе и пушинге...ткните носом в мануал, плииз.
http://pavedwave.org/
Re: LDP сетапы
Добавлено: 10 июн 2014, 13:21
SveshnickoFF
сферик убирает люфты и сваливание вешалки изза мягких амортов - для переда актуально, тупо выше КПД
для зада я например не ставлю.
по поводу ширины вешалок - узкие вешалки дают много суеты, которая для круизинга ваще не нужна.
пока например мой фаворит по части ЛДП из моих досок - это ситикарвер 95см на подвесках 180мм, тракер фастрак спереди и рандал сзади, углы перед/зад примерно 60-50
никакого дискомфорта от ширины вешалок нету.
вся тонкость упирается в настройку работы трака, подбор амортов, формы, и так далее.
вектор - это хорошо тянущий немного суетливый трак, требующий установки сферика, как по мне. то есть мне лично катить низкочастотно на нём не очень удобно. зато в горки проще лазить