Слаломный VS карвинговый
Добавлено: 30 ноя 2014, 21:25
На соседнем форуме нашел интерсное размышление пока без обсуждения
Меня заинтересовала тема
Разная ли техника при фрикарвовым повороте и при слаломном повороте )))
ИМХО имеется ввиду - когда ты волен выбирать траекторию движения, удобную тебе и доске - считаем это фрикарвом, а если тебе навязывают поворот в определенном месте (вешками, людьми, деревьями етс )- то это слаломный поворот
Кто как считает- что в определениях соответствует действительности и что можно дополнить по данному вопросу
цитата
"Слаломный поворот - отличная тема.
Предполагаю, что рейс и спортивный поворот являются альтернативными названиями.
Исходя из этого, и в соответствии с заданием, обсуждать необходимо несколько поворотов.
Карвинговый поворот в общем понимании логично сравнивать с гигантскими поворотами. Повороты для слалома близки к карвинговым поворотам малого радиуса.
Одно из отличий карвингового поворота от слаломного, я считаю, в начале фазы ведения поворота.
После инициации нового поворота, в карвинговом доска ставится на новый кант, который ведёт в новый поворот, далее ангуляция начинает фазу ведения, а с линии ската (апекса) добавляется вертикальная работа.
В слаломном повороте постановка на новый кант и начало ведения поворота выполняется одновременно. Постановка на кант допускает как резаное ведение, так и проскальзывание. Резаное ведение обязательно с линии ската.
В карвинговом повороте продольная работа предполагается от носа доски до центра.
В слаломном продольная работа от носа доски до хвоста. В зависимости от особенностей следующего поворота давление прилагается в необходимую часть доски для создания соответствующей динамики.
В карвинговом повороте в ведении поворота приведение коленей к склону не используется.
В слаломном, в дополнение к ангуляции, продольной и вертикальной работе, поперечная работа коленей существенно расширяет технический диапазон воздействия на доску для выполнения поворотов.
Для хождения трассы слалома фаза ведения поворота укорачивается и смещается к линии ската (апексу). Доска не должна поворачиваться поперёк линии ската. Корпус стабильный, не следует за доской.
Ускорение и торможение регулируется воздействием на доску в фазе ведения. Чем круче уклон, тем активнее давление на доску.
Наверняка информация создаст много вопросов.
Сложность не в описании поворотов, а в выполнении технических упражнений для их освоения.
Это уже методики. Для каждого поворота своя."
Меня заинтересовала тема
Разная ли техника при фрикарвовым повороте и при слаломном повороте )))
ИМХО имеется ввиду - когда ты волен выбирать траекторию движения, удобную тебе и доске - считаем это фрикарвом, а если тебе навязывают поворот в определенном месте (вешками, людьми, деревьями етс )- то это слаломный поворот
Кто как считает- что в определениях соответствует действительности и что можно дополнить по данному вопросу
цитата
"Слаломный поворот - отличная тема.
Предполагаю, что рейс и спортивный поворот являются альтернативными названиями.
Исходя из этого, и в соответствии с заданием, обсуждать необходимо несколько поворотов.
Карвинговый поворот в общем понимании логично сравнивать с гигантскими поворотами. Повороты для слалома близки к карвинговым поворотам малого радиуса.
Одно из отличий карвингового поворота от слаломного, я считаю, в начале фазы ведения поворота.
После инициации нового поворота, в карвинговом доска ставится на новый кант, который ведёт в новый поворот, далее ангуляция начинает фазу ведения, а с линии ската (апекса) добавляется вертикальная работа.
В слаломном повороте постановка на новый кант и начало ведения поворота выполняется одновременно. Постановка на кант допускает как резаное ведение, так и проскальзывание. Резаное ведение обязательно с линии ската.
В карвинговом повороте продольная работа предполагается от носа доски до центра.
В слаломном продольная работа от носа доски до хвоста. В зависимости от особенностей следующего поворота давление прилагается в необходимую часть доски для создания соответствующей динамики.
В карвинговом повороте в ведении поворота приведение коленей к склону не используется.
В слаломном, в дополнение к ангуляции, продольной и вертикальной работе, поперечная работа коленей существенно расширяет технический диапазон воздействия на доску для выполнения поворотов.
Для хождения трассы слалома фаза ведения поворота укорачивается и смещается к линии ската (апексу). Доска не должна поворачиваться поперёк линии ската. Корпус стабильный, не следует за доской.
Ускорение и торможение регулируется воздействием на доску в фазе ведения. Чем круче уклон, тем активнее давление на доску.
Наверняка информация создаст много вопросов.
Сложность не в описании поворотов, а в выполнении технических упражнений для их освоения.
Это уже методики. Для каждого поворота своя."
