Про защиту

динамичные беседы обо всём на свете

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Аватара пользователя
mirek
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 18:24
Откуда: Poland

Про защиту

Сообщение mirek »

Ребята! Вы используете такой защитой - броня?
PoGo.jpg
Это необходимо?
Аватара пользователя
ben
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Попытка определения "фрикарва"

Сообщение ben »

нет, я не пользуюсь такой защитой, но начинающим желательно это делать.
Старикашка
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:04
Откуда: MOW

Re: Попытка определения "фрикарва"

Сообщение Старикашка »

Это как раз тот самый ездун :-)

Мирек. Тут все просто.

Пока ты начинающий и ездишь с маленькой скоростью, тебе нужна минимальная защита. Как только ты поднял свой уровень до так скажем среднего - стоит заковаться в броню. И когда защитное действие твоей брони не способно снизить вред здоровью и сохранить тебе жизнь в случае неприятностей, от защиты можно отказаться.

Если ты затрудняешься оценить свой уровень и возможный вред в случае неприятностей - выбирай средний вариант. Риск ошибки в этом случае минимален.
Аватара пользователя
pokkis
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:45
Откуда: Finland

Re: Попытка определения "фрикарва"

Сообщение pokkis »

То есть мотоцикл защиты, слишком горячей и жесткой для сноуборда

http://www.blue-tomato.com/en/Protector ... duct=67850
Аватара пользователя
mirek
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 18:24
Откуда: Poland

Re: Попытка определения "фрикарва"

Сообщение mirek »

Спосибо :smile:
старикашка - мы знакомы долго но извини, я не знаю имя :blush:
Старикашка
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:04
Откуда: MOW

Re: Попытка определения "фрикарва"

Сообщение Старикашка »

Андрей
Аватара пользователя
ben
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Попытка определения "фрикарва"

Сообщение ben »

pokkis писал(а):То есть мотоцикл защиты, слишком горячей и жесткой для сноуборда
мне в ней не удобно, Rey, наоборот только в такой ездит, в общем каждый для себя решает сам, какую защиту использовать.
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Попытка определения "фрикарва"

Сообщение Zemely »

Старикашка писал(а): Пока ты начинающий и ездишь с маленькой скоростью, тебе нужна минимальная защита. Как только ты поднял свой уровень до так скажем среднего - стоит заковаться в броню.
Есть другая сторона вопроса - могут прийти в тебя. При этом ни уровень езды, ни скорость не имеют значение - только способность смотреть на 360, постоянно...
Старикашка
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:04
Откуда: MOW

Re: Попытка определения "фрикарва"

Сообщение Старикашка »

Djemely писал(а):
Старикашка писал(а): Пока ты начинающий и ездишь с маленькой скоростью, тебе нужна минимальная защита. Как только ты поднял свой уровень до так скажем среднего - стоит заковаться в броню.
Есть другая сторона вопроса - могут прийти в тебя. При этом ни уровень езды, ни скорость не имеют значение - только способность смотреть на 360, постоянно...
Да, могут.

К сожалению, защита тут не играет существенной роли. Крутить головой можно научиться довольно быстро, это проще чем катание. А потом входит в привычку.
Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Попытка определения "фрикарва"

Сообщение Zeppelin »

Djemely писал(а): Есть другая сторона вопроса - могут прийти в тебя.
по моему опыту столкновений, основные проблемы у меня вызывала хлыстовая травма шеи - обычно при столкновении двойная.
первая при столкновении и вторая при приходе на склон.

от нее используемая защита не спасает.

ps про защиту отделим?
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Про защиту

Сообщение Zemely »

...
Последний раз редактировалось Zemely 02 ноя 2014, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Большой брат
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 14:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Попытка определения "фрикарва"

Сообщение Большой брат »

pokkis писал(а):То есть мотоцикл защиты, слишком горячей и жесткой для сноуборда

http://www.blue-tomato.com/en/Protector ... duct=67850
по ссылке модель Action-Protection, новое имя старого доброго FULLCOAT WAVE
в каталоге производителя находится в разделе "ЗИМА", что полностью соответствует реальности ))
это совсем не мотозащита, и даже не вело.
пользую такую уже 2 (или 3?) сезона. очень удобно.
Проблем с повышенной горячностью и жесткостью не испытываю
Аватара пользователя
Kolbas
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 17:35
Откуда: Екатеринбург

Re: Про защиту

Сообщение Kolbas »

Пользую шлем (это аксиома, голова не казенная), шорты (без пластика, легкие достаточно - очень удобно и тепло, можно спокойно сидеть на склоне, не боясь отморозить орехи), черепашку (правда, отстегнул защиту спину - ужасно неудобно было, за штаны цеплялась снизу). Еще перчатки с защитой, а раньше еще наколенники были. Решил заковаться в доспехи после того, как подруга сломала руку (сложный перелом локтя, пластины, операции и все такое).

Вот почему я медленно скребусь по склону весь в защите, а рядом чуваки гоняют на огромных скоростях и прыгают с трамплинов даже без шлема? Вот че у людей так в головах-то накакано?
Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: Про защиту

Сообщение FRIDAY »

я, жена и дочка,,,,все катаем в защите :yahoo:
шлем,
спинка,
бронетруселя,
наколенникм,
налокотники,
защита кисти...
а вот что было когда кто то из нас не одел защиту....
у меня - мощный ушиб и сломано ребро...
у дочки -сотрясение мозга...
у жены- перелом руки-запястья (лично помогал врачу ставить кости на место,,,бррррр-страшное дело)
Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Про защиту

Сообщение Zeppelin »

Djemely писал(а): А влетали ещё как и дофига :secret:
есть повод задуматься о своей внимательности к обстановке на склоне.
Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Про защиту

Сообщение Zeppelin »

Kolbas писал(а): Вот почему я медленно скребусь по склону весь в защите, а рядом чуваки гоняют на огромных скоростях и прыгают с трамплинов даже без шлема? Вот че у людей так в головах-то накакано?
у каких из перечисленных? :)
Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: Про защиту

Сообщение FRIDAY »

Zeppelin писал(а):
Djemely писал(а): А влетали ещё как и дофига :secret:
есть повод задуматься о своей внимательности к обстановке на склоне.
это самое сложное в карвеее,,,,
лыжники и мягкие часто укладки (и не только) воспринимают....как падение ...
и вдруг карвер восстает!и оказывается на пути! далее шок и ступор
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Про защиту

Сообщение Zemely »

По части столкновений. Можно было избегать, но пока остаётся проблемой обзор в беке. Большинство случаев именно завершение бека и перекантовка. Во фронте что-то не могу припомнить что сталкивался. Пока не получается в беке следить и за выполнением техники и траекторией, и за склоном выше. Перед завершением фронта смотрю :negative:
FRIDAY писал(а):и вдруг карвер восстает!и оказывается на пути! далее шок и ступор
Однажды мне ответили на это вопрос: "вы ехали прямо, начали поворачивать немного, а потом так резко". Это взгляд лыжника на то как менял мой ракурс на ГС-178 при прохождении дуги радиусом 6-8 метров в высокой езде. Т.е. то что на самом деле дуга одного радиуса для многих иное. На улице и метро сколько раз замечал что народ "обгонит, проскочит перед тобой и остановиться по другую сторону". Логично же пройти сзади или сбавить хода и пройти? Неа, проскочить. Так что тут два аспекта: когда лыжник начинает понимать что есть помеха, и как и когда надо выполнить манёвр уклонения. Это не значит что не надо смотреть вверх , но всё же из разряда уступи дорогу дураку.
Отрытое море на сотню миль. Виновник большой газовоз - правило 15: не пропустил справа на пересечение.
Отрытое море на сотню миль. Виновник большой газовоз - правило 15: не пропустил справа на пересечение.
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Про защиту

Сообщение Zemely »

...
Последний раз редактировалось Zemely 02 ноя 2014, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ben
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Про защиту

Сообщение ben »

согласен, что лучшей защитой от столкновений - крутить головой на 360 градусов, легче всего, это делать по завершении фронта в перекантовке в бэк.
голова сама направлена вверх по склону. Просто глянуть туда какой бы короткой ни была смена канта, образ появится в мозгу "чуть позже" но у вас будет время
для принятия решения, делать бэк или просто сбросить. если за вами идет лыжник но он далеко, вы должны оценить ситуацию и понять, хватит ли вам времени еще и на фронт, потому, что после бэка тяжелее смотреть вверх. Когда же вы делаете длинную укладку, то можно успеть посмотреть вверх прямо во время укладки.
вот как здесь. На 8-9 секунде, только смотреть надо внимательно :shok:
Ответить

Вернуться в «Лё Паб»