Страница 1 из 8
Про защиту
Добавлено: 27 окт 2011, 20:39
mirek
Ребята! Вы используете такой защитой - броня?
Это необходимо?
Re: Попытка определения "фрикарва"
Добавлено: 27 окт 2011, 20:42
ben
нет, я не пользуюсь такой защитой, но начинающим желательно это делать.
Re: Попытка определения "фрикарва"
Добавлено: 27 окт 2011, 20:56
Старикашка
Это как раз тот самый ездун :-)
Мирек. Тут все просто.
Пока ты начинающий и ездишь с маленькой скоростью, тебе нужна минимальная защита. Как только ты поднял свой уровень до так скажем среднего - стоит заковаться в броню. И когда защитное действие твоей брони не способно снизить вред здоровью и сохранить тебе жизнь в случае неприятностей, от защиты можно отказаться.
Если ты затрудняешься оценить свой уровень и возможный вред в случае неприятностей - выбирай средний вариант. Риск ошибки в этом случае минимален.
Re: Попытка определения "фрикарва"
Добавлено: 27 окт 2011, 21:01
pokkis
То есть мотоцикл защиты, слишком горячей и жесткой для сноуборда
http://www.blue-tomato.com/en/Protector ... duct=67850
Re: Попытка определения "фрикарва"
Добавлено: 27 окт 2011, 21:09
mirek
Спосибо
старикашка - мы знакомы долго но извини, я не знаю имя

Re: Попытка определения "фрикарва"
Добавлено: 27 окт 2011, 21:25
Старикашка
Андрей
Re: Попытка определения "фрикарва"
Добавлено: 27 окт 2011, 21:32
ben
pokkis писал(а):То есть мотоцикл защиты, слишком горячей и жесткой для сноуборда
мне в ней не удобно, Rey, наоборот только в такой ездит, в общем каждый для себя решает сам, какую защиту использовать.
Re: Попытка определения "фрикарва"
Добавлено: 27 окт 2011, 21:40
Zemely
Старикашка писал(а): Пока ты начинающий и ездишь с маленькой скоростью, тебе нужна минимальная защита. Как только ты поднял свой уровень до так скажем среднего - стоит заковаться в броню.
Есть другая сторона вопроса - могут прийти в тебя. При этом ни уровень езды, ни скорость не имеют значение - только способность смотреть на 360, постоянно...
Re: Попытка определения "фрикарва"
Добавлено: 27 окт 2011, 21:47
Старикашка
Djemely писал(а):Старикашка писал(а): Пока ты начинающий и ездишь с маленькой скоростью, тебе нужна минимальная защита. Как только ты поднял свой уровень до так скажем среднего - стоит заковаться в броню.
Есть другая сторона вопроса - могут прийти в тебя. При этом ни уровень езды, ни скорость не имеют значение - только способность смотреть на 360, постоянно...
Да, могут.
К сожалению, защита тут не играет существенной роли. Крутить головой можно научиться довольно быстро, это проще чем катание. А потом входит в привычку.
Re: Попытка определения "фрикарва"
Добавлено: 27 окт 2011, 21:53
Zeppelin
Djemely писал(а):
Есть другая сторона вопроса - могут прийти в тебя.
по моему опыту столкновений, основные проблемы у меня вызывала хлыстовая травма шеи - обычно при столкновении двойная.
первая при столкновении и вторая при приходе на склон.
от нее используемая защита не спасает.
ps про защиту отделим?
Re: Про защиту
Добавлено: 28 окт 2011, 00:52
Zemely
...
Re: Попытка определения "фрикарва"
Добавлено: 28 окт 2011, 06:38
Большой брат
по ссылке модель Action-Protection, новое имя старого доброго FULLCOAT WAVE
в каталоге производителя находится в разделе "ЗИМА", что полностью соответствует реальности ))
это совсем не мотозащита, и даже не вело.
пользую такую уже 2 (или 3?) сезона. очень удобно.
Проблем с повышенной горячностью и жесткостью не испытываю
Re: Про защиту
Добавлено: 28 окт 2011, 08:04
Kolbas
Пользую шлем (это аксиома, голова не казенная), шорты (без пластика, легкие достаточно - очень удобно и тепло, можно спокойно сидеть на склоне, не боясь отморозить орехи), черепашку (правда, отстегнул защиту спину - ужасно неудобно было, за штаны цеплялась снизу). Еще перчатки с защитой, а раньше еще наколенники были. Решил заковаться в доспехи после того, как подруга сломала руку (сложный перелом локтя, пластины, операции и все такое).
Вот почему я медленно скребусь по склону весь в защите, а рядом чуваки гоняют на огромных скоростях и прыгают с трамплинов даже без шлема? Вот че у людей так в головах-то накакано?
Re: Про защиту
Добавлено: 28 окт 2011, 11:47
FRIDAY
я, жена и дочка,,,,все катаем в защите
шлем,
спинка,
бронетруселя,
наколенникм,
налокотники,
защита кисти...
а вот что было когда кто то из нас не одел защиту....
у меня - мощный ушиб и сломано ребро...
у дочки -сотрясение мозга...
у жены- перелом руки-запястья (лично помогал врачу ставить кости на место,,,бррррр-страшное дело)
Re: Про защиту
Добавлено: 28 окт 2011, 12:28
Zeppelin
Djemely писал(а): А влетали ещё как и дофига
есть повод задуматься о своей внимательности к обстановке на склоне.
Re: Про защиту
Добавлено: 28 окт 2011, 12:29
Zeppelin
Kolbas писал(а): Вот почему я медленно скребусь по склону весь в защите, а рядом чуваки гоняют на огромных скоростях и прыгают с трамплинов даже без шлема? Вот че у людей так в головах-то накакано?
у каких из перечисленных? :)
Re: Про защиту
Добавлено: 28 окт 2011, 15:17
FRIDAY
Zeppelin писал(а):Djemely писал(а): А влетали ещё как и дофига
есть повод задуматься о своей внимательности к обстановке на склоне.
это самое сложное в карвеее,,,,
лыжники и мягкие часто укладки (и не только) воспринимают....как падение ...
и вдруг карвер восстает!и оказывается на пути! далее шок и ступор
Re: Про защиту
Добавлено: 28 окт 2011, 15:47
Zemely
По части столкновений. Можно было избегать, но пока остаётся проблемой обзор в беке. Большинство случаев именно завершение бека и перекантовка. Во фронте что-то не могу припомнить что сталкивался. Пока не получается в беке следить и за выполнением техники и траекторией, и за склоном выше. Перед завершением фронта смотрю
FRIDAY писал(а):и вдруг карвер восстает!и оказывается на пути! далее шок и ступор
Однажды мне ответили на это вопрос: "вы ехали
прямо, начали поворачивать немного, а потом так резко". Это взгляд лыжника на то как менял мой ракурс на ГС-178 при прохождении дуги радиусом 6-8 метров в высокой езде. Т.е. то что на самом деле дуга одного радиуса для многих иное. На улице и метро сколько раз замечал что народ "обгонит, проскочит перед тобой и остановиться по другую сторону". Логично же пройти сзади или сбавить хода и пройти? Неа, проскочить. Так что тут два аспекта: когда лыжник начинает понимать что есть помеха, и как и когда надо выполнить манёвр уклонения. Это не значит что не надо смотреть вверх , но всё же из разряда уступи дорогу дураку.

- Отрытое море на сотню миль. Виновник большой газовоз - правило 15: не пропустил справа на пересечение.
Re: Про защиту
Добавлено: 28 окт 2011, 16:02
Zemely
...
Re: Про защиту
Добавлено: 28 окт 2011, 16:22
ben
согласен, что лучшей защитой от столкновений - крутить головой на 360 градусов, легче всего, это делать по завершении фронта в перекантовке в бэк.
голова сама направлена вверх по склону. Просто глянуть туда какой бы короткой ни была смена канта, образ появится в мозгу "чуть позже" но у вас будет время
для принятия решения, делать бэк или просто сбросить. если за вами идет лыжник но он далеко, вы должны оценить ситуацию и понять, хватит ли вам времени еще и на фронт, потому, что после бэка тяжелее смотреть вверх. Когда же вы делаете длинную укладку, то можно успеть посмотреть вверх прямо во время укладки.
вот как здесь. На 8-9 секунде, только смотреть надо внимательно