Страница 1 из 2
Крепления HEAD
Добавлено: 29 сен 2016, 10:00
Delerium
По случаю купил новые крепления HEAD для младшего сына. Ничего про них не смог найти в интернете. База карбон диск тоже карбон, производят впечатление надежных Может кто из гуру владеет информацией побольше меня? На какой вес под какие нагрузки? Заранее спасибо за информацию.
Re: Крепления HEAD
Добавлено: 29 сен 2016, 10:31
SveshnickoFF
я катал такие. прочно, крепко, но следи за ушами дужек - ну загогулины, которые удерживают дужки. отломишь (а это вполне реально в морозы или при уборках) - станут дужки вылетать.
а так клон ф2-профлекс, блоки взаимозаменяемые, базы очень прочные, не видел поломанных. то есть - ремонтопригодность высокая)
Re: Крепления HEAD
Добавлено: 29 сен 2016, 10:40
Sava
Отжал такие у SveshnickoFF )) заменил блоки на Ф2 с толстыми дужками. Нравится больше Ф2, так как нет резины под платформой не такие ватные.
Re: Крепления HEAD
Добавлено: 29 сен 2016, 10:42
Delerium
Спасибо! Это так то для младшего сына а он легкий, я сам на них не рискну, тушка более 80 кило
Re: Крепления HEAD
Добавлено: 29 сен 2016, 10:59
SveshnickoFF
я 100 вешу - не сломал) крепкие крепы
Re: Крепления HEAD
Добавлено: 29 сен 2016, 11:17
Delerium
Охотно верю что выдерживают 100 кило, но как о боязно с такими тонкими дужками закладывать. Послушаю ещё советы бывалых. По мне так F2 Titanium это вершина прочности
Re: Крепления HEAD
Добавлено: 29 сен 2016, 11:22
SveshnickoFF
более тонкие дужки как раз более прочные, так как гибче) ну да не суть, при желании туда можно и дужки от современных ф2 воткнуть, чуть рассверлив отверстия в блоках, ну или просто поставить блоки от ф2
Re: Крепления HEAD
Добавлено: 29 сен 2016, 13:24
Zemely
SveshnickoFF писал(а):более тонкие дужки как раз более прочные, так как гибче)
Я что-то не вижу, чтобы дужки отличались от F2 по длине. Помнится Бен и не только говорили, что толстые и тонкие дужки лопаются одинаково - просто иной флекс. Больше зависит от флекса базы, размера ботинка, натяжения и естественно силовой работы ступнями.
Re: Крепления HEAD
Добавлено: 29 сен 2016, 13:50
SveshnickoFF
по длине дужки примерно такие же.
просто тонкие дужки гибче, равномернее распределяют нагрузку, отсюда и надёжность больше.
Это я к замечанию топикстартера, что тонкие дужки менее прочные - как правило, они более прочные в силу гибкости.
как экстремум - помню, были крепы, где кусок тросика был вместо дужки, то есть супергибкие дужки) вот такие сломать я думаю, ваще невозможно)
Re: Крепления HEAD
Добавлено: 29 сен 2016, 14:07
Zemely
Дужкам не хорошо, когда ботинок ходит на слайдере под дужкой. Особенно при чрезмерном натяжении щеколды.
Поэтому длинные дужки, пластиковые базы, маленький размер ботинка - крайне способствуют выживанию дужек.
А резкие силовые движения, на которые реагируют дужки, но не ещё не реагирует доска - пагубно сказывается на слабом звене.
Я слышал только про две лопнувшие дужки Intec - не спроста как бы, а ведь дужка так же крепится в такие же слайдеры...
Применительно к дужкам F2, после сезона-двух даже толстые дужки могут стать весьма мягкими и совсем неупругими - но от этого дужкам только хуже становится((( И именно подтягивание ослабших дужек, которые готовы лопунуть - доводит их до полного разрыва.
Re: Крепления HEAD
Добавлено: 29 сен 2016, 14:12
SveshnickoFF
так в интеке ботинок перекосить скоба не даёт) там всю нагрузку по сути скоба собирает на себя)
Re: Крепления HEAD
Добавлено: 29 сен 2016, 14:33
Zemely
О чем и я - пяткоприёмник не дает сильно ходить ботинку под передней дужкой. Из-за переменной боковой нагрузки усталость дужек.
Гибкая база - значительно снижает подвижность ботинка под дужками, а длинные дужки крайне способствуют равномерной нагрузке.
з.ы. жесткие короткие дужки больше сопротивляются качению ботинка под дужкой, именно поэтому я сам не езжу на тонких дужках - они такие же короткие.
SveshnickoFF писал(а):там всю нагрузку по сути скоба собирает на себя)
Всю нагрузку на себя берут пистоны
Вообще крайние два года, что проверяю состояние креплений у народа - заметил интересный факт. Крайне популярно иметь сильно вытянутые задние пистоны на переднем креплении, причем тот что у переднего канта порой сильнее вытянут. Данный аспект объясняю тем, что задний ботинок у 95% инспектируемых - ощутимо мягче переднего или ощутимо более наклоненный (что одно и тоже). Вообще по пистонам отлично видно как ездит райдер - где чего он перегружает. И те кто вяло, мягко или размеренно серфят по утру - их не рвут.
Ранее была другая картина - популярно вытягивать задние задние пистоны, безмерно вытягиваясь к носу и на нем с дуру зависая. В таком случаи вытягивают заднюю заднюю дужку, а не как выше - самая уставшая задняя на переднем креплении...
Re: Крепления HEAD
Добавлено: 29 сен 2016, 14:36
SveshnickoFF
с этим согласен) я ваще предпочитаю дужки 2мм или около того - на старых бёртонах и эмери) но флекса канешна там огого, не всем понравится)
Re: Крепления HEAD
Добавлено: 29 сен 2016, 14:57
SkyDog
сломать можно все! сломанная железная база тд2 тому примером
причем сполл не сильно тяжелый - 72 был тогда
так что смысла в утолщениях/укреплениях я особого не вижу, не над этим надо работать))
Re: Крепления HEAD
Добавлено: 29 сен 2016, 15:02
Delerium
Согласен с SkyDog. Любой материал имеет предел прочности и усталость. Вот именно поэтому и хотел узнать про крепы с тонкой дужкой. Не буду рисковать и испытывать их на себе, пускай мелкий накатывает километры а я по стариковски в интеках
Re: Крепления HEAD
Добавлено: 29 сен 2016, 15:18
Zemely
SkyDog писал(а):так что смысла в утолщениях/укреплениях я особого не вижу, не над этим надо работать))
Безусловно!
Все известные мне поломки креплений с пластиковой базой сводились к следующему:
• разрыв пластикового крепежного диска F2 (7 случаев);
• разрыв пластикового крепежного диска F2, с одновременной трещиной самой базы (два случая);
• отрыв задней части базы BLAX Intec, ровно по линии пистонов под райдером среднего веса (один случай);
• треснутые пистоны без каких либо иных повреждений (2 или 3 райдера, точно уже не помню);
Кстати, ограничение "не более 75 кг" для креплений Carve RS наложено не производителем, а менеджерами магазина КАНТ - через год как на креплениях Carve RS стали пластиковые крепежные диски: их просто задолбали постоянные заявление о браке от тяжелых дяденек.
з.ы. застал я время, когда Carve RS лежали в магазине по 1800 рублей никому не нужные толком...
Re: Крепления HEAD
Добавлено: 29 сен 2016, 15:25
SveshnickoFF
у хэдов карбоновая база СИЛЬНО жёстче пластика РС.
Re: Крепления HEAD
Добавлено: 29 сен 2016, 15:33
Zemely
Базы BLAX также не назову мягкой... И совсем не эластичная((( Но и не карбон ни разу.
Не суть, главное чтобы диск не сломался.
Re: Крепления HEAD
Добавлено: 29 сен 2016, 15:35
SveshnickoFF
блаксы валяются дома, согласен.
в общем, не стоит бояться тонких дужек - они более гибкие, но не более слабые по умолчанию)
Re: Крепления HEAD
Добавлено: 29 сен 2016, 15:46
Zemely
SveshnickoFF писал(а):в общем, не стоит бояться тонких дужек - они более гибкие, но не более слабые по умолчанию)
Zemely писал(а):Помнится Бен и не только говорили, что толстые и тонкие дужки лопаются одинаково - просто иной флекс.
Zemely писал(а):Не суть, главное чтобы диск не сломался.