Страница 1 из 2

Burton Ultra Prime 168

Добавлено: 05 янв 2012, 17:09
mirek
Привет!
У меня тоже доска Burton Ultra Prime168. Ниже несколько фотографий.
Burton Ultra Prime 168_1.jpg
Burton Ultra Prime 168_2.jpg
Burton Ultra Prime 168_3.jpg
Могу ли я узнать ваше мнение на этот сноуборд?

мирек

Re: Burton Ultra Prime 168

Добавлено: 05 янв 2012, 17:27
Zeppelin
верхняя гоночная доска от burton
ростовка 168 - женский гигант
радиус около 12 в сочетании с жесткостью досок тех лет - должна быть комфортна для фрикарва кг под 70-80

Re: Burton Ultra Prime 168

Добавлено: 05 янв 2012, 17:41
Serfer
Где-то читал что верхняя - Factory. А Ultra её более мягкий вариант.

Re: Burton Ultra Prime 168

Добавлено: 05 янв 2012, 18:42
Zeppelin
возможно и так.


The older Ultra Primes had a race shape with a freecarve flex: these boards can be used for racing by lightweight riders, or for freecarving by heavier riders. Another oddity of the Ultra Prime was the change in sidecut radius from the 168 of the '00 model year to the 169 of the '01 model year:
2000 Burton Ultra Prime 168 sidecut radius = 11.92 effective edge = 152
2001 Burton Ultra Prime 169 sidecut radius = 10.52 effective edge = 148
http://www.alpinecarving.com/board_models.html

Re: Burton Ultra Prime 168

Добавлено: 06 янв 2012, 09:36
kuskas
Serfer писал(а):Где-то читал что верхняя - Factory. А Ultra её более мягкий вариант.
Имею в коллекции фектори 173см, довольно мягковатая досочка. так что фектори более мягкий вариант от ультры, ультра всегда позиционировалась как спортивная модель, а фектори как фанкарв :yes:

Re: Burton Ultra Prime 168

Добавлено: 06 янв 2012, 10:22
Serfer
За что купил, как говорится...

http://boarderz.ru/Snow/teopract/Art254/

"Выпуск PJ прекратился в 1995, когда Burton охватило возрождение симметричных гоночных досок, и появилась new - school техника карвинга, Rossignol сказал "Я же говорил вам". В новых флагманских досках Factory Primes снова начал использоваться радиальный боковой вырез. Единственная асимметричная FD продержалась до 1998 года и была предназначена для слалома.

FP предлагался как гоночные доски не сдерживаемые запретами, и Burton предлагал другие дружественные местные жесткие доски, чтобы завершить этот выбор. Ultra Prime была предназначена для фрикарвинга, а E - deck была all - mountain карвинговой доской. E потом сменилась на Wire, потом на Coil. Это продолжалось до 2002, когда весь выбор жестких досок Burton не свернулся в одну модель Speed. Было не понятно, на какой рынок позиционировались эти доски - на рынок гоночных досок или досок для фрикарвинга, но было ясно, что Burton выходит из этого рынка. Линейка Speed была свернута в 2003."

Re: Burton Ultra Prime 168

Добавлено: 06 янв 2012, 18:48
kuskas
Serfer писал(а):За что купил, как говорится...
интересная статья.
но реально фектори 173 мягкая по сравнению с оксиген протон 172 и темболее хот бласт 168 :yes:

Re: Burton Ultra Prime 168

Добавлено: 07 янв 2012, 01:40
Zeppelin
http://boarderz.ru/Snow/teopract/Art254/
тут автор указан, в отличие от первого источника:
Автор:Jack Michaud.
Взято с: www.bomberonline.com.
Перевод, дополнения: k0ry.

если есть возможность, поменяй ссылочку.

Re: Burton Ultra Prime 168

Добавлено: 07 янв 2012, 17:01
COACH
kuskas писал(а): но реально фектори 173 мягкая по сравнению с оксиген протон 172 и темболее хот бласт 168 :yes:
Имею среди своих досок FP185 чОрного цвета.
По сравнению с ней, стоящие там же Оксик 178, Оксик 185 - дети малые.)
Гнутся они намного охотнее, чем эта бёртоновская рельсина, хотя и немного по-другому.
Соглашусь с предыдущими авторами, что FP - "бескомпромиссная" к склону доска,
едет как ты хочешь и где ты хочешь.
Вероятно, что Ультра - более мягкий её вариант,
и, стало быть, Мирек, у тебя отличная доска в стойле.)

Re: Burton Ultra Prime 168

Добавлено: 11 янв 2012, 21:48
mirek
Привет...
Спасибо всем за информацию. :yes:
"Карвер Алманах 2007" я прочитал перед покупкой доски но я хотел получить обратную инфо от непосредственных пользователей...

Несомненно это гигантская доска с производства Бертона из последних годов (2000-2003), предназначена для женщин или легких сноубордистов - на это указывает мягкий флекс и расстояние между креплениями (базовые 40,5 см - другие 45,58 и 35,42). Она мне подходит, потому что мой рост 170, весь 74, расстояние креплений по методом "Ще-Ко" :laugh1: ( щеколотка-косточка) 41см.
Как вы знаете - дефектом досок Бертона есть способ установки креплений (через дыск 3D) и небольшой диапазон регулировки ….
Burton 3D.gif
...- в данном случае касается и меня, потому что у меня такой дыск 3D.
Burton 3D.jpg
У меня есть вопрос об установке креплений на этой доске (офсет 15мм).
Можно ли установить крепления асимметрично - то есть: обратные в отведенном для этого месте, переднее продвинулись вперед примерно на 1 дюйм (2,5 см)?
Burton UP 168 d.jpg
Это будет лучше или сложно ездить сноыбордам? Очевидно - я имею в виду укладки. :smile:

Приветствую Вас
мирек

Re: Burton Ultra Prime 168

Добавлено: 11 янв 2012, 22:21
Zeppelin
проще попробовать.

Re: Burton Ultra Prime 168

Добавлено: 11 янв 2012, 22:28
mirek
Я хочу, но я не могу - я должен ждать снегa...
Так что это было вчера (10 января) :dont_know:
10.01.2012_13.55.jpg


мирек

Re: Burton Ultra Prime 168

Добавлено: 12 янв 2012, 11:05
FreeUse
Без разницы. кмк

Re: Burton Ultra Prime 168

Добавлено: 12 янв 2012, 13:55
mirek
Привет...
FreeUse писал(а):Без разницы. кмк
Я тоже так думаю. Малый сдвиг привязки к передней (или небольшое смещение) переднего крепления вперед на 2.5 см, приведет в:

1. У меня будет более комфортная позиция (stance 43 см).
2. Будет компенсированный сетбак (setback).
3. Перенесен в передней центр тяжести Центр тяжести будет перенесен вперед и поэтому проще будет делать укладку.

Но это все теория, что должно быть проверено на практике на склонах.
Как говорят: попробуем - узнаем! мы посмотрим - мы оценим! :smile: (или что-то-там)

мирек
Пс. ккм - как мне кажется?

Ошибки исправлены - Спасибо :yes:

Re: Burton Ultra Prime 168

Добавлено: 12 янв 2012, 15:25
FreeUse
mirek писал(а):Привет...
FreeUse писал(а):Без разницы. кмк
Я тоже так думаю. Не большой сдвиг ("привязки к передней" - непонятно что хочешь сказать) приведет к:

1. У меня будет более комфортная позиция (stance 43 см).
2. Будет компенсированный сетбак (setback).
3. Центр тяжести будет перенесен вперед и поэтому проще будет делать укладку.

Но это все теория, это должно быть проверено на практике на склонах.
Как говорят: попробуем - узнаем! :smile: (или что-то-там)

мирек
Пс. кмк - как мне кажется?
mirek писал(а):Пс. кмк - как мне кажется?
да

Re: Burton Ultra Prime 168

Добавлено: 12 янв 2012, 15:40
mirek
может быть ? - "малый сдвиг крепления фронта (2,5 см) вперед" :smile:

Re: Burton Ultra Prime 168

Добавлено: 12 янв 2012, 16:14
TBX
mirek писал(а):может быть ? - "малый сдвиг крепления фронта (2,5 см) вперед" :smile:
малый сдвиг (или небольшое смещение) переднего крепления вперед на 2.5 см :yes:

Re: Burton Ultra Prime 168

Добавлено: 12 янв 2012, 16:18
easyArider
mirek писал(а):может быть ? - "малый сдвиг крепления фронта (2,5 см) вперед" :smile:
с такими сложными вопросами - к Патрису. только он владеет сакральным знанием как поставить на одну доску крепления одновременно симметрично по закладным (смещенным назад) и "посередине контактной длины канта"

имхо лучше сначала покатать без смещений. будет больше стимулов для продольной работы :)
TBX писал(а):малый сдвиг (или небольшое смещение) переднего крепления вперед на 2.5 см :yes:
а если и так выраженная передняя стойка? не улетит через нос? ;)

Re: Burton Ultra Prime 168

Добавлено: 12 янв 2012, 16:21
TBX
мы тут русский язык изучаем, а не крепы устанавливаем :mosking:

Re: Burton Ultra Prime 168

Добавлено: 12 янв 2012, 17:00
mirek
TBX писал(а):мы тут русский язык изучаем, а не крепы устанавливаем :mosking:
:laugh1:
easyArider писал(а):с такими сложными вопросами - к Патрису
Патрис... - у него вероятно нет времени.
только он владеет сакральным знанием как поставить на одну доску крепления одновременно симметрично по закладным (смещенным назад) и "посередине контактной длины канта"
Я думаю, что не только он... В Росси тоже специалисты...
easyArider писал(а):имхо лучше сначала покатать без смещений. будет больше стимулов для продольной работы :)
Да - Вы правы , но я должен иметь снега! :laugh1: